
Как российские бренды справляются без Instagram*

Как ничего не пропустить
Подпишитесь в соцсетях
Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.
Получайте статьи почтой
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.
Нельзя рекламировать лекарства и не предупреждать о противопоказаниях
Цитата из статьи 24 закона «О рекламе»
Статья 24 закона «О рекламе
«Реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов».
Что это значит
В рекламе лекарств и медицинских услуг должно быть предупреждение «Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста». К размеру предупреждения тоже есть требования:
Это всё касается обычных медиа и наружной рекламы, а вот на медицинских и фармацевтических конференциях и в изданиях для медработников предупреждение не нужно.
Десять ошибок в наружной рекламе