На сайт банка

В первой половине 2022 года траты сограждан в онлайн-магазинах составили 2,3 трлн руб. Из них 2,2 трлн они потратили на российских площадках.

Сколько россияне тратят на онлайн-шопинг

  • 2,2 трлн руб. — на российских платформах;
  • 103 млрд руб. — в зарубежных интернет-магазинах.

Сумма покупок на внутреннем рынке выросла на 50% по сравнению с прошлым годом, а за рубежом — уменьшилась на 27%. Самой дорогой покупкой за полгода стал мебельный гарнитур за 3,1 млн руб.

Что чаще всего покупают в интернете

Около 75% покупок приходится на категории:

  • электроника и мелкая бытовая техника;
  • мебель и товары для дома;
  • одежда и обувь;
  • продукты;
  • косметика.

На электронику и мелкую бытовую технику пришлось 22% всех трат россиян в первом квартале.

В категории «Товары для дома» покупают в основном тарелки и сковородки, стройматериалы и домашние украшения. Из одежды и обуви чаще всего покупают женские вещи и туфли.

Продукты из магазинов заказывали в 6,6 раз чаще, чем готовую еду из кафе и ресторанов. Обычно россияне заказывают бананы, яблоки, молоко, сыр, картофель и хлеб.

Чаще всего покупают в интернете жители:

  • Москвы — 20,4% от всех покупок;
  • Московской области — 10,7%;
  • Санкт-Петербурга — 7,3%;
  • Краснодарского края — 4,4%;
  • Свердловской области — 2,6%.

Почему это важно: Россияне потеряли доступ ко многим зарубежным интернет-магазинам и переориентировались на российские платформы. Благодаря этому продавцы могут заработать на параллельном импорте ушедших иностранных брендов.

Новые тарифы для работы на маркетплейсах

Выводите прибыль на личную карту
до 5 000 000 в месяц — бесплатно,
а далее с комиссией всего 0,5%

Узнать
Еще какие-то статьи
Все отрасли Обычай делового оборота
Обычай делового оборота
14 мая
1 мин
Новости ФНС объяснила, как продавцам, применяющим УСН, платить налоги с учетом комиссии маркетплейса
ФНС объяснила, как продавцам, применяющим УСН, платить налоги с учетом комиссии маркетплейса
17 мая
2 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
«Сныть и лебеда будут в тренде». Как устроен рынок микрозелени
Рынок

«Сныть и лебеда будут в тренде». Как устроен рынок микрозелени

Какие условия нужны для выращивания, где купить качественные семена и сколько можно заработать
Как мерч помогает компании развиваться и зарабатывать
Рынок

Как мерч помогает компании развиваться и зарабатывать

Советы, как привлекать клиентов, продвигать бренд и объединять сотрудников
Как купить готовый бизнес на «Авито»
Советы

Как купить готовый бизнес на «Авито»

Инструкция: что проверить, чтобы не нарваться на мошенника или убыточную компанию
Повышение акцизов на алкоголь, разрешительный режим продажи молочки и воды на кассах и отмена комиссии в рамках СБП для физлиц
Дайджест

Повышение акцизов на алкоголь, разрешительный режим продажи молочки и воды на кассах и отмена комиссии в рамках СБП для физлиц

Внесли поправки в уголовную статью об уклонении от уплаты таможенных платежей
Инструкция

Внесли поправки в уголовную статью об уклонении от уплаты таможенных платежей

Как оплатить сотруднику работу в майские праздники в 2024 году
Советы

Как оплатить сотруднику работу в майские праздники в 2024 году

«Сныть и лебеда будут в тренде». Как устроен рынок микрозелени
Рынок

«Сныть и лебеда будут в тренде». Как устроен рынок микрозелени

Какие условия нужны для выращивания, где купить качественные семена и сколько можно заработать
Осторожно

Что нельзя рекламировать

Одна компания использовала молитву в рекламе и получила штраф в 100 тыс. руб., другая назвала покупателей лопухами, и тоже ничего хорошего. Все дело в законе о рекламе.
15 июня 2018
115547
24

Как ничего не пропустить

Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.