Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Ближе к телу: шесть нестандартных брендов нижнего белья
Нижнее белье — то, что будут покупать всегда. Бум локальных бельевых магазинов и страниц отдельных швей с одинаковыми моделями в соцсетях уже прошел. Сейчас создатели брендов нижнего белья делают ставку на удобство, заботу о себе и творчество. Герои нашей новой подборки — именно такие.
Le Journal Intime
Читайте также:
Лечить красиво: бренды, которые делают эстетичную медицинскую одежду
Этот бренд создали две сестры из Москвы, которые хотели сделать не просто кружева и косточки, а физиологичные комплекты с заботой о груди. Все началось спонтанно: медик Наталья Войнич работала с пациентками пластических хирургов, и компания решила не только заниматься операциями, но и производить компрессионное белье. Такие комплекты нужны после пластических операций: они помогают держать новую форму бюста и способствуют заживлению швов. К идее Наталья подошла творчески — создала каталог, в котором компрессионные модели выглядели модными и красивыми. В итоге их начали покупать как обычное белье.
Наталья и ее сестра Татьяна, психолог, используют плюсы компрессионного белья для создания удобных и при этом красивых комплектов. Эластичные материалы позволили разработать бюстгальтеры, поддерживающие грудь без использования косточек и плотных чашек.
Первую коллекцию создавали, вдохновляясь мировыми модными показами. Работали с конструкторами из Парижа, а стартовую партию отшили на фабрике в Марокко. Затем девушки открыли собственное производство, стали сотрудничать с блогерами, выставками и магазинами. Одну из первых коллекций удалось продать в московском ГУМе.
Le Journal Intime — это тонкая сетка, невесомые и удобные вещи. Сейчас у бренда есть несколько собственных магазинов (один скоро откроется на Невском проспекте в Петербурге), планируются линейки одежды для фитнеса, а меньше месяца назад вышла новая коллекция.
Миссия бренда — избавить женщин от необходимости выбирать между комфортом и сексуальностью. Именно такое белье и выпускает компания.
для бизнеса в Модульбанке
Бесплатный тариф, защита от блокировок, вывод прибыли на личную карту без ограничений и специальные условия для маркетплейсов
LVG
Сетку любит и омский бренд LVG. При этом в ассортименте не только привычные комплекты, но и купальники, велосипедки, чулки и перчатки, домашняя одежда.
Создательница бренда Ольга Колченко училась на маркетолога, много путешествовала и за время поездок собрала коллекцию нижнего белья. «Открытием того времени для меня стало ощущение “того самого комплекта” под одеждой — когда только ты знаешь, что за белье на тебе сегодня, но как это чувство меняет тебя — твое поведение, ощущение, эмоции», — рассказывала она потом в интервью.
Находясь в декрете, Ольга купила кружево и объяснила знакомой швее, что хочет из него сделать. Так появились первые изделия. А дальше — как у других: поиск материалов, развитие, собственное производство и — первый бутик. LVG сделал коллаборацию с брендом украшений Prosto, выпустил вязаное белье, костюмы и пледы, комплекты в мужском стиле.
Сейчас в каталоге бренда можно найти и постельное белье из сатина, и даже собственные боксы с наборами. Новый купальник представлен с участием олимпийской чемпионки по плаванию, весенняя коллекция посвящена любви к своему телу, а в блоге и соцсетях — обращение к женщинам как от доброй подруги. Социальная ответственность тоже не последнее дело для бренда. Несколько лет назад LVG запустил проект #путькмоемутелу — о том, как важно любить себя любой.
Petra
Petra — это про сексуальность. Прозрачное, кружевное, шелковое, но при этом удобное. На сайте бренда можно найти не только белье, но и раздел с секс-игрушками и интимной косметикой. Также Petra выпускает корсеты и полупрозрачные платья, перчатки, украшения и даже маски для сна.
Основатель бренда — дизайнер Вероника Хан. Создание первой коллекции стало для нее дебютом в качестве дизайнера. Белье быстро раскупили, а в прессе комплекты окрестили «вечерними».
Сейчас у Petra несколько собственных магазинов в Москве, Петербурге и Ростове-на-Дону. А в 2020 году Вероника вошла в топ-3 рейтинга «30 самых перспективных россиян до 30 лет» в категории «Мода и дизайн» по версии журнала Forbes.
для бизнеса в Модульбанке
Бесплатный тариф, защита от блокировок, вывод прибыли на личную карту без ограничений и специальные условия для маркетплейсов
Blizhe
Идея, заложенная во все коллекции бренда Blizhe, — забота о себе. И очень много творчества: создательница Евгения Пашкевич рассказывала в интервью, что не чувствует себя бизнесменом, опирающимся на показатели прибыли и маржинальности. Отсюда коллаборация с художницей Лизой Одиноких, вдохновленная картой рек и озер, а также выпуск коллекции купальников для разных типов фигур совместно с брендом уходовой косметики Don’t Touch My Skin.
Бренд выпускает нижнее белье, одежду, боди, купальники, чулки и даже аксессуары для бани — максимально полная забота о себе.
Yoyuu
Читайте также:
Бизнесы, которые спасают одежду от попадания на свалки
Этот бренд тоже заботится о своих покупательницах. Yoyuu — одна из немногих компаний, выпускающих не только удобное белье на каждый день, но и специальные впитывающие трусики. Бренд позиционирует их как экологичную и удобную замену прокладкам и тампонам. Также в ассортименте — менструальные чаши и многоразовые прокладки.
Новые коллекции бренда выходят с девизом о внутренней силе каждой женщины, а на сайте магазина так и говорится: это пространство поддержки. Компания выпускает белье для разных типов фигур и верх с несколькими типами поддержки груди. В своем блоге бренд рассказывает о том, как принимать себя и заботиться о собственном теле.
Love & Swans
Что-то нежное и очень необычное: комплекты тончайшего белья с вышивкой, которую встретишь далеко не везде.
О Love & Swans писали крупные СМИ — и не только российские. Бренд вышел на рынок в непростое для бизнеса время — в пандемию COVID-19. Однако это не помешало ему стать узнаваемым в разных странах. Создательница Love & Swans, жительница Краснодара Мария Лебедева, вошла в список Forbes «30 самых перспективных россиян до 30 лет» всего лишь через год после запуска бренда.
Каждый сет рассказывает мини-историю, например про путешествие в Париж, огни китайских фонариков или даже ограбление магазина, описанное тонкой вышивкой. При подготовке первых коллекций бренд сделал ставку на качественный контент и инфлюенсеров.
Love & Swans не боится конкуренции — в прошлом году вышла совместная коллекция с другими героями нашей подборки, Le Journal Intime. Белье получилось удобным и при этом невероятно красивым.
Изделия бренда продаются в России, США и Европе. В планах — создание мужской коллекции. Какие истории будут рассказаны в ней — увидим.
Бесплатный тариф, защита от блокировок, вывод прибыли на личную карту без ограничений и специальные условия для маркетплейсов