i
×

Издание для бизнеса.

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.

Меньше хайпа, больше пользы!

Фудкост

14 октября
28
0
0

Фудкост — себестоимость ингредиентов для блюда относительно выручки с этого блюда в процентах. Чем ниже этот показатель, тем больше прибыли у ресторана или кафе.

Фудкост показывает, какая часть выручки с продажи блюда уходит на ингредиенты для его приготовления. Например, шаурма стоит 150 рублей, а ингредиенты — 50 рублей, тогда фудкост равен:

50 / 150 *100% = 33%.

Сами по себе цифры ничего не говорят, нужно сравнивать. К примеру, если взять две шаурмячные, у одной из которых фудкост будет равен 33%, а у второй 15%, будет видно, что вторая получает больше прибыли. Чтобы и первой зарабатывать больше, нужно уменьшить расходы на ингредиенты. В бизнесе это называется «резать косты».

Как ничего не пропустить

Подпишитесь в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Момент...
Готово!
Проверьте почту, пожалуйста
Не получилось отправить :-|

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.