Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Франшиза
Франшиза — это право работать под чужим брендом и использовать технологии и опыт ведения бизнеса известной компании.
Франчайзер, владелец основного бизнеса, за плату предоставляет партнеру-франчайзи свой товарный знак, схему ведения бизнеса, рекламные материалы, консультационную и техническую поддержку, иногда помогает нанять и обучить персонал.
Например, Василий любит пиццу из Додо-пиццы и одновременно мечтает о собственном бизнесе. Он может купить франшизу и открыть свое заведение под брендом Додо-пиццы. Для этого нужно заплатить первый взнос, его еще называют паушальным. Когда бизнес начнет работу, Василий будет платить Додо-пицце роялти — отчисления за использование товарного знака.
Читать в Деле
Как начать продавать франшизу
Как выбрать франшизу кафе, кофейни или ресторана?
На что обратить внимание при покупке франшизы
Бесплатный тариф, защита от блокировок, вывод прибыли на личную карту без ограничений и специальные условия для маркетплейсов