Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Франшиза
Франшиза — это право работать под чужим брендом и использовать технологии и опыт ведения бизнеса известной компании.
Франчайзер, владелец основного бизнеса, за плату предоставляет партнеру-франчайзи свой товарный знак, схему ведения бизнеса, рекламные материалы, консультационную и техническую поддержку, иногда помогает нанять и обучить персонал.
Например, Василий любит пиццу из Додо-пиццы и одновременно мечтает о собственном бизнесе. Он может купить франшизу и открыть свое заведение под брендом Додо-пиццы. Для этого нужно заплатить первый взнос, его еще называют паушальным. Когда бизнес начнет работу, Василий будет платить Додо-пицце роялти — отчисления за использование товарного знака.
Читать в Деле
Как начать продавать франшизу
Как выбрать франшизу кафе, кофейни или ресторана?
На что обратить внимание при покупке франшизы