Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Китайский производитель игрушек Лабубу решил бороться с подделками в России
Источник — ТАСС
Компания Pop Mart подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Labubu. Если заявку одобрят, оригинальный производитель Лабубу получит право бороться с копиями игрушек, которые обрели большую популярность в России.
Pop Mart запросил право продавать в России под брендом Labubu не только игрушки, но и одежду, канцелярию, косметику. Право обращаться в суд о нарушении авторских прав компания получит не ранее следующего года. Обычно на регистрацию товарного знака уходит 8-9 месяцев, рассказал RT патентный поверенный Pop Mart на территории России Григорий Бусарев.
Читайте также:
Как сменить коды ОКВЭД
Лабубу — это плюшевые игрушки, похожие на монстра с заячьими ушами и широкой зубастой улыбкой. Их создал гонконгский иллюстратор Касинг Лунг. Китайская компания Pop Mart выпускает Лабубу с 2019 года, но мировую популярность они начали набирать в 2024 году.
На российских маркетплейсах продажи Лабубу резко выросли весной. По данным Moneyplace, за май россияне потратили на них 2 млн рублей. Wildberries оценил продажи за 20 дней мая в 8 млн рублей за 8 тысяч штук. Получается, одна игрушка Лабубу стоит в среднем около тысячи рублей. Оригинальные Labubu гораздо дороже: цены на них подскочили до 60 тысяч рублей.
Ранее заявку на товарный знак Labubu подали российская компания «Глобал трейд» и производитель косметики Natura Siberica. «Союзмультфильм» подал заявку на регистрацию товарного знака «Чебубу» и игрушки Чебурашки, похожей на Лабубу.
Делать бизнес проще — наше дело