Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Бар-код
Бар-код — обозначение товара с помощью цифр, находящееся под штрихкодом. В бар-коде и штрихкоде зашифрована одна и та же информация. На маркетплейсах бар-код обязателен для всех товаров.
Одна из самых распространенных систем шифрования в России — 13-значные коды системы EAN-13 (European Article Number). Это стандарт международной торговли.
Для чего нужен бар-код?
Чтобы проверить подлинность товара. В системе EAN-13 товар кодируется с помощью 12 цифр, а последняя — контрольный символ, который автоматически рассчитывается исходя из предыдущих цифр.
4606086481250 — бар-код общей тетради на 48 листов.
460 — первые три цифры называют страну, где был зарегистрирован бар-код (для России это диапазон с 460 по 469).
608648 — номер предприятия, которое зарегистрировало бар-код, в нашем случае это ООО «Канц-Эксмо».
125 — это порядковый номер продукции, который указывает на дизайн тетради, количество листов и другие данные.
0 — это контрольное число, которое позволяет определить, настоящий ли перед вами бар-код.
Как рассчитать контрольное число и проверить подлинность бар-кода?
Где взять бар-код на свой товар для продажи на маркетплейсе?
Бар-код генерируется в личном кабинете продавца. Если у товара уже есть бар-код от поставщика или производителя, его можно оставить и указать в спецификации, а можно сделать новый. После генерации бар-кода стоит сразу загрузить его на маркетплейс, чтобы его не «занял» другой продавец аналогичного товара.
5 ошибок новичков на маркетплейсах
Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий