Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Реклама в кинотеатре может идти сколько угодно
Статья 17, 38-ФЗ
Цитата из статьи 17 закона «О рекламе»
«При кино- и видеообслуживании не допускается прерывание рекламой демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма способом бегущей строки или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма».
Что это значит
Закон запрещает прерывать фильмы в кинотеатре рекламной паузой или добавлять в кадры бегущую строку, но вот продолжительность рекламы перед фильмом не регламентируется.
Новость на Поребрик-медиа
Жители Петербурга пожаловались властям на рекламные блоки по 27, 31, 35 минут, и депутаты разработали законопроект: реклама перед фильмом в кинотеатрах не должна идти дольше 20 минут, а на билетах нужно указывать два времени — начало сеанса и начало самого фильма.
Пока это только законопроект, но мы надеемся, что какое-то ограничение всё же появится.
Рекламные смски чужим клиентам