На сайт банка

Рюмочные обогнали кофейни по числу франшиз в регионах. Чтобы открыть заведение с настойками, нужно от 4 млн руб., а франшиза будет стоить порядка 1,5 млн руб. Для сравнения: на запуск полноформатного ресторана понадобится 40 млн руб.

Настойки стали трендом в ресторанной индустрии, наценка на них начинается с 700%, а срок окупаемости рюмочных — от года. Основатель сети «Рюмкабар» Елена Кириллова рассказала, что настоечные — самый высокомаржинальный проект в ресторанном сегменте. Для открытия не нужно много персонала, заведения работают без официантов. Однако чтобы открыть хороший бар с настойками, нужно инвестировать в обучение и в поиск рецептов.

Помимо общепита, в первую десятку рейтинга франшиз попали сервисные центры по ремонту телефонов, салоны красоты, автосервисы, медицинские лаборатории и компьютерные клубы.

Средняя доходность компьютерных клубов составляет 35−40% годовых, а срок окупаемости — 2,5 года. Чем дальше такой бизнес от Москвы, тем выше его рентабельность, уверен основатель экосистемы для компьютерных клубов Langame Дмитрий Лукин.

В городах с населением от 15 тыс. человек можно открыть клуб не за 15 млн руб., а за 8 млн руб. Паушальные взносы — от 1 до 5 млн руб. Чаще всего клиенты ходят в компьютерные клубы три раза в неделю, одно посещение стоит в среднем в 1,5 тыс. руб.

Счёт для бизнеса онлайн за 5 минут

Делать бизнес проще — наше дело

Открыть счет бесплатно
Еще какие-то статьи
Все отрасли Компенсация за незаконное использование брендов увеличится до 10 млн рублей
Компенсация за незаконное использование брендов увеличится до 10 млн рублей
10 июля
2 мин
Новости Выручка фитнес-клубов увеличилась на 13%. Больше всего растет посещаемость клиентов 40+
Выручка фитнес-клубов увеличилась на 13%. Больше всего растет посещаемость клиентов 40+
10 июля
2 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Как сменить коды ОКВЭД
Советы

Как сменить коды ОКВЭД

Готовая инструкция, чтобы все сделать правильно
О новой и старой рекламе, опять о персональных данных и о том, зачем вам бабл-ти
Рынок

О новой и старой рекламе, опять о персональных данных и о том, зачем вам бабл-ти

Самые читаемые статьи «Дела» в июне
Какие законы для бизнеса вступают в силу в июле 2025 года
Дайджест

Какие законы для бизнеса вступают в силу в июле 2025 года

Объясняем, что изменится и почему
Сносить нельзя оставить. Чем отличается наружная реклама от вывески?
Советы

Сносить нельзя оставить. Чем отличается наружная реклама от вывески?

Разбираем законы и судебную практику
Как подать уведомление об обработке персональных данных в 2025 году
Советы

Как подать уведомление об обработке персональных данных в 2025 году

Даем пошаговую инструкцию
Не только белое золото: кто зарабатывает на уникальных обручальных кольцах
Рынок

Не только белое золото: кто зарабатывает на уникальных обручальных кольцах

Подборка локальных ювелирных мастерских
Как ничего не пропустить
Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.