На сайт банка

Собрали производства косметики из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Воронежа, Сочи и Саратова. Предприниматели начинали с мыловарения на кухне и смогли построить конкурентный бизнес. Впитываем идеи!

Laboratorium

Бренд уходовой косметики из Санкт-Петербурга. В линейке 85 продуктов: средства для душа и ванн, кремы для лица и тела, твердые шампуни, дезодоранты, бальзамы, тоники, свечи. Основа — натуральные масла, минимум синтетических добавок. Фишка бренда — уникальные запахи, например «Сосновый лес» или «Кофе с пончиком».

Бренд придумала Мария Румянцева в 2012 году. Она не могла найти на рынке натуральную косметику по доступным ценам и решила создать свою. До сих пор граммовку компонентов для каждого средства подбирают вручную.

Один из популярных продуктов бренда — кремы для рук. В составе сочетание масел северных трав. Фото с сайта Friend & Function

В 2024 году производство занимает 1800 кв. м, команда — 70 человек, 500 магазинов по всей стране.

Крем для рук стоит 450 руб., а шампунь — 540 руб. Самый дорогой продукт — кондиционер для кудрявых волос за 1,4 тыс. руб.

Так выглядит заливка воска для свечей. Производство Laboratorium занимает часть бывшего завода «Красный химик» в Петербурге, помещение можно арендовать

Kopusha

Средства для ванны из Воронежа. В линейке 70 продуктов: скрабы, пена, бомбочки, шипучки и соль для ванн. В основе продукты, которые можно найти на кухне, — соль, сахар, крахмал; активно применяются пищевые красители. У изделий яркий аромат и забавные названия.

Бренд стал известным из-за провокационных названий — «Яблан», «Пердыня». Создатель бренда в шутку запустил их в соцсети, но про идею рассказали популярные блогеры, и ему начали писать в личку для заказа

Бренд создал Ориан Алиев в 2016 году. Идея была в том, чтобы запустить на рынок косметику, которая была бы одновременно полезной, яркой и доступной. Еще хотелось разнообразить линейку классических продуктов для ванн — так появился, например, скраб-тянучка, по консистенции напоминающий жвачку.

Ориан Алиев продает средства Kopusha на ярмарке — он начинал придумывать составы продуктов самостоятельно, потом увлечение переросло в бизнес. Фото с сайта «Мастера»

В 2024 году производство занимает 300 кв. м, команда — до 15 человек. Косметика доступна в России и Беларуси в офлайн-магазинах, а также на сайте, на маркетплейсах и у партнеров.

Соль для ванны и скраб-тянучка стоят по 395 руб., а бомбочка — 195 руб. Самый дорогой продукт — шипучка для ванны за 420 руб.

«Краснополянская косметика»

Уходовая косметика и продукты для ванны из Сочи. В линейке 220 изделий: кремы, очищающие и солнцезащитные средства, соли и пенки для ванн, свечи, бальзамы и другое. Ингредиенты закупаются в России или создаются самостоятельно.

Бренд создали супруги Дмитрий Серов и Кристина Судеревская в 2014 году. Пара переехала из Москвы в Сочи и занялась предпринимательством: Дмитрий открыл отели и паб, а Кристина — мыловарню. Постепенно бизнес вырос, собралась большая команда, линейка продуктов расширилась.

Супруги Дмитрий Серов и Кристина Судеревская начали развивать бизнес, когда ждали ребенка. Сейчас это два производства, одно из них расположено на лавандовом поле в Сочи

В 2024 году у компании два производства, команда из 70 человек, четыре собственных магазина и более 500 партнеров в России и мире.

Крем для лица стоит 1,2 тыс. руб., а крем для рук — 670 руб. Самый дорогой продукт — солнцезащитный крем для лица за 5,6 тыс. руб.

У бренда есть средства по уходу за волосами и кожей для мужчин — хороший подарок на праздники

«Мастерская Олеси Мустаевой»

Косметика из Казани. В мастерской представлено 200 продуктов: средства для лица, волос, детская линейка, бытовая химия. В составе не только стандартные, но и необычные компоненты — например, пептиды гороха, масло амлы и брокколи.

Бренд придумала Олеся Мустаева в 2010 году. Олеся — сертифицированный технолог и до сих пор является ведущим специалистом на своем производстве. Цель бренда — создавать косметику на все случаи жизни.

Олеся Мустаева начинала бизнес вместе с мужем: пока она создавала составы в лаборатории, он сидел с сыном, потом она возвращалась домой, а он уходил фасовать и развозить заказы. Фото с сайта «Бизнес Online»

В 2024 году у бренда производство на 2500 кв. м, команда из 70 человек, более 500 точек продаж.

Крем для лица стоит 570 руб., а шампунь — 950 руб. Самый дорогой продукт — подарочный набор за 6,7 тыс. руб.

Подарочный бьюти-бокс для душа: скраб, гель и жидкое мыло. Надпись на коробке можно выбрать любую
Открыть счет
для бизнеса в Модульбанке

Бесплатный тариф, защита от блокировок, вывод прибыли на личную карту без ограничений и специальные условия для маркетплейсов

Brand for My Son

Уходовая косметика и средства гигиены для детей и их родителей из Санкт-Петербурга. В линейке 37 продуктов: кремы, присыпки, гели и пена для ванн, подгузники и бытовая химия. Ассортимент продуман так, чтобы семья могла купить все, что нужно для заботы о себе и доме, в одном магазине.

Бренд создали Андрей Шахов и Наталья Юнкевич в 2021 году. Предприниматели обнаружили, что на рынке небольшой выбор подходящих подгузников и детской косметики. На большинство товаров массмаркета у детей была аллергия. Тогда пришла идея запустить собственный бренд.

Андрей Шахов и Наталья Юнкевич начинали с создания подгузников, затем — детской косметики, затем — взрослой. Фото с сайта Forbes

В 2024 году у бизнеса собственное производство, команда — до 15 человек, продажи у партнеров по всей России и СНГ.

Детская пена — 550 руб., молочко для тела — 690 руб., детские трусики — 199 руб. Самый дорогой продукт — пачка подгузников за 1,29 тыс. руб.

Детская серия косметики закрывает все потребности в уходе за кожей при купании и в обычной жизни, подойдет даже новорожденным

Greena Avocadova

Бренд твердой косметики из Саратова. В линейке 80 продуктов: мыло, шампуни, кондиционеры, бомбочки для ванны, твердые духи, а также косметички и свечи. Цель бренда — как можно меньше вредить природе. Твердый формат продуктов позволяет избавиться от пластиковой упаковки.

Бренд запустила Наталья Прозорова в 2019 году, когда придумала первый твердый шампунь. Компания активно участвует в благотворительных акциях, например отправляет часть денег на помощь детям.

Наталья Прозорова запустила производство, пока была в декрете, — идея пришла во время общения с мамами. Фото с сайта «Бизнес-вектор»

В 2024 году у бренда лаборатория и производство в Саратове, команда — до 15 человек, три собственных магазина и дистрибьюторы, доставка по России и миру.

Твердые духи и дезодорант стоят по 250 руб., а твердый шампунь — 420 руб. Самый дорогой продукт — массажная свеча за 800 руб.

Продукцию марки можно купить поштучно или сразу в готовом наборе, чтобы протестировать бестселлеры

Открыть счет для бизнеса в Модульбанке

Бесплатный тариф, защита от блокировок, вывод прибыли на личную карту без ограничений и специальные условия для маркетплейсов

Открыть счет бесплатно
Еще какие-то статьи
Красота Вводится обязательная маркировка БАДов и медизделий
Вводится обязательная маркировка БАДов и медизделий
2 июня 2023
8 мин
Рынок Вместо «Веры Вонг» и «Диора»: шесть локальных брендов свадебных платьев
Вместо «Веры Вонг» и «Диора»: шесть локальных брендов свадебных платьев
Роскошные и романтичные, строгие и игривые, традиционные и винтажные свадебные платья
19 июля
1 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Вместо «Веры Вонг» и «Диора»: шесть локальных брендов свадебных платьев
Рынок

Вместо «Веры Вонг» и «Диора»: шесть локальных брендов свадебных платьев

Роскошные и романтичные, строгие и игривые, традиционные и винтажные свадебные платья
Как выбрать и как сменить юридический адрес ООО
Советы

Как выбрать и как сменить юридический адрес ООО

Объясняем на пальцах, какие есть нюансы
Как работодателю стать оператором персональных данных
Советы

Как работодателю стать оператором персональных данных

Рассказываем, почему вам это надо
Можно ли разориться на штрафах маркетплейса?
Рынок

Можно ли разориться на штрафах маркетплейса?

Разбираемся, за что штрафуют селлеров и как оспорить штраф
Как провести инвентаризацию склада
Советы

Как провести инвентаризацию склада

С чего начать, чтобы открыть кофейню
Советы

С чего начать, чтобы открыть кофейню

Только варить вкусный кофе недостаточно. Объясняем, как подготовиться к открытию кофейни
Вместо «Веры Вонг» и «Диора»: шесть локальных брендов свадебных платьев
Рынок

Вместо «Веры Вонг» и «Диора»: шесть локальных брендов свадебных платьев

Роскошные и романтичные, строгие и игривые, традиционные и винтажные свадебные платья

Как ничего не пропустить

Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.