На сайт банка

AliExpress отличается от российских маркетплейсов некоторыми правилами. Например, на фото можно добавлять информацию о доставке, а в описание — загружать инфографику. В этом чек-листе мы собрали информацию о том, как сделать продающие карточки для китайского маркетплейса.

Название товара

По официальным рекомендациям от площадки, формула названий на AliExpress похожа на формат OZON или Яндекс.Маркета:

Категория + бренд или производитель + модель или артикул + основные характеристики товара

В гайде по названиям указано, что такие названия лучше продвигаются в поиске, а чтобы пользователь купил товар с большей вероятностью, название должно быть понятным и легко читаться:

Но на деле найти такие названия сложно. Если на Ozon или Wildberries продавцы редко отходят от рекомендаций, то на AliExpress можно встретить названия, в которые продавцы пытаются уместить все характеристики товара:

Это не самый эффективный метод наименования, потому что в карточке будут отображаться только первые две строчки, а остальную информацию покупатель просто не увидит. Сами характеристики в названии (цвет, состав и количество товаров) не должны отличаться от изображения и от реального товара.

Максимальная длина названия на русском языке — 128 символов, на английском — 218 символов.

Фотографии

Товар на главном фото должен быть виден четко, в кадре не должно быть лишних предметов. Нельзя использовать графику или рендеры — только фотографии. Другие изображения в галерее должны демонстрировать товар с разных ракурсов, раскрывать его свойства и сценарии использования.

Фон на главном фото должен быть белым или светлым. Максимальный размер для карточек 1:1 — 800 x 800 пикселей. Для фото 3:4 — от 750 x 1000 пикселей.

AliExpress запрещает демонстрировать на фото преувеличенную эффективность товаров — например, иллюстрировать эффект от использования крема с помощью кадров, где сильно отличаются «до» и «после». Запрещены неприятные изображения, вызывающие дискомфорт при просмотре.

В отличие от Ozon, Wildberries или Яндекс.Маркета на фотографиях для AliExpress можно размещать плашки с купонами, промокодами, информацией о бесплатной доставке или доставке из России. Для дизайнеров даже есть шаблоны в Figma, которыми можно воспользоваться.

Характеристики

Параметры товаров (размеры, состав и другие особенности) на AliExpress спрятаны в отдельную вкладку, и на них обращают внимание не все покупатели. Но эти параметры тоже считаются ключевыми словами при поиске. Если покупатель будет искать товар с характеристиками, как у вас, то ваш товар попадет в выдачу. Поэтому при создании карточки важно максимально раскрывать характеристики товара:

Описание товара

У описания на AliExpress много отличий от описаний на других маркетплейсах. Например, туда можно добавлять дополнительные изображения, которые не повторяют основные фото из галереи, причем это не просто возможность, а официальная рекомендация площадки. Кроме фото рекомендуется добавлять в описание:

  • характеристики и преимущества товара;
  • инфографику;
  • особенности использования или инструкцию;
  • размерную сетку, если она есть;
  • информацию о гарантии или сервисном обслуживании;
  • информацию о компании.

Текстовую часть важно оптимизировать и использовать HTML-разметку в разделе «Медиа и описание». Например:

  • выбирать иерархию заголовков — h1, h2, h3;
  • отделять абзацы — p;
  • оформлять нумерованные и маркированные списки — ol, ul, li;
  • вставлять цитаты — blockquote.

Еще на AliExpress, в отличие от других маркетплейсов, есть два типа описания товара: для сайта и для приложения. Для приложения можно выбрать один из шаблонов:

Еще какие-то статьи
Все отрасли Прибыль, выручка, доход. Не перепутаете?
Прибыль, выручка, доход. Не перепутаете?
9 февраля
8 мин
Советы Как выйти из невыгодной распродажи на маркетплейсе
Как выйти из невыгодной распродажи на маркетплейсе
Следить за продажами, медленно повышать цену, запускать рекламу
5 февраля
14 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Прибыль, выручка, доход. Не перепутаете?
Интерактив

Прибыль, выручка, доход. Не перепутаете?

Как выйти из невыгодной распродажи на маркетплейсе
Советы

Как выйти из невыгодной распродажи на маркетплейсе

Следить за продажами, медленно повышать цену, запускать рекламу
Новые требования к хостинг-провайдерам, проверки пивоваров и ужесточение контроля за взысканием долгов
Дайджест

Новые требования к хостинг-провайдерам, проверки пивоваров и ужесточение контроля за взысканием долгов

Сможете ли вы вести бизнес в 2024 году?
Интерактив

Сможете ли вы вести бизнес в 2024 году?

Пять ситуаций, когда бизнес может снизить административный штраф
Советы

Пять ситуаций, когда бизнес может снизить административный штраф

Или избежать его вовсе
Как не допустить выгорания сотрудников
Советы

Как не допустить выгорания сотрудников

И что делать, если кто-то из них уже выгорел
Прибыль, выручка, доход. Не перепутаете?
Интерактив

Прибыль, выручка, доход. Не перепутаете?

Осторожно

Что нельзя рекламировать

Одна компания использовала молитву в рекламе и получила штраф в 100 тыс. руб., другая назвала покупателей лопухами, и тоже ничего хорошего. Все дело в законе о рекламе.
15 июня 2018
113823
24

Как ничего не пропустить

Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.