
Как продавать на «Авито»: особенности площадки и отзывы предпринимателей

Что делать, если затопило магазин
Как ничего не пропустить
Подпишитесь в соцсетях
Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.
Получайте статьи почтой
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.
Продавцы Wildberries недовольны новым финтех-сервисом для расчетов
Источник — РБК
У партнеров возникли проблемы с выведением через него денег за проданные товары.
Что изменилось
В конце августа 2022 года Wildberries объявил о запуске финтех-сервиса для выплат продавцам «в режиме реального времени».
До этого предприниматели получали выплаты от маркетплейса раз в неделю по понедельникам. Доход продавца за вычетом комиссии маркетплейса, стоимости логистики и рекламы вместе с отчетом о реализации товаров и списаниях отражался в личном кабинете, после чего деньги можно было вывести на расчетный счет.
В августе к пилотной версии нового финтех-сервиса компания подключила 1000 продавцов, а сейчас сервис открыт для подключения всем продавцам площадки. Однако многие из них столкнулись с проблемами в расчетах через новый сервис.
На что жалуются продавцы
Кто защищает интересы продавцов
В конце июля Минпромторг создал комиссию, которая должна следить за соблюдением стандартов по взаимодействию маркетплейсов и продавцов товаров. В середине октября эта комиссия обязала Wildberries до конца месяца детализировать штрафы, начисленные продавцам за нарушение правил хранения товаров на складах.
Текущие проблемы продавцов Wildberries по расчетам с маркетплейсом в министерстве предметно не комментируют. Комиссия может рассмотреть конкретные случаи, только если продавец и маркетплейс не смогут урегулировать спор самостоятельно путем переговоров, добавляет представитель Минпромторга.
Почему это важно. По данным корреспондента РБК, 20 октября группа из 12−15 продавцов пришла в офис Wildberries за ответами на свои вопросы об изменениях в расчетах, которых не смогли добиться от службы поддержки.
У части продавцов после этой встречи оказались заблокированы личные кабинеты в системе. В компании отрицают блокировку личных кабинетов и уточняют, что это стандартная процедура приостановки поставок на время проверки. В пресс-службе маркетплейса заверили, что «решают вопросы» этих продавцов.
Если предпринимателям не удастся решить свои проблемы с представителями маркетплейса, защитой их интересов займется комиссия при Минпромторге.
Были проблемы с выводом денег после подключения к финтех-сервису Wildberries?
Кредит для закупок с индивидуальным лимитом и индивидуальной ставкой, вывод прибыли без комиссии, бесплатная бухгалтерия до конца года