Четыре сервиса для бизнеса, которые упрощают работу
Сервисы из подборки помогут оформить командировку, заплатить фрилансеру или продать билеты на мастер-класс
Смартвэй для командировок
Смартвэй — сервис для организации и оформления командировок. Ищет и бронирует билеты, отели, автоматически формирует закрывающие документы, счета и акты, в электронном виде. Оригиналы присылают обычной почтой.
Компания может дать доступ каждому сотруднику на бронирование билетов, но выставить ограничения по направлениям и суммам.
Сервис платный — 4 900 ₽ в месяц, есть демодоступ.
Солар-стаф для выплат фрилансерам
Проблема с выплатами фрилансерам — в налогах и отчетах. Если компания платит дизайнеру за разработку сайта по договору услуг, ей нужно заплатить за него налоги и взносы:
- 13% — НФДЛ;
- 22% — пенсионные взносы;
- 5,1% — страховые взносы.
К стоимости услуги прибавляется 40,1%. Еще заказчику нужно заключить с каждым исполнителем договор, а потом сдать пять отчетов — два в пенсионный фонд и три в налоговую.
Солар-стаф — это сервис, который упрощает выплаты фрилансерам и исполнителям-физлицам. Солар-стаф предлагает заключить договор и платить исполнителям через личный кабинет: счета, акты и переводы сервис берет на себя. За это компания платит комиссию: 8—12% с заказа и 20% НДС. Получается максимум 32% вместо 40,1%, если платить физлицу напрямую.
Вот как это работает: компания заключает договор с сервисом, пополняет баланс в личном кабинете, затем приглашает исполнителей зарегистрироваться в сервисе и создает задания.
Сам акт выглядит так:
Но исполнитель всё равно должен заплатить за себя НДФЛ в налоговую. Чтобы сделать это было проще, консультат сервиса помогает ему заполнить отчет 3-НДФЛ.
Таймпад для продажи билетов
Таймпад — это сервис, через который можно продавать билеты на выставки, обучающие курсы, концерты, экскурсии и вебинары. Для этого не нужно покупать и подключать кассу: компания заключает договор с Таймпадом, клиенты платят через сервис, а он отправляет им чеки.
За свои услуги сервис берет комиссию от 1% до 10,5%. Чтобы комиссия была 1%, компании нужно продавать билетов на 3 млн ₽ в месяц.
У Таймпада есть интеграция с CRM-системами, почтовыми рассылками и сайтами, а событие компании можно добавить в каталог сервиса. Еще есть поддержка, но на нестандартные вопросы клиентов нужно будет отвечать самим.
Сенд-ит для доставки товаров и документов
Сенд-ит — сервис, который помогает выбрать службу доставки. Нужно заполнить поля: откуда, куда, какой вес и размер, и сервис покажет, какая служба доставит груз быстрее, а какая — дешевле.
Компания может заключить договор с сервисом вместо того, чтобы заключать договоры с каждой службой доставки. Сервис присылает документы для бухгалтерской отчетности и работает бесплатно — не берет комиссию или абонентскую плату.
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.