Издание для бизнеса.
Меньше хайпа, больше пользы!

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.

Проект Модульбанка

Написать в редакцию: editors@modulbank.ru

Проект ведут — Yellow Yeti

Дизайн — Интуиция

Веб-разработка — Кортекс

Не всю рекламу можно полностью списать в расходы

26 мая 2021
354
0

На упрощенке «доходы минус расходы» и общей системе налогообложения траты на рекламу можно списать в расходы компании. Но не всю рекламу закон разрешает списывать в полном объеме. В налоговом кодексе есть два вида расходов на рекламу:

  • ненормированные — на рекламу этого вида можно списывать любые суммы;
  • нормированные — не больше 1% выручки за отчетный период.

Компания может тратить на оба вида рекламы сколько угодно денег, но списать в расходы по нормированной рекламе получиться лишь сумму не больше 1% выручки.

Список ненормированных расходов в законе закрытый:

  • расходы на рекламу в СМИ, в том числе в печати, передачи по радио и телевидению, интернете, при кино- и видеообслуживании;
  • на световую и другую наружную рекламу;
  • на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов.

Все остальные расходы относятся к нормированным. Отдельно в законе выделяют нормированные расходы на призы для победителей розыгрышей и для массовых рекламных кампаний.

Как ничего не пропустить

Подпишитесь в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Момент...
Готово!
Проверьте почту, пожалуйста
Не получилось отправить :-|

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.