Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Как правильно оформить карточку товара на AliExpress. Чек-лист
AliExpress отличается от российских маркетплейсов некоторыми правилами. Например, на фото можно добавлять информацию о доставке, а в описание — загружать инфографику. В этом чек-листе мы собрали информацию о том, как сделать продающие карточки для китайского маркетплейса.
Название товара
По официальным рекомендациям от площадки, формула названий на AliExpress похожа на формат OZON или Яндекс.Маркета:
Категория + бренд или производитель + модель или артикул + основные характеристики товара
В гайде по названиям указано, что такие названия лучше продвигаются в поиске, а чтобы пользователь купил товар с большей вероятностью, название должно быть понятным и легко читаться:
Но на деле найти такие названия сложно. Если на Ozon или Wildberries продавцы редко отходят от рекомендаций, то на AliExpress можно встретить названия, в которые продавцы пытаются уместить все характеристики товара:
Это не самый эффективный метод наименования, потому что в карточке будут отображаться только первые две строчки, а остальную информацию покупатель просто не увидит. Сами характеристики в названии (цвет, состав и количество товаров) не должны отличаться от изображения и от реального товара.
Максимальная длина названия на русском языке — 128 символов, на английском — 218 символов.
Фотографии
Товар на главном фото должен быть виден четко, в кадре не должно быть лишних предметов. Нельзя использовать графику или рендеры — только фотографии. Другие изображения в галерее должны демонстрировать товар с разных ракурсов, раскрывать его свойства и сценарии использования.
Фон на главном фото должен быть белым или светлым. Максимальный размер для карточек 1:1 — 800 x 800 пикселей. Для фото 3:4 — от 750 x 1000 пикселей.
AliExpress запрещает демонстрировать на фото преувеличенную эффективность товаров — например, иллюстрировать эффект от использования крема с помощью кадров, где сильно отличаются «до» и «после». Запрещены неприятные изображения, вызывающие дискомфорт при просмотре.
В отличие от Ozon, Wildberries или Яндекс.Маркета на фотографиях для AliExpress можно размещать плашки с купонами, промокодами, информацией о бесплатной доставке или доставке из России. Для дизайнеров даже есть шаблоны в Figma, которыми можно воспользоваться.
Характеристики
Параметры товаров (размеры, состав и другие особенности) на AliExpress спрятаны в отдельную вкладку, и на них обращают внимание не все покупатели. Но эти параметры тоже считаются ключевыми словами при поиске. Если покупатель будет искать товар с характеристиками, как у вас, то ваш товар попадет в выдачу. Поэтому при создании карточки важно максимально раскрывать характеристики товара:
Описание товара
У описания на AliExpress много отличий от описаний на других маркетплейсах. Например, туда можно добавлять дополнительные изображения, которые не повторяют основные фото из галереи, причем это не просто возможность, а официальная рекомендация площадки. Кроме фото рекомендуется добавлять в описание:
Текстовую часть важно оптимизировать и использовать HTML-разметку в разделе «Медиа и описание». Например:
Еще на AliExpress, в отличие от других маркетплейсов, есть два типа описания товара: для сайта и для приложения. Для приложения можно выбрать один из шаблонов:
Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий