i
×

Издание для бизнеса.

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.

Меньше хайпа, больше пользы!

Четыре сервиса для бизнеса, которые упрощают работу

Сервисы из подборки помогут оформить командировку, заплатить фрилансеру или продать билеты на мастер-класс

14 мая
562
13
0

Смартвэй для командировок

Смартвэй — сервис для организации и оформления командировок. Ищет и бронирует билеты, отели, автоматически формирует закрывающие документы, счета и акты, в электронном виде. Оригиналы присылают обычной почтой.

Поиск билетов в Смартвэй выглядит так же, как поиск через Авиасейлс или Скайсканер
Сотрудник может найти билеты и отель, забронировать их, а затем отправить на согласование директору или бухгалтеру. Директор может выкупить поездку, согласовать или отказать

Компания может дать доступ каждому сотруднику на бронирование билетов, но выставить ограничения по направлениям и суммам.

Сервис платный — 4 900 ₽ в месяц, есть демодоступ.

Солар-стаф для выплат фрилансерам

Проблема с выплатами фрилансерам — в налогах и отчетах. Если компания платит дизайнеру за разработку сайта по договору услуг, ей нужно заплатить за него налоги и взносы:

  • 13% — НФДЛ;
  • 22% — пенсионные взносы;
  • 5,1% — страховые взносы.

К стоимости услуги прибавляется 40,1%. Еще заказчику нужно заключить с каждым исполнителем договор, а потом сдать пять отчетов — два в пенсионный фонд и три в налоговую.

Солар-стаф — это сервис, который упрощает выплаты фрилансерам и исполнителям-физлицам. Солар-стаф предлагает заключить договор и платить исполнителям через личный кабинет: счета, акты и переводы сервис берет на себя. За это компания платит комиссию: 8—12% с заказа и 20% НДС. Получается максимум 32% вместо 40,1%, если платить физлицу напрямую.

Вот как это работает: компания заключает договор с сервисом, пополняет баланс в личном кабинете, затем приглашает исполнителей зарегистрироваться в сервисе и создает задания.

Подробное описание задания нужно для формирования актов. Задание оплачивается с баланса компании: пополняете счет в Солар-стафе, а он сам переводит деньги исполнителю на карту или электронный кошелек
В начале месяца в личном кабинете появляются закрывающие документы по всем работам за прошлый месяц. Их можно скачать в электронном виде или запросить оригиналы с курьером

Сам акт выглядит так:

Но исполнитель всё равно должен заплатить за себя НДФЛ в налоговую. Чтобы сделать это было проще, консультат сервиса помогает ему заполнить отчет 3-НДФЛ.

Таймпад для продажи билетов

Таймпад — это сервис, через который можно продавать билеты на выставки, обучающие курсы, концерты, экскурсии и вебинары. Для этого не нужно покупать и подключать кассу: компания заключает договор с Таймпадом, клиенты платят через сервис, а он отправляет им чеки.

За свои услуги сервис берет комиссию от 1% до 10,5%. Чтобы комиссия была 1%, компании нужно продавать билетов на 3 млн ₽ в месяц.

Сервис берет комиссию с каждого билета, например, если билет стоит 500 ₽, а месячный оборот — 50 000 ₽, комиссия будет 9,5%. Чем выше оборот, тем ниже комиссия

У Таймпада есть интеграция с CRM-системами, почтовыми рассылками и сайтами, а событие компании можно добавить в каталог сервиса. Еще есть поддержка, но на нестандартные вопросы клиентов нужно будет отвечать самим.

Сенд-ит для доставки товаров и документов

Сенд-ит — сервис, который помогает выбрать службу доставки. Нужно заполнить поля: откуда, куда, какой вес и размер, и сервис покажет, какая служба доставит груз быстрее, а какая — дешевле.

Груз на 20 кг дешевле всего оправлять службой доставки Ди-пи-ди: 1308 ₽, два рабочих дня. А быстрее всего — Ти-эн-ти: 1 рабочий день, 8452 ₽

Компания может заключить договор с сервисом вместо того, чтобы заключать договоры с каждой службой доставки. Сервис присылает документы для бухгалтерской отчетности и работает бесплатно — не берет комиссию или абонентскую плату.

А какими сервисами пользуетесь вы?
В закладки на всякий случай

Что делать, если затопило магазин

В магазине — потоп: вода на полу, вещах и даже на кухне для продавцов. Оказывается, у салона над магазином прорвало трубу. Чтобы положение стало чуть лучше, рассказываем, как получить деньги на восстановление магазина.
30 августа 2018
37
9

Как ничего не пропустить

Подпишитесь в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Момент...
Готово!
Проверьте почту, пожалуйста
Не получилось отправить :-|

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.