На сайт банка

«220 Вольт» - оператор №1 на отечественном рынке электроинструмента. Основной вид деятельность — это торговля товарами для дома и дачи, в частности электроинструментами и садовой техникой. Под брендом объединены более 250 розничных магазинов, 300 сервисных центров и пунктов выдачи заказов, а также крупнейший интернет-магазин.

Первый магазин был открыт в 2002 году в Санкт-Петербурге. С 2006 года сеть развивается по системе франчайзинга. Фирменный знак «220 Вольт» - черно-желтый треугольник. Его можно встретить в 130 городах России и Казахстана.

Почему стоит обратить внимание на франшизу «220 Вольт»?

  • Обширная сеть розничных магазинов, шесть складов в регионах, а также один из крупнейших интернет-магазинов в данной сфере.
  • Небольшие первоначальные инвестиции — от 2 300 000 руб.
  • Высокая прибыльность — от 200 000 руб.
  • Небольшие сроки окупаемости — от одного года.
  • Проверенная бизнес-модель, которая доказала свою эффективность.
  • Индивидуальный подход к каждому франчайзи.
  • Персональный менеджер, который будет оказывать помощь по всем возникающим вопросам.
  • Аналитика товарных остатков.
  • Сбалансированная товарная матрица, основанная на АВС-анализе региона
  • Продукция, которая востребована на рынке.
  • Возможность выбора подходящего типа магазина с площадью помещения от 30 до 100 кв. м.
  • Заключение договора коммерческой концессии с регистрацией в ФИПС.

Франшиза включает 4 формата сотрудничества:

  • Магазин формата «Малый» с площадью помещения от 30 кв.м.
  • Магазин формата «Стандарт» с площадью помещения от 50 до 100 кв.м.
  • Сервисный центр, где осуществляется не только ремонт оборудования, но и его продажа.
  • Пункт выдачи заказов.

Перед тем, как вы начнете бизнес по франшизе «220 Вольт», специалисты данной торговой марки проанализируют местный рынок и дадут свои рекомендации по товарной матрице и характеру спроса в вашем городе.

Кроме того, производится подключение к системе Пункт выдачи заказов. Появится возможность не только продавать в розницу, но и привлекать новых клиентов, которые будут приходить за посылками

Часто задаваемые вопросы:

Какие первоначальные инвестиции нужны для запуска и из чего они состоят?

На старте вам понадобится чуть больше трех миллионов рублей для магазина «Стандарт» и порядка 2,3 миллионов для магазина формата «Малый». В эту сумму включены: паушальный взнос, право на использование нашего бренда, товарное наполнение, торговое оборудование, реклама, обучение, фонд оплаты труда.

Как рассчитать объем товара для площади моего магазина?

Объем инвестиций в товар зависит от двух величин: площади магазина и финансовых возможностей франчайзи. Нельзя на 20 кв. метрах красиво разместить инструментов на 6 миллионов. Получится не магазин, а груда непонятных коробок.

Традиционно товарный запас магазина «220 Вольт» рассчитывается по формуле: торговая площадь умножается на 60 000 рублей. При таком раскладе магазин будет выглядеть богато и гармонично. Пустоты на полках и сетках отпугивают покупателей. Поэтому рекомендуется, чтобы любой промежуток на витрине был срочно закрыт аналогичным товаром, расходкой или POS-материалами.

Как быстро окупятся мои вложения?

Сказки о быстрой окупаемости вам расскажут франшизы кофеен и булочных. Мы же живем в реальном мире, где есть фактор сезонности, удачной и неудачной локации, компетенции персонала и многое другое.

На операционную окупаемость магазины «220 Вольт» выходят на 3-6 месяцев работы. Полная окупаемость наступает после года работы. Все цифры усреднены, потому что никогда не знаешь, кто из партнеров совершит экономическое чудо, а кто провалится в горячий сезон. Все зависит от заинтересованности владельца бизнеса.

Получу ли я скидки на закупку товара?

Франчайзи «220 Вольт» получают максимальные скидки на закупку товара собственных торговых марок, а также участвуют в программе лояльности от брендов-партнеров, которые ежемесячно снижают цены на различные группы товаров.

Кроме того, магазины добросовестные партнеры пользуются отсрочкой платежа.

Можно ли посмотреть товарную матрицу? Что в нее входит?

В товарную матрицу входят мультибрендовые электро-и бензоинструменты, силовая и садовая техника, ручной инструмент, расходные материалы и многое другое.

Товарная матрица составляется индивидуально для каждого магазина и строится она на основе ABC анализа. Специалист группы открытия включает в базовый запас и ходовые позиции, и более редкие профессиональные модели, чтобы удовлетворить спрос самой широкой аудитории.

Партнер принимает непосредственное участие в выборе необходимых товаров и может вносить свои корректировки.

Какая наценка на товар?

Валовая наценка — свыше 45%

На проф. инструмент наценка до 35%

На бытовой инструмент наценка до 65%

На расходный материал — 100-150%

Какой договор вы заключаете?

Заключается с партнерами Договор коммерческой концессии. Все договоры регистрируются в ФИПС.

Какую поддержку оказывает франчайзер?

С момента первого касания и до конца действия договора с партнером работает целая команда специалистов:

  • Менеджер развития помогает подобрать и оценить помещение, доносит ключевые бизнес процессы, согласовывает график открытия и курирует заключение договора
  • Менеджер открытия составляет товарную матрицу, дизайн-проект и планограмму. Физически запускает в работу магазин.
  • Менеджер бизнес-поддержки настраивает внутренние процессы, отчетность, курирует стартовое обучение и рекламу.
  • Менеджер сопровождения формирует стратегию роста, корректирует матрицу, развивает продажи и наращивает оборот вместе с вами.

Весь персонал магазина на регулярной основе проходит обучение и аттестации в корпоративном университете «220 Вольт».

Требования франчайзера

Для собственного магазина под торговой маркой «220 Вольт» потребуется

  • начальный капитал — 3,5 — 7 миллиона руб.;
  • паушальный взнос (стоимость франшизы «220 Вольт») — 290-390 тысяч руб.;
  • роялти — нет;
  • торговая площадь — от 30 до 200 кв. м.;
  • штатный персонал — не менее 2 чел;
  • договор коммерческой концессии регистрируется в «Роспатенте»;
  • контакты: тел: 8 (800) 250-9-220,e-mail franch@220- volt.ru.

Требования к помещению для магазина

  • площадь — 30 — 200 кв.м;
  • высота потолка — 2,5 м;
  • электромощность — от 5 кВт;
  • место для размещения рекламы на фасадной части;
  • заметное расположение — первый этаж, отдельный вход, парковка.

Дополнительно франчайзер предоставляет бесплатно

  • быстрый отбор, обучение и аттестацию всех категорий персонала;
  • программное обеспечение (1С) и обучение работы с ним;
  • обучение технике продаж и правилам обслуживания заказчиков интернет-магазина;
  • предоставление схемы торгового зала;
  • разработка макетов рекламы;
  • персональный маркетинговый план развития магазина;
  • формирование ассортимента;
  • аудит договора аренды, договора поставок — юридическая помощь.

Ваши преимущества при работе с партнерской программой «220 Вольт»

  • Дифференцированные ставки — до 5% за оплаченный заказ
  • Выплаты на регулярной основе, без задержек
  • Постоянное проведение акций и распродаж
  • Один из крупнейших операторов на оптовом рынке электроинструмента и расходных материалов
  • Единый формат и концепция дизайна и мерчандайзинга во всех магазинах
  • Средний чек в интернет-магазине: 6000 рублей
  • Ежемесячный топ самых продающихся товаров.

Правильная работа по франшизе в будущем принесет хороший доход. Но для начала любой деятельности каждому бизнесмену требуется обязательное наличие расчетного счета. Для оперативного его открытия рекомендуем воспользоваться подключением в «Зеленому лимиту» от Модульбанка, в котором предусмотрена функция оперативного открытия счета, не выходя из дома. Кроме того, в нем присутствует возможность перевода средств с минимальной комиссией.

Источники:
Еще какие-то статьи
Все отрасли Госдума приняла законопроект об упрощенном выходе из ООО
Госдума приняла законопроект об упрощенном выходе из ООО
25 июня
6 мин
Советы Как заработать на субаренде коммерческой недвижимости
Как заработать на субаренде коммерческой недвижимости
26 июня
3 мин
Топчик
Кофе с характером: зачем нужны авторские напитки в меню
Советы

Кофе с характером: зачем нужны авторские напитки в меню

Это просто модно или эффективно?
Готовый бизнес-план для рекламного агентства
Бизнес-планы

Готовый бизнес-план для рекламного агентства

Основано на опыте трех предпринимателей
Маркетплейсы, проверки бизнеса и штрафы за рекламу: самое важное с ПМЭФ-2025 для малого и среднего бизнеса
Рынок

Маркетплейсы, проверки бизнеса и штрафы за рекламу: самое важное с ПМЭФ-2025 для малого и среднего бизнеса

Что нельзя продавать ИП в 2025 году
Советы

Что нельзя продавать ИП в 2025 году

Почему и какие за это штрафы
Сотрудник уволился и забрал базу клиентов компании. Что делать?
Советы

Сотрудник уволился и забрал базу клиентов компании. Что делать?

И можно ли наказать вора
Трудовая инспекция — на пороге. Проверьте, готов ли ваш бизнес к проверке
Тесты

Трудовая инспекция — на пороге. Проверьте, готов ли ваш бизнес к проверке