На сайт банка

«220 Вольт» - оператор №1 на отечественном рынке электроинструмента. Основной вид деятельность — это торговля товарами для дома и дачи, в частности электроинструментами и садовой техникой. Под брендом объединены более 250 розничных магазинов, 300 сервисных центров и пунктов выдачи заказов, а также крупнейший интернет-магазин.

Первый магазин был открыт в 2002 году в Санкт-Петербурге. С 2006 года сеть развивается по системе франчайзинга. Фирменный знак «220 Вольт» - черно-желтый треугольник. Его можно встретить в 130 городах России и Казахстана.

Почему стоит обратить внимание на франшизу «220 Вольт»?

  • Обширная сеть розничных магазинов, шесть складов в регионах, а также один из крупнейших интернет-магазинов в данной сфере.
  • Небольшие первоначальные инвестиции — от 2 300 000 руб.
  • Высокая прибыльность — от 200 000 руб.
  • Небольшие сроки окупаемости — от одного года.
  • Проверенная бизнес-модель, которая доказала свою эффективность.
  • Индивидуальный подход к каждому франчайзи.
  • Персональный менеджер, который будет оказывать помощь по всем возникающим вопросам.
  • Аналитика товарных остатков.
  • Сбалансированная товарная матрица, основанная на АВС-анализе региона
  • Продукция, которая востребована на рынке.
  • Возможность выбора подходящего типа магазина с площадью помещения от 30 до 100 кв. м.
  • Заключение договора коммерческой концессии с регистрацией в ФИПС.

Франшиза включает 4 формата сотрудничества:

  • Магазин формата «Малый» с площадью помещения от 30 кв.м.
  • Магазин формата «Стандарт» с площадью помещения от 50 до 100 кв.м.
  • Сервисный центр, где осуществляется не только ремонт оборудования, но и его продажа.
  • Пункт выдачи заказов.

Перед тем, как вы начнете бизнес по франшизе «220 Вольт», специалисты данной торговой марки проанализируют местный рынок и дадут свои рекомендации по товарной матрице и характеру спроса в вашем городе.

Кроме того, производится подключение к системе Пункт выдачи заказов. Появится возможность не только продавать в розницу, но и привлекать новых клиентов, которые будут приходить за посылками

Часто задаваемые вопросы:

Какие первоначальные инвестиции нужны для запуска и из чего они состоят?

На старте вам понадобится чуть больше трех миллионов рублей для магазина «Стандарт» и порядка 2,3 миллионов для магазина формата «Малый». В эту сумму включены: паушальный взнос, право на использование нашего бренда, товарное наполнение, торговое оборудование, реклама, обучение, фонд оплаты труда.

Как рассчитать объем товара для площади моего магазина?

Объем инвестиций в товар зависит от двух величин: площади магазина и финансовых возможностей франчайзи. Нельзя на 20 кв. метрах красиво разместить инструментов на 6 миллионов. Получится не магазин, а груда непонятных коробок.

Традиционно товарный запас магазина «220 Вольт» рассчитывается по формуле: торговая площадь умножается на 60 000 рублей. При таком раскладе магазин будет выглядеть богато и гармонично. Пустоты на полках и сетках отпугивают покупателей. Поэтому рекомендуется, чтобы любой промежуток на витрине был срочно закрыт аналогичным товаром, расходкой или POS-материалами.

Как быстро окупятся мои вложения?

Сказки о быстрой окупаемости вам расскажут франшизы кофеен и булочных. Мы же живем в реальном мире, где есть фактор сезонности, удачной и неудачной локации, компетенции персонала и многое другое.

На операционную окупаемость магазины «220 Вольт» выходят на 3-6 месяцев работы. Полная окупаемость наступает после года работы. Все цифры усреднены, потому что никогда не знаешь, кто из партнеров совершит экономическое чудо, а кто провалится в горячий сезон. Все зависит от заинтересованности владельца бизнеса.

Получу ли я скидки на закупку товара?

Франчайзи «220 Вольт» получают максимальные скидки на закупку товара собственных торговых марок, а также участвуют в программе лояльности от брендов-партнеров, которые ежемесячно снижают цены на различные группы товаров.

Кроме того, магазины добросовестные партнеры пользуются отсрочкой платежа.

Можно ли посмотреть товарную матрицу? Что в нее входит?

В товарную матрицу входят мультибрендовые электро-и бензоинструменты, силовая и садовая техника, ручной инструмент, расходные материалы и многое другое.

Товарная матрица составляется индивидуально для каждого магазина и строится она на основе ABC анализа. Специалист группы открытия включает в базовый запас и ходовые позиции, и более редкие профессиональные модели, чтобы удовлетворить спрос самой широкой аудитории.

Партнер принимает непосредственное участие в выборе необходимых товаров и может вносить свои корректировки.

Какая наценка на товар?

Валовая наценка — свыше 45%

На проф. инструмент наценка до 35%

На бытовой инструмент наценка до 65%

На расходный материал — 100-150%

Какой договор вы заключаете?

Заключается с партнерами Договор коммерческой концессии. Все договоры регистрируются в ФИПС.

Какую поддержку оказывает франчайзер?

С момента первого касания и до конца действия договора с партнером работает целая команда специалистов:

  • Менеджер развития помогает подобрать и оценить помещение, доносит ключевые бизнес процессы, согласовывает график открытия и курирует заключение договора
  • Менеджер открытия составляет товарную матрицу, дизайн-проект и планограмму. Физически запускает в работу магазин.
  • Менеджер бизнес-поддержки настраивает внутренние процессы, отчетность, курирует стартовое обучение и рекламу.
  • Менеджер сопровождения формирует стратегию роста, корректирует матрицу, развивает продажи и наращивает оборот вместе с вами.

Весь персонал магазина на регулярной основе проходит обучение и аттестации в корпоративном университете «220 Вольт».

Требования франчайзера

Для собственного магазина под торговой маркой «220 Вольт» потребуется

  • начальный капитал — 3,5 — 7 миллиона руб.;
  • паушальный взнос (стоимость франшизы «220 Вольт») — 290-390 тысяч руб.;
  • роялти — нет;
  • торговая площадь — от 30 до 200 кв. м.;
  • штатный персонал — не менее 2 чел;
  • договор коммерческой концессии регистрируется в «Роспатенте»;
  • контакты: тел: 8 (800) 250-9-220,e-mail franch@220- volt.ru.

Требования к помещению для магазина

  • площадь — 30 — 200 кв.м;
  • высота потолка — 2,5 м;
  • электромощность — от 5 кВт;
  • место для размещения рекламы на фасадной части;
  • заметное расположение — первый этаж, отдельный вход, парковка.

Дополнительно франчайзер предоставляет бесплатно

  • быстрый отбор, обучение и аттестацию всех категорий персонала;
  • программное обеспечение (1С) и обучение работы с ним;
  • обучение технике продаж и правилам обслуживания заказчиков интернет-магазина;
  • предоставление схемы торгового зала;
  • разработка макетов рекламы;
  • персональный маркетинговый план развития магазина;
  • формирование ассортимента;
  • аудит договора аренды, договора поставок — юридическая помощь.

Ваши преимущества при работе с партнерской программой «220 Вольт»

  • Дифференцированные ставки — до 5% за оплаченный заказ
  • Выплаты на регулярной основе, без задержек
  • Постоянное проведение акций и распродаж
  • Один из крупнейших операторов на оптовом рынке электроинструмента и расходных материалов
  • Единый формат и концепция дизайна и мерчандайзинга во всех магазинах
  • Средний чек в интернет-магазине: 6000 рублей
  • Ежемесячный топ самых продающихся товаров.

Правильная работа по франшизе в будущем принесет хороший доход. Но для начала любой деятельности каждому бизнесмену требуется обязательное наличие расчетного счета. Для оперативного его открытия рекомендуем воспользоваться подключением в «Зеленому лимиту» от Модульбанка, в котором предусмотрена функция оперативного открытия счета, не выходя из дома. Кроме того, в нем присутствует возможность перевода средств с минимальной комиссией.

Источники:
Еще какие-то статьи
Все отрасли Малый бизнес пожаловался на рост задержек оплаты от клиентов
Малый бизнес пожаловался на рост задержек оплаты от клиентов
28 июля
12 мин
Советы Все о работе бизнеса с персональными данными: правила, штрафы, утечки, спорные вопросы
Все о работе бизнеса с персональными данными: правила, штрафы, утечки, спорные вопросы
Собрали лучшие статьи Дела на самую горячую тему лета
29 июля
2 мин
Топчик
Все о работе бизнеса с персональными данными: правила, штрафы, утечки, спорные вопросы
Советы

Все о работе бизнеса с персональными данными: правила, штрафы, утечки, спорные вопросы

Собрали лучшие статьи Дела на самую горячую тему лета
Шаурма по ГОСТу: как устроен рынок, сколько стоит открыть точку
Рынок

Шаурма по ГОСТу: как устроен рынок, сколько стоит открыть точку

И почему это не бизнес для всех
Хочу использовать легенду для продвижения кофейни. Так можно?
Советы

Хочу использовать легенду для продвижения кофейни. Так можно?

Как говорится, мы не осуждаем, но обсудим
Как установить пандус?
Советы

Как установить пандус?

Как штрафуют бизнес за нарушения в области персональных данных
Советы

Как штрафуют бизнес за нарушения в области персональных данных

Все штрафы в 2025 году — в одной статье
Тест, в котором вы угадываете, на что россияне спускают деньги на Wildberries
Тесты

Тест, в котором вы угадываете, на что россияне спускают деньги на Wildberries