На сайт банка

Собрали подборку товаров, на которые люди тратят больше всего денег в интернете и в обычных магазинах.

Что покупают в обычных магазинах

Как тратили деньги в магазинах в 2019 году — исследование Тинькофф банка

Жители России тратят больше всего денег на продукты — 60% всех трат в магазинах и супермаркетах. На остальные товары уходит меньше денег, но всё равно это популярные статьи расходов:

  • алкоголь и табачные изделия;
  • бытовая химия и хозяйственные товары;
  • косметика и средства гигиены;
  • детские товары;
  • зоотовары.

Вот как распределились расходы за весь прошлый год:

Среди этих расходов есть и самые затратные — больше всего денег потратили на:

  • пиво и вино;
  • сыр;
  • сигареты.

Также в списке основных трат — курица, молоко, безалкогольные напитки, колбаса, масло и водка. Меньше всего потратили на приправы.

Все эти траты только в магазинах и супермаркетах, поэтому мы не включили в этот список, например, электронику — на нее пришелся 1%, но обычно ее покупают в отдельных магазинах, а не в привычных Ашанах и Магнитах. Но в любом случае эти траты показывают, на что уходит больше всего денег и какие товары, скорее всего, будут пользоваться спросом и дальше.

Что покупают в интернете

Тренды рынка онлайн-торговли — исследование Яндекса

В интернет-магазинах с каждым годом покупают всё больше людей: в 2015 году это 21% жителей России в возрасте 16-55 лет, а в 2019 году — 42%. Люди выбирают интернет-магазины, потому что так могут сравнивать цены и покупать товары дешевле, а еще покупки в интернете помогают экономить силы и время.

В интернете продукты питания также в лидерах по продажам, но не на первом месте. Чаще в интернете покупают:

  • смартфоны, планшеты и аксессуары;
  • одежду и обувь для взрослых;
  • товары для ухода и гигиены;
  • игрушки, всё для хобби и творчества;
  • сумки, ремни и аксессуары;
  • декоративную косметику и парфюмерию;
  • мелкую бытовую технику для кухни;
  • лекарства и бады;
  • текстиль для дома и товары для интерьера;
  • хозтовары, бытовую химию, посуду.

Активнее всего растет спрос на одежду и обувь для взрослых, продукты питания, лекарства и бады, хозяйственные товары, бытовую химию, посуду, текстиль и товары для интерьера.

Это те товары, которые с каждым годом покупают всё больше, потому что увеличивается число покупателей интернет-магазинов в целом и людей, которые предпочитают приобретать определенные вещи в интернете.

Как думаете, на каких товарах можно постоянно зарабатывать?

Еще какие-то статьи
Маркетплейсы C 2024 года АУСН распространят на маркетплейсы
C 2024 года АУСН распространят на маркетплейсы
30 мая
6 мин
Подборка Как зарабатывают на животных
Как зарабатывают на животных
И почему от этого пора отказаться
27 мая 2021
2 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Как мы вышли из черного списка банков
История

Как мы вышли из черного списка банков

Спустя пять лет ограничений зерновая компания смогла свободно работать
Готовый бизнес-план ПВЗ
Бизнес-план

Готовый бизнес-план ПВЗ

Тест. Как хорошо вы знаете правила блокировок по 115-ФЗ
Интерактив

Тест. Как хорошо вы знаете правила блокировок по 115-ФЗ

Угадайте, чем торгуют на маркетплейсах, по картинке
Интерактив

Угадайте, чем торгуют на маркетплейсах, по картинке

Мало продаж на маркетплейсе: ищем причину
Советы

Мало продаж на маркетплейсе: ищем причину

«Мастера не верили, что мужчина может открыть студию маникюра»
Интервью

«Мастера не верили, что мужчина может открыть студию маникюра»

Как мы вышли из черного списка банков
История

Как мы вышли из черного списка банков

Спустя пять лет ограничений зерновая компания смогла свободно работать

Как ничего не пропустить

Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.