Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Установили стандарты взаимодействия маркетплейсов с партнерами
Источник — «Прайм»
Комиссия при Минпромторге согласовала стандарты совместной работы маркетплейсов и владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ).
В частности, документ предусматривает, что маркетплейсы будут уведомлять партнеров об изменении тарифов не позднее чем за 14 календарных дней до вступления изменений в силу. Информация о планах по закрытию ПВЗ должна сообщаться не позднее чем за 30 календарных дней.
Документ также предполагает, что каждый маркетплейс или владелец ПВЗ самостоятельно несут предпринимательские риски и определяют источники формирования своей прибыли. Так, владельцы ПВЗ могут по согласованию с онлайн-площадкой продавать в своем помещении товары, размещать рекламу, объявления о выполнении работ, а также оказывать другие услуги.
Подписание стандартизирующего документа планируется после одобрения комитетами Госдумы по промышленности и торговле и по защите конкуренции и прохождения экспертизы Федеральной антимонопольной службы.
Дата подписания пока не согласована, однако ожидается, что это произойдет в течение месяца. Подписи должны поставить главы общественных объединений: «Опоры России», Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) и маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Яндекс Маркета).
Получайте пассивный доход, а мы возьмем на себя управление персоналом и предприятием, отчетность, закупку расходников и многое другое