Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Настя Никитина, франшиза кофеен «Дринкит»
В рубрике «Биография» рассказываем о предпринимателях, чья работа нам кажется важной.
Предприниматель: Настя Никитина, соцсети
Должность: бывший совладелец компании «Дринкит», ныне руководитель продуктового направления в Dodo Brands, соцсети
Цитата: «Вводить напитки, как в Starbucks, не планируем, мы идем своим путем». Источник
Биография. Настя Никитина училась в Москве на врача, хотела стать педиатром. Нашла подработку официанткой в кофейне «Кофеин», потом стала бариста. Тема кофе увлекла ее, она стала изучать вопрос, участвовать в соревнованиях. Вместе с подругой Ксенией Мандрик варила кофе на выездных маркетах — подруги копили деньги на собственную кофе-точку.
Настя открыла бизнес вместе с Ксенией Мандрик в 24 года, бросив университет. Экономику долго не считали: решили, что нужно зарабатывать 16 тыс. руб. в день и все будет окупаться. Так и получилось. Бывали дни, когда точка приносила и до 100 тыс. руб. в день.
На операционный ноль бизнес вышел в первый месяц работы. Подруги сразу решили открыть еще одну точку.
Когда в сети было четыре точки, право на название выкупил Dodo Brands. Настя осталась внутри бизнеса как руководитель продуктового направления — она изучает рынок, продумывает меню, отвечает за качество напитков.
Читайте также:
Как купить работающую кофейню и не пожалеть
Проект. Сеть кофеен «Дринкит» на начало 2025 года имеет пять точек: в Москве, Петербурге, Самаре и Ростове-на-Дону. Есть дочерняя компания, которая развивает бизнес за границей — например, в Дубае и Казахстане. Кроме высокого качества кофе, кофейня предлагает удобный сервис:
В меню есть классические напитки, а также авторские варианты — например, американо на кокосовой воде или матча-латте с пудрой из роз. Цены приемлемые: айс-латте с сырной пенкой в Самаре обойдется в 160 руб. Кофейни изначально были ориентированы на студентов и молодую аудиторию и продолжают работать с этой публикой.
Экономьте до 40% на закупках кофе, кофейного оборудования и сопутствующих товаров