На сайт банка

Стоимость рекламы в российских соцсетях за год выросла в 1,5 раза, говорится в исследовании маркетплейса нативной рекламы BeSeed. Подорожание спровоцировал активный переход блогеров на отечественные площадки после замедления работы YouTube и запрещения на территории России Instagram.

Средняя цена размещения рекламы в соцсетях зависит от многих факторов: количества подписчиков, охвата, просмотров и даже категории. Конкуренция между брендами только усиливается, и компании будут вынуждены вкладывать больше средств в привлечение внимания аудитории, отметила руководитель отдела планирования компании BeSeed Полина Кириллова.

Если ранее самыми популярными площадками для размещения рекламы были YouTube и Instagram (принадлежит корпорации Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ), то сейчас ситуация на рынке изменилась. Блогеры все чаще стали перенаправлять аудиторию в отечественные соцсети, а просмотры там увеличиваются, что и стало одной из причин повышения стоимости рекламы.

Самый стремительно растущий по популярности сейчас Telegram. За первое полугодие объем рекламных публикаций там составил около 4,5 млрд руб., а количество рекламодателей — 26,9 тыс. Их число продолжает расти, отмечает Полина Кириллова.

Стоимость размещения рекламы в VK зависит от формата, объекта продвижения, аудитории, на которую нацелен продукт, а также от конкуренции за это место и аудиторию.

Падение трафика YouTube в связи с его замедлением в России способствовало росту трафика отечественных платформ, однако это не могло стать причиной резкого подорожания рекламы у блогеров в VK, Rutube и Telegram, убеждена генеральный директор коммуникационного агентства Win2Win Communications Екатерина Пикерсгиль. По ее словам, если увеличение и было, то незначительное, примерно на 5%, и его можно учесть как сезонное.

«Блогеры все так же продают свою рекламу на YouTube, просто обещая меньшие просмотры или гарантируя дополнительные размещения на других площадках, если не достигнут прогнозируемых просмотров», — отметила она. Рекламодатели на данный момент не готовы полностью отказываться от этого видеохостинга из-за его активной аудитории, подчеркнула Пикерсгиль.

Екатерина Пикерсгиль добавила, что замедление YouTube привело к активному росту блогеров на российских площадках — VK, например, на сентябрь этого года уже предлагает рекламодателям практически 100 эксклюзивных шоу, хотя еще год назад эта цифра доходила до 60. Многие из инфлюенсеров начали активнее вести свои площадки и продублировали видео в VK и Rutube, а значит, создали новые рекламные возможности, которые найдут своего рекламодателя и аудиторию, резюмировала эксперт.

Счёт для бизнеса онлайн за 5 минут

Делать бизнес проще — наше дело

Открыть счет бесплатно
Еще какие-то статьи
Продажи Как малому бизнесу проводить маркетинговые исследования
Как малому бизнесу проводить маркетинговые исследования
И лучше узнавать клиентов и конкурентов
30 сентября
1 мин
Новости В соцсети «ВКонтакте» будут продаваться товары с Ozon
В соцсети «ВКонтакте» будут продаваться товары с Ozon
9 октября
13 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Счет-фактура, размен денег, маркировка, ОСАГО, льготы по налогам
Дайджест

Счет-фактура, размен денег, маркировка, ОСАГО, льготы по налогам

Что можно узнать по ИНН бизнеса
Советы

Что можно узнать по ИНН бизнеса

Проверяем контрагентов и разбираемся, не персональные ли это данные
Как малому бизнесу проводить маркетинговые исследования
Советы

Как малому бизнесу проводить маркетинговые исследования

И лучше узнавать клиентов и конкурентов
Эмодзи в деловой переписке — что думают суды?
Советы

Эмодзи в деловой переписке — что думают суды?

Почему эмодзи надо использовать с осторожностью
Какую ответственность понесет компания за ДТП с участием своего сотрудника?
Советы

Какую ответственность понесет компания за ДТП с участием своего сотрудника?

Как работать с персональными данными клиентов и сотрудников
Советы

Как работать с персональными данными клиентов и сотрудников

Разбираемся с точки зрения закона
Счет-фактура, размен денег, маркировка, ОСАГО, льготы по налогам
Дайджест

Счет-фактура, размен денег, маркировка, ОСАГО, льготы по налогам

Осторожно

Что нельзя рекламировать

Одна компания использовала молитву в рекламе и получила штраф в 100 тыс. руб., другая назвала покупателей лопухами, и тоже ничего хорошего. Все дело в законе о рекламе.
15 июня 2018
130612
24

Как ничего не пропустить

Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.