На сайт банка
Записалa Анна Дударева.

Компания может устанавливать свои правила — постановление №1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания»

Кафе, ресторан, магазин и все остальные могут отказаться обслуживать клиента, если его внешний вид или поведение противоречат политике заведения. Но тогда клиенту нужно объяснить причину: например, кафе не обслуживает людей в кроссовках или тех, кто в прошлый раз устроил драку, — так можно.

Что такое публичный договор — статья 426 Гражданского кодекса

А отказать без объяснения причины нельзя — это противоречит закону. Если администратор кафе не пустит клиента и скажет: «Мы вас не будем обслуживать без объяснения причин, это правило из политики заведения», клиент может подать в суд и получить компенсацию морального вреда.

Еще какие-то статьи
Все отрасли Предложили перевести аукционы на единую электронную платформу
Предложили перевести аукционы на единую электронную платформу
3 октября
6 мин
Закон В 2024 году НДФЛ за сотрудников, которые работают за границей, платят работодатели
В 2024 году НДФЛ за сотрудников, которые работают за границей, платят работодатели
19 января
1 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Счет-фактура, размен денег, маркировка, ОСАГО, льготы по налогам
Дайджест

Счет-фактура, размен денег, маркировка, ОСАГО, льготы по налогам

Что можно узнать по ИНН бизнеса
Советы

Что можно узнать по ИНН бизнеса

Проверяем контрагентов и разбираемся, не персональные ли это данные
Как малому бизнесу проводить маркетинговые исследования
Советы

Как малому бизнесу проводить маркетинговые исследования

И лучше узнавать клиентов и конкурентов
Эмодзи в деловой переписке — что думают суды?
Советы

Эмодзи в деловой переписке — что думают суды?

Почему эмодзи надо использовать с осторожностью
Какую ответственность понесет компания за ДТП с участием своего сотрудника?
Советы

Какую ответственность понесет компания за ДТП с участием своего сотрудника?

Как работать с персональными данными клиентов и сотрудников
Советы

Как работать с персональными данными клиентов и сотрудников

Разбираемся с точки зрения закона
Счет-фактура, размен денег, маркировка, ОСАГО, льготы по налогам
Дайджест

Счет-фактура, размен денег, маркировка, ОСАГО, льготы по налогам

В закладки

Удаляем негативные отзывы

«Хамоватые продавцы», «Вечно опаздывают», «Мошенники», — негативные отзывы могут появиться о любой компании. Хорошая новость: от них можно избавиться
25 мая 2018
25776
16

Как ничего не пропустить

Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.