i
×

Издание для бизнеса.

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.

Меньше хайпа, больше пользы!

В рекламе нельзя называть товар лучшим

7 мая
76
0
0

Закон запрещает использовать в рекламе некорректные сравнения одного товара с другим. Под некорректное сравнение попадают три вещи:

  • сравнение со словами «лучший», «первый», «номер один», «самый», «единственный», «только» или другими словами, которые создают впечатление о превосходстве товара без указания конкретных параметров сравнения;
  • сравнение без параметров или с такими параметрами, которые нельзя проверить объективно;
  • сравнение по незначительным или несопостовимым фактам с негативной оценкой конкурентов или их товаров.

Компании обходят ограничение с помощью фраз вроде «Пожалуй, лучший» или «Номер один по версии читателей такого-то журнала».

Сэкономить пять миллионов рублей

Включаю музыку в баре. Как не нарушить закон?

За всё в этой жизни приходится платить: за сырную шаурму на вокзале, ошибки прошлого и музыку в баре. Но только с музыкой придется платить каждый месяц и заключить договор с автором или посредником.
2 ноября 2018
44552
23
19
Новое

Получить возврат комиссии за расчеты через QR-коды

Никаких заявлений писать не нужно, а платить налоги или нет — зависит от вашей системы налогообложения
20 сентября
374
0
0

Как ничего не пропустить

Подпишитесь в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Момент...
Готово!
Проверьте почту, пожалуйста
Не получилось отправить :-|

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.