На сайт банка

Собрали производства косметики из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Воронежа, Сочи и Саратова. Предприниматели начинали с мыловарения на кухне и смогли построить конкурентный бизнес. Впитываем идеи!

Laboratorium

Бренд уходовой косметики из Санкт-Петербурга. В линейке 85 продуктов: средства для душа и ванн, кремы для лица и тела, твердые шампуни, дезодоранты, бальзамы, тоники, свечи. Основа — натуральные масла, минимум синтетических добавок. Фишка бренда — уникальные запахи, например «Сосновый лес» или «Кофе с пончиком».

Бренд придумала Мария Румянцева в 2012 году. Она не могла найти на рынке натуральную косметику по доступным ценам и решила создать свою. До сих пор граммовку компонентов для каждого средства подбирают вручную.

Один из популярных продуктов бренда — кремы для рук. В составе сочетание масел северных трав. Фото с сайта Friend & Function

В 2024 году производство занимает 1800 кв. м, команда — 70 человек, 500 магазинов по всей стране.

Крем для рук стоит 450 руб., а шампунь — 540 руб. Самый дорогой продукт — кондиционер для кудрявых волос за 1,4 тыс. руб.

Так выглядит заливка воска для свечей. Производство Laboratorium занимает часть бывшего завода «Красный химик» в Петербурге, помещение можно арендовать

Kopusha

Средства для ванны из Воронежа. В линейке 70 продуктов: скрабы, пена, бомбочки, шипучки и соль для ванн. В основе продукты, которые можно найти на кухне, — соль, сахар, крахмал; активно применяются пищевые красители. У изделий яркий аромат и забавные названия.

Бренд стал известным из-за провокационных названий — «Яблан», «Пердыня». Создатель бренда в шутку запустил их в соцсети, но про идею рассказали популярные блогеры, и ему начали писать в личку для заказа

Бренд создал Ориан Алиев в 2016 году. Идея была в том, чтобы запустить на рынок косметику, которая была бы одновременно полезной, яркой и доступной. Еще хотелось разнообразить линейку классических продуктов для ванн — так появился, например, скраб-тянучка, по консистенции напоминающий жвачку.

Ориан Алиев продает средства Kopusha на ярмарке — он начинал придумывать составы продуктов самостоятельно, потом увлечение переросло в бизнес. Фото с сайта «Мастера»

В 2024 году производство занимает 300 кв. м, команда — до 15 человек. Косметика доступна в России и Беларуси в офлайн-магазинах, а также на сайте, на маркетплейсах и у партнеров.

Соль для ванны и скраб-тянучка стоят по 395 руб., а бомбочка — 195 руб. Самый дорогой продукт — шипучка для ванны за 420 руб.

«Краснополянская косметика»

Уходовая косметика и продукты для ванны из Сочи. В линейке 220 изделий: кремы, очищающие и солнцезащитные средства, соли и пенки для ванн, свечи, бальзамы и другое. Ингредиенты закупаются в России или создаются самостоятельно.

Бренд создали супруги Дмитрий Серов и Кристина Судеревская в 2014 году. Пара переехала из Москвы в Сочи и занялась предпринимательством: Дмитрий открыл отели и паб, а Кристина — мыловарню. Постепенно бизнес вырос, собралась большая команда, линейка продуктов расширилась.

Супруги Дмитрий Серов и Кристина Судеревская начали развивать бизнес, когда ждали ребенка. Сейчас это два производства, одно из них расположено на лавандовом поле в Сочи

В 2024 году у компании два производства, команда из 70 человек, четыре собственных магазина и более 500 партнеров в России и мире.

Крем для лица стоит 1,2 тыс. руб., а крем для рук — 670 руб. Самый дорогой продукт — солнцезащитный крем для лица за 5,6 тыс. руб.

У бренда есть средства по уходу за волосами и кожей для мужчин — хороший подарок на праздники

«Мастерская Олеси Мустаевой»

Косметика из Казани. В мастерской представлено 200 продуктов: средства для лица, волос, детская линейка, бытовая химия. В составе не только стандартные, но и необычные компоненты — например, пептиды гороха, масло амлы и брокколи.

Бренд придумала Олеся Мустаева в 2010 году. Олеся — сертифицированный технолог и до сих пор является ведущим специалистом на своем производстве. Цель бренда — создавать косметику на все случаи жизни.

Олеся Мустаева начинала бизнес вместе с мужем: пока она создавала составы в лаборатории, он сидел с сыном, потом она возвращалась домой, а он уходил фасовать и развозить заказы. Фото с сайта «Бизнес Online»

В 2024 году у бренда производство на 2500 кв. м, команда из 70 человек, более 500 точек продаж.

Крем для лица стоит 570 руб., а шампунь — 950 руб. Самый дорогой продукт — подарочный набор за 6,7 тыс. руб.

Подарочный бьюти-бокс для душа: скраб, гель и жидкое мыло. Надпись на коробке можно выбрать любую
Открыть счет
для бизнеса в Модульбанке

Бесплатный тариф, защита от блокировок, вывод прибыли на личную карту без ограничений и специальные условия для маркетплейсов

Brand for My Son

Уходовая косметика и средства гигиены для детей и их родителей из Санкт-Петербурга. В линейке 37 продуктов: кремы, присыпки, гели и пена для ванн, подгузники и бытовая химия. Ассортимент продуман так, чтобы семья могла купить все, что нужно для заботы о себе и доме, в одном магазине.

Бренд создали Андрей Шахов и Наталья Юнкевич в 2021 году. Предприниматели обнаружили, что на рынке небольшой выбор подходящих подгузников и детской косметики. На большинство товаров массмаркета у детей была аллергия. Тогда пришла идея запустить собственный бренд.

Андрей Шахов и Наталья Юнкевич начинали с создания подгузников, затем — детской косметики, затем — взрослой. Фото с сайта Forbes

В 2024 году у бизнеса собственное производство, команда — до 15 человек, продажи у партнеров по всей России и СНГ.

Детская пена — 550 руб., молочко для тела — 690 руб., детские трусики — 199 руб. Самый дорогой продукт — пачка подгузников за 1,29 тыс. руб.

Детская серия косметики закрывает все потребности в уходе за кожей при купании и в обычной жизни, подойдет даже новорожденным

Greena Avocadova

Бренд твердой косметики из Саратова. В линейке 80 продуктов: мыло, шампуни, кондиционеры, бомбочки для ванны, твердые духи, а также косметички и свечи. Цель бренда — как можно меньше вредить природе. Твердый формат продуктов позволяет избавиться от пластиковой упаковки.

Бренд запустила Наталья Прозорова в 2019 году, когда придумала первый твердый шампунь. Компания активно участвует в благотворительных акциях, например отправляет часть денег на помощь детям.

Наталья Прозорова запустила производство, пока была в декрете, — идея пришла во время общения с мамами. Фото с сайта «Бизнес-вектор»

В 2024 году у бренда лаборатория и производство в Саратове, команда — до 15 человек, три собственных магазина и дистрибьюторы, доставка по России и миру.

Твердые духи и дезодорант стоят по 250 руб., а твердый шампунь — 420 руб. Самый дорогой продукт — массажная свеча за 800 руб.

Продукцию марки можно купить поштучно или сразу в готовом наборе, чтобы протестировать бестселлеры

Открыть счет для бизнеса в Модульбанке

Бесплатный тариф, защита от блокировок, вывод прибыли на личную карту без ограничений и специальные условия для маркетплейсов

Открыть счет бесплатно
Еще какие-то статьи
Красота Вводится обязательная маркировка БАДов и медизделий
Вводится обязательная маркировка БАДов и медизделий
2 июня 2023
8 мин
Рынок Кофе, косметика, нижнее белье: как бизнес зарабатывает на подписке
Кофе, косметика, нижнее белье: как бизнес зарабатывает на подписке
Кофейные зерна, коробки продуктов с рецептами, игрушки, дизайнерское нижнее белье, виниловые пластинки
8 октября
1 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Кофе, косметика, нижнее белье: как бизнес зарабатывает на подписке
Рынок

Кофе, косметика, нижнее белье: как бизнес зарабатывает на подписке

Кофейные зерна, коробки продуктов с рецептами, игрушки, дизайнерское нижнее белье, виниловые пластинки
Счет-фактура, размен денег, маркировка, ОСАГО, льготы по налогам
Дайджест

Счет-фактура, размен денег, маркировка, ОСАГО, льготы по налогам

Что можно узнать по ИНН бизнеса
Советы

Что можно узнать по ИНН бизнеса

Проверяем контрагентов и разбираемся, не персональные ли это данные
Как малому бизнесу проводить маркетинговые исследования
Советы

Как малому бизнесу проводить маркетинговые исследования

И лучше узнавать клиентов и конкурентов
Эмодзи в деловой переписке — что думают суды?
Советы

Эмодзи в деловой переписке — что думают суды?

Почему эмодзи надо использовать с осторожностью
Какую ответственность понесет компания за ДТП с участием своего сотрудника?
Советы

Какую ответственность понесет компания за ДТП с участием своего сотрудника?

Кофе, косметика, нижнее белье: как бизнес зарабатывает на подписке
Рынок

Кофе, косметика, нижнее белье: как бизнес зарабатывает на подписке

Кофейные зерна, коробки продуктов с рецептами, игрушки, дизайнерское нижнее белье, виниловые пластинки
В закладки на всякий случай

Что делать, если затопило магазин

В магазине — потоп: вода на полу, вещах и даже на кухне для продавцов. Оказывается, у салона над магазином прорвало трубу. Чтобы положение стало чуть лучше, рассказываем, как получить деньги на восстановление магазина.
30 августа 2018
23882
10

Как ничего не пропустить

Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.