Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Выбрали бьюти и не прогадали: шесть брендов российской косметики
Собрали производства косметики из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Воронежа, Сочи и Саратова. Предприниматели начинали с мыловарения на кухне и смогли построить конкурентный бизнес. Впитываем идеи!
Laboratorium
Бренд уходовой косметики из Санкт-Петербурга. В линейке 85 продуктов: средства для душа и ванн, кремы для лица и тела, твердые шампуни, дезодоранты, бальзамы, тоники, свечи. Основа — натуральные масла, минимум синтетических добавок. Фишка бренда — уникальные запахи, например «Сосновый лес» или «Кофе с пончиком».
Бренд придумала Мария Румянцева в 2012 году. Она не могла найти на рынке натуральную косметику по доступным ценам и решила создать свою. До сих пор граммовку компонентов для каждого средства подбирают вручную.
В 2024 году производство занимает 1800 кв. м, команда — 70 человек, 500 магазинов по всей стране.
Крем для рук стоит 450 руб., а шампунь — 540 руб. Самый дорогой продукт — кондиционер для кудрявых волос за 1,4 тыс. руб.
Читайте также:
Не пошли за всеми и выиграли: семь концептуальных брендов украшений из России
Kopusha
Средства для ванны из Воронежа. В линейке 70 продуктов: скрабы, пена, бомбочки, шипучки и соль для ванн. В основе продукты, которые можно найти на кухне, — соль, сахар, крахмал; активно применяются пищевые красители. У изделий яркий аромат и забавные названия.
Бренд создал Ориан Алиев в 2016 году. Идея была в том, чтобы запустить на рынок косметику, которая была бы одновременно полезной, яркой и доступной. Еще хотелось разнообразить линейку классических продуктов для ванн — так появился, например, скраб-тянучка, по консистенции напоминающий жвачку.
В 2024 году производство занимает 300 кв. м, команда — до 15 человек. Косметика доступна в России и Беларуси в офлайн-магазинах, а также на сайте, на маркетплейсах и у партнеров.
Соль для ванны и скраб-тянучка стоят по 395 руб., а бомбочка — 195 руб. Самый дорогой продукт — шипучка для ванны за 420 руб.
«Краснополянская косметика»
Уходовая косметика и продукты для ванны из Сочи. В линейке 220 изделий: кремы, очищающие и солнцезащитные средства, соли и пенки для ванн, свечи, бальзамы и другое. Ингредиенты закупаются в России или создаются самостоятельно.
Бренд создали супруги Дмитрий Серов и Кристина Судеревская в 2014 году. Пара переехала из Москвы в Сочи и занялась предпринимательством: Дмитрий открыл отели и паб, а Кристина — мыловарню. Постепенно бизнес вырос, собралась большая команда, линейка продуктов расширилась.
В 2024 году у компании два производства, команда из 70 человек, четыре собственных магазина и более 500 партнеров в России и мире.
Крем для лица стоит 1,2 тыс. руб., а крем для рук — 670 руб. Самый дорогой продукт — солнцезащитный крем для лица за 5,6 тыс. руб.
Читайте также:
Ближе к телу: шесть нестандартных брендов нижнего белья
«Мастерская Олеси Мустаевой»
Косметика из Казани. В мастерской представлено 200 продуктов: средства для лица, волос, детская линейка, бытовая химия. В составе не только стандартные, но и необычные компоненты — например, пептиды гороха, масло амлы и брокколи.
Бренд придумала Олеся Мустаева в 2010 году. Олеся — сертифицированный технолог и до сих пор является ведущим специалистом на своем производстве. Цель бренда — создавать косметику на все случаи жизни.
В 2024 году у бренда производство на 2500 кв. м, команда из 70 человек, более 500 точек продаж.
Крем для лица стоит 570 руб., а шампунь — 950 руб. Самый дорогой продукт — подарочный набор за 6,7 тыс. руб.
для бизнеса в Модульбанке
Бесплатный тариф, защита от блокировок, вывод прибыли на личную карту без ограничений и специальные условия для маркетплейсов
Brand for My Son
Уходовая косметика и средства гигиены для детей и их родителей из Санкт-Петербурга. В линейке 37 продуктов: кремы, присыпки, гели и пена для ванн, подгузники и бытовая химия. Ассортимент продуман так, чтобы семья могла купить все, что нужно для заботы о себе и доме, в одном магазине.
Бренд создали Андрей Шахов и Наталья Юнкевич в 2021 году. Предприниматели обнаружили, что на рынке небольшой выбор подходящих подгузников и детской косметики. На большинство товаров массмаркета у детей была аллергия. Тогда пришла идея запустить собственный бренд.
В 2024 году у бизнеса собственное производство, команда — до 15 человек, продажи у партнеров по всей России и СНГ.
Детская пена — 550 руб., молочко для тела — 690 руб., детские трусики — 199 руб. Самый дорогой продукт — пачка подгузников за 1,29 тыс. руб.
Greena Avocadova
Бренд твердой косметики из Саратова. В линейке 80 продуктов: мыло, шампуни, кондиционеры, бомбочки для ванны, твердые духи, а также косметички и свечи. Цель бренда — как можно меньше вредить природе. Твердый формат продуктов позволяет избавиться от пластиковой упаковки.
Бренд запустила Наталья Прозорова в 2019 году, когда придумала первый твердый шампунь. Компания активно участвует в благотворительных акциях, например отправляет часть денег на помощь детям.
В 2024 году у бренда лаборатория и производство в Саратове, команда — до 15 человек, три собственных магазина и дистрибьюторы, доставка по России и миру.
Твердые духи и дезодорант стоят по 250 руб., а твердый шампунь — 420 руб. Самый дорогой продукт — массажная свеча за 800 руб.
Бесплатный тариф, защита от блокировок, вывод прибыли на личную карту без ограничений и специальные условия для маркетплейсов