i
×

Издание для бизнеса.

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.

Меньше хайпа, больше пользы!

Что нельзя говорить в рекламе алкоголя

3 июля
116
0
0

В статье 21 закона «О рекламе» есть ограничения для рекламы алкоголя.

Проще говоря, в рекламе алкоголя нельзя:

  • говорить, что алкоголь приносит удовольствие, дарит хорошее настроение, помогает добиться успеха или почувствовать себя лучше обычного;
  • осуждать трезвость;
  • утверждать, что алкоголь безвреден или приносит пользу организму. Например, нельзя говорить, что в пиве есть витамины, а текила содержит антиоксиданты;
  • упоминать, что алкоголь помогает избавиться от жажды;
  • обращаться к несовершеннолетним;
  • использовать образы людей или животных, даже нарисованных.

Что ж, правила есть правила.

Свежак

Десять ошибок в наружной рекламе

Директор придумал необычную рекламу и отдал дизайнеру, а тот не стал проверять требования закона. Оператор наружной рекламы решил, что заказчик сам всё проверил, и разместил так. В итоге в городе висит реклама с нарушением закона, а директор узнает об этом из нашей статьи. Та-дам
5 сентября
543
6
7
Новое

Десять ошибок в наружной рекламе

Директор придумал необычную рекламу и отдал дизайнеру, а тот не стал проверять требования закона. Оператор наружной рекламы решил, что заказчик сам всё проверил, и разместил так. В итоге в городе висит реклама с нарушением закона, а директор узнает об этом из нашей статьи. Та-дам
5 сентября
543
6
7

Как ничего не пропустить

Подпишитесь в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Момент...
Готово!
Проверьте почту, пожалуйста

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.