«220 Вольт» - оператор №1 на отечественном рынке электроинструмента. Основной вид деятельность — это торговля товарами для дома и дачи, в частности электроинструментами и садовой техникой. Под брендом объединены более 250 розничных магазинов, 300 сервисных центров и пунктов выдачи заказов, а также крупнейший интернет-магазин.
Первый магазин был открыт в 2002 году в Санкт-Петербурге. С 2006 года сеть развивается по системе франчайзинга. Фирменный знак «220 Вольт» - черно-желтый треугольник. Его можно встретить в 130 городах России и Казахстана.
Почему стоит обратить внимание на франшизу «220 Вольт»?
Обширная сеть розничных магазинов, шесть складов в регионах, а также один из крупнейших интернет-магазинов в данной сфере.
Небольшие первоначальные инвестиции — от 2 300 000 руб.
Высокая прибыльность — от 200 000 руб.
Небольшие сроки окупаемости — от одного года.
Проверенная бизнес-модель, которая доказала свою эффективность.
Индивидуальный подход к каждому франчайзи.
Персональный менеджер, который будет оказывать помощь по всем возникающим вопросам.
Аналитика товарных остатков.
Сбалансированная товарная матрица, основанная на АВС-анализе региона
Продукция, которая востребована на рынке.
Возможность выбора подходящего типа магазина с площадью помещения от 30 до 100 кв. м.
Заключение договора коммерческой концессии с регистрацией в ФИПС.
Франшиза включает 4 формата сотрудничества:
Магазин формата «Малый» с площадью помещения от 30 кв.м.
Магазин формата «Стандарт» с площадью помещения от 50 до 100 кв.м.
Сервисный центр, где осуществляется не только ремонт оборудования, но и его продажа.
Пункт выдачи заказов.
Перед тем, как вы начнете бизнес по франшизе «220 Вольт», специалисты данной торговой марки проанализируют местный рынок и дадут свои рекомендации по товарной матрице и характеру спроса в вашем городе.
Кроме того, производится подключение к системе Пункт выдачи заказов. Появится возможность не только продавать в розницу, но и привлекать новых клиентов, которые будут приходить за посылками
Часто задаваемые вопросы:
Какие первоначальные инвестиции нужны для запуска и из чего они состоят?
На старте вам понадобится чуть больше трех миллионов рублей для магазина «Стандарт» и порядка 2,3 миллионов для магазина формата «Малый». В эту сумму включены: паушальный взнос, право на использование нашего бренда, товарное наполнение, торговое оборудование, реклама, обучение, фонд оплаты труда.
Как рассчитать объем товара для площади моего магазина?
Объем инвестиций в товар зависит от двух величин: площади магазина и финансовых возможностей франчайзи. Нельзя на 20 кв. метрах красиво разместить инструментов на 6 миллионов. Получится не магазин, а груда непонятных коробок.
Традиционно товарный запас магазина «220 Вольт» рассчитывается по формуле: торговая площадь умножается на 60 000 рублей. При таком раскладе магазин будет выглядеть богато и гармонично. Пустоты на полках и сетках отпугивают покупателей. Поэтому рекомендуется, чтобы любой промежуток на витрине был срочно закрыт аналогичным товаром, расходкой или POS-материалами.
Как быстро окупятся мои вложения?
Сказки о быстрой окупаемости вам расскажут франшизы кофеен и булочных. Мы же живем в реальном мире, где есть фактор сезонности, удачной и неудачной локации, компетенции персонала и многое другое.
На операционную окупаемость магазины «220 Вольт» выходят на 3-6 месяцев работы. Полная окупаемость наступает после года работы. Все цифры усреднены, потому что никогда не знаешь, кто из партнеров совершит экономическое чудо, а кто провалится в горячий сезон. Все зависит от заинтересованности владельца бизнеса.
Получу ли я скидки на закупку товара?
Франчайзи «220 Вольт» получают максимальные скидки на закупку товара собственных торговых марок, а также участвуют в программе лояльности от брендов-партнеров, которые ежемесячно снижают цены на различные группы товаров.
Кроме того, магазины добросовестные партнеры пользуются отсрочкой платежа.
Можно ли посмотреть товарную матрицу? Что в нее входит?
В товарную матрицу входят мультибрендовые электро-и бензоинструменты, силовая и садовая техника, ручной инструмент, расходные материалы и многое другое.
Товарная матрица составляется индивидуально для каждого магазина и строится она на основе ABC анализа. Специалист группы открытия включает в базовый запас и ходовые позиции, и более редкие профессиональные модели, чтобы удовлетворить спрос самой широкой аудитории.
Партнер принимает непосредственное участие в выборе необходимых товаров и может вносить свои корректировки.
Какая наценка на товар?
Валовая наценка — свыше 45%
На проф. инструмент наценка до 35%
На бытовой инструмент наценка до 65%
На расходный материал — 100-150%
Какой договор вы заключаете?
Заключается с партнерами Договор коммерческой концессии. Все договоры регистрируются в ФИПС.
Какую поддержку оказывает франчайзер?
С момента первого касания и до конца действия договора с партнером работает целая команда специалистов:
Менеджер развития помогает подобрать и оценить помещение, доносит ключевые бизнес процессы, согласовывает график открытия и курирует заключение договора
Менеджер открытия составляет товарную матрицу, дизайн-проект и планограмму. Физически запускает в работу магазин.
Менеджер бизнес-поддержки настраивает внутренние процессы, отчетность, курирует стартовое обучение и рекламу.
Менеджер сопровождения формирует стратегию роста, корректирует матрицу, развивает продажи и наращивает оборот вместе с вами.
Весь персонал магазина на регулярной основе проходит обучение и аттестации в корпоративном университете «220 Вольт».
Требования франчайзера
Для собственного магазина под торговой маркой «220 Вольт» потребуется
начальный капитал — 3,5 — 7 миллиона руб.;
паушальный взнос (стоимость франшизы «220 Вольт») — 290-390 тысяч руб.;
роялти — нет;
торговая площадь — от 30 до 200 кв. м.;
штатный персонал — не менее 2 чел;
договор коммерческой концессии регистрируется в «Роспатенте»;
заметное расположение — первый этаж, отдельный вход, парковка.
Дополнительно франчайзер предоставляет бесплатно
быстрый отбор, обучение и аттестацию всех категорий персонала;
программное обеспечение (1С) и обучение работы с ним;
обучение технике продаж и правилам обслуживания заказчиков интернет-магазина;
предоставление схемы торгового зала;
разработка макетов рекламы;
персональный маркетинговый план развития магазина;
формирование ассортимента;
аудит договора аренды, договора поставок — юридическая помощь.
Ваши преимущества при работе с партнерской программой «220 Вольт»
Дифференцированные ставки — до 5% за оплаченный заказ
Выплаты на регулярной основе, без задержек
Постоянное проведение акций и распродаж
Один из крупнейших операторов на оптовом рынке электроинструмента и расходных материалов
Единый формат и концепция дизайна и мерчандайзинга во всех магазинах
Средний чек в интернет-магазине: 6000 рублей
Ежемесячный топ самых продающихся товаров.
Правильная работа по франшизе в будущем принесет хороший доход. Но для начала любой деятельности каждому бизнесмену требуется обязательное наличие расчетного счета. Для оперативного его открытия рекомендуем воспользоваться подключением в «Зеленому лимиту» от Модульбанка, в котором предусмотрена функция оперативного открытия счета, не выходя из дома. Кроме того, в нем присутствует возможность перевода средств с минимальной комиссией.
Франшиза «220 Вольт»
«220 Вольт» - оператор №1 на отечественном рынке электроинструмента. Основной вид деятельность — это торговля товарами для дома и дачи, в частности электроинструментами и садовой техникой. Под брендом объединены более 250 розничных магазинов, 300 сервисных центров и пунктов выдачи заказов, а также крупнейший интернет-магазин.
Первый магазин был открыт в 2002 году в Санкт-Петербурге. С 2006 года сеть развивается по системе франчайзинга. Фирменный знак «220 Вольт» - черно-желтый треугольник. Его можно встретить в 130 городах России и Казахстана.
Почему стоит обратить внимание на франшизу «220 Вольт»?
Франшиза включает 4 формата сотрудничества:
Перед тем, как вы начнете бизнес по франшизе «220 Вольт», специалисты данной торговой марки проанализируют местный рынок и дадут свои рекомендации по товарной матрице и характеру спроса в вашем городе.
Кроме того, производится подключение к системе Пункт выдачи заказов. Появится возможность не только продавать в розницу, но и привлекать новых клиентов, которые будут приходить за посылками
Часто задаваемые вопросы:
Какие первоначальные инвестиции нужны для запуска и из чего они состоят?
На старте вам понадобится чуть больше трех миллионов рублей для магазина «Стандарт» и порядка 2,3 миллионов для магазина формата «Малый». В эту сумму включены: паушальный взнос, право на использование нашего бренда, товарное наполнение, торговое оборудование, реклама, обучение, фонд оплаты труда.
Как рассчитать объем товара для площади моего магазина?
Объем инвестиций в товар зависит от двух величин: площади магазина и финансовых возможностей франчайзи. Нельзя на 20 кв. метрах красиво разместить инструментов на 6 миллионов. Получится не магазин, а груда непонятных коробок.
Традиционно товарный запас магазина «220 Вольт» рассчитывается по формуле: торговая площадь умножается на 60 000 рублей. При таком раскладе магазин будет выглядеть богато и гармонично. Пустоты на полках и сетках отпугивают покупателей. Поэтому рекомендуется, чтобы любой промежуток на витрине был срочно закрыт аналогичным товаром, расходкой или POS-материалами.
Как быстро окупятся мои вложения?
Сказки о быстрой окупаемости вам расскажут франшизы кофеен и булочных. Мы же живем в реальном мире, где есть фактор сезонности, удачной и неудачной локации, компетенции персонала и многое другое.
На операционную окупаемость магазины «220 Вольт» выходят на 3-6 месяцев работы. Полная окупаемость наступает после года работы. Все цифры усреднены, потому что никогда не знаешь, кто из партнеров совершит экономическое чудо, а кто провалится в горячий сезон. Все зависит от заинтересованности владельца бизнеса.
Получу ли я скидки на закупку товара?
Франчайзи «220 Вольт» получают максимальные скидки на закупку товара собственных торговых марок, а также участвуют в программе лояльности от брендов-партнеров, которые ежемесячно снижают цены на различные группы товаров.
Кроме того, магазины добросовестные партнеры пользуются отсрочкой платежа.
Можно ли посмотреть товарную матрицу? Что в нее входит?
В товарную матрицу входят мультибрендовые электро-и бензоинструменты, силовая и садовая техника, ручной инструмент, расходные материалы и многое другое.
Товарная матрица составляется индивидуально для каждого магазина и строится она на основе ABC анализа. Специалист группы открытия включает в базовый запас и ходовые позиции, и более редкие профессиональные модели, чтобы удовлетворить спрос самой широкой аудитории.
Партнер принимает непосредственное участие в выборе необходимых товаров и может вносить свои корректировки.
Какая наценка на товар?
Валовая наценка — свыше 45%
На проф. инструмент наценка до 35%
На бытовой инструмент наценка до 65%
На расходный материал — 100-150%
Какой договор вы заключаете?
Заключается с партнерами Договор коммерческой концессии. Все договоры регистрируются в ФИПС.
Какую поддержку оказывает франчайзер?
С момента первого касания и до конца действия договора с партнером работает целая команда специалистов:
Весь персонал магазина на регулярной основе проходит обучение и аттестации в корпоративном университете «220 Вольт».
Требования франчайзера
Для собственного магазина под торговой маркой «220 Вольт» потребуется
Требования к помещению для магазина
Дополнительно франчайзер предоставляет бесплатно
Ваши преимущества при работе с партнерской программой «220 Вольт»
Правильная работа по франшизе в будущем принесет хороший доход. Но для начала любой деятельности каждому бизнесмену требуется обязательное наличие расчетного счета. Для оперативного его открытия рекомендуем воспользоваться подключением в «Зеленому лимиту» от Модульбанка, в котором предусмотрена функция оперативного открытия счета, не выходя из дома. Кроме того, в нем присутствует возможность перевода средств с минимальной комиссией.