Издание для бизнеса.
Меньше хайпа, больше пользы!

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.

Проект Модульбанка

Написать в редакцию: editors@modulbank.ru

Проект ведут — Yellow Yeti

Дизайн — Интуиция

Веб-разработка — Кортекс

В рекламе нельзя называть товар лучшим

7 мая 2021
531
0

Закон запрещает использовать в рекламе некорректные сравнения одного товара с другим. Под некорректное сравнение попадают три вещи:

  • сравнение со словами «лучший», «первый», «номер один», «самый», «единственный», «только» или другими словами, которые создают впечатление о превосходстве товара без указания конкретных параметров сравнения;
  • сравнение без параметров или с такими параметрами, которые нельзя проверить объективно;
  • сравнение по незначительным или несопостовимым фактам с негативной оценкой конкурентов или их товаров.

Компании обходят ограничение с помощью фраз вроде «Пожалуй, лучший» или «Номер один по версии читателей такого-то журнала».

Как ничего не пропустить

Подпишитесь в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Момент...
Готово!
Проверьте почту, пожалуйста
Не получилось отправить :-|

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.