Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Нельзя рекламировать лекарства и не предупреждать о противопоказаниях
Цитата из статьи 24 закона «О рекламе»
Статья 24 закона «О рекламе
«Реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов».
Что это значит
В рекламе лекарств и медицинских услуг должно быть предупреждение «Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста». К размеру предупреждения тоже есть требования:
Это всё касается обычных медиа и наружной рекламы, а вот на медицинских и фармацевтических конференциях и в изданиях для медработников предупреждение не нужно.
Десять ошибок в наружной рекламе