На сайт банка

Как стать поставщиком Lamoda

Lamoda — один из крупнейших на территории России и СНГ маркетплейсов, в котором представлено более полумиллиона товаров от 3000 мировых и локальных брендов. Если стать поставщиком «Ламоды», можно получить стабильный канал продаж, расширить рынки сбыта продукции и вывести бизнес на новый уровень рентабельности. Расскажем, как пройти все предусмотренные интернет-магазином процедуры и оформить необходимую документацию для входа.

Какие преимущества дает сотрудничество с маркетплейсом

Стать поставщиком магазина «Lamoda» - это значит получить конкурентные преимущества:

  • Иметь доступ к размещению на сайте с миллионами «живых» просмотров ежедневно.
  • Принимать заказы от покупателей со всей территории России.
  • Отправлять заказы клиентам напрямую без заморозки на чужом складе.
  • Увеличить узнаваемость бренда благодаря размещению информации в рекламе и соцсетях маркетплейса.
  • Получить возможность совместного проведения акций с представителями онлайн-площадки для стимулирования продаж.

Партнеры интернет-ресурса «Ламода» получают доступ к странице продавца, им высылаются регулярные отчеты по показателям и аудитории, рекомендации по наращиванию продаж. Предприниматель минимизирует свои затраты на колл-центр: ему поступают уже полностью оформленные и подтвержденные операторами заказы.

Вход в личный кабинет «Ламода»

Личный кабинет находится на сайте компании «Ламода» и помогает получать дополнительную информацию о работе с марткетплейсом, а также управлять аккаунтом поставщика. Это упрощает процесс взаимодействия между поставщиками, клиентами и маркетплейсом.

Пройти процедуру регистрации может каждый, который пользуется услугами компании, покупает товары или открыл счет, заключил договор с ней. Чтобы зарегистрироваться, необходимо выполнить следующие действия:

  • перейти на сайт компании;
  • нажать кнопку «Зарегистрироваться»;
  • заполнить поля (имя, фамилия, логин, пароль, дата рождения и другие данные в зависимости от статуса пользователя и того, для каких целей проводится регистрация);
  • подтвердить данные (рекомендуется проверить корректность введённой информации);
  • войти в личный кабинет для проверки статуса регистрации.

На регистрацию обычно уходит не больше пяти минут.

Функции личного кабинета для поставщиков «Ламоды»

Внутри личного кабинета вы увидите несколько страниц.

Страница продавца. Отдельная страница с полной информацией и каталогом товаров.

Call-Центр. Минимизация затрат на call-центр и контакты с клиентом: маркетплейс передает уже полностью оформленный и подтвержденный заказ.

Отчетность. Отчеты по ключевым показателям и аудитории, а также рекомендации по увеличению продаж.

Персональный менеджер. Персональный аккаунт-менеджер, который будет оказывать поддержку весь период сотрудничества.

Кто может стать партнером Lamoda

Сервис предъявляет строгие требования к своим поставщикам и отдает предпочтение надежным брендам. «Ламода» работает с такими категориями товаров:

  • предметы модного гардероба (одежда);
  • брендовая обувь;
  • различные повседневные аксессуары — сумки, кошельки и прочее;
  • косметика и парфюмерия;
  • в минимальных объемах также на площадке представлены игрушки и изделия для создания уютного домашнего интерьера.

Чтобы стать поставщиком Lamoda, компания (юридическое лицо или ИП) должна иметь свой зарегистрированный торговый знак либо разрешение для его использования (это требование к представителям). Маркетплейс проверяет наличие разрешительных документов на производство и реализацию — декларации и сертификаты ЕАЭС, свидетельство о госрегистрации (СГР) для некоторых категорий продукции.

На маркетплейсе можно разместить минимум 30 товаров. Еще одно требование к потенциальным поставщикам — возможность применения «Диадок».

Какие документы нужны поставщику «Ламоды»

Для регистрации и заключения договора с Lamoda понадобятся:

  • сканы уставных документов компании (устав или учредительный договор);
  • сканы ОГРН и ИНН;
  • выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • обязательные сертификаты и декларации на товары, а также свидетельства СГР;
  • право на использование торгового знака;
  • при необходимости — подтверждение местонахождения компании (договор аренды или право собственности);
  • качественные фотографии каждой товарной позиции;
  • может понадобиться и другая информация — уточняйте у менеджеров маркетплейса.

Продажа продукции в России и ЕАЭС через интернет без обязательных разрешительных документов по ТР ЕАЭС запрещается. Отсутствие сертификатов, деклараций и СГР ведет к административной ответственности в виде штрафов (до 300 тысяч рублей), конфискации партии продукции или приостановлению работы компании.

Как заполнить анкету поставщика «Ламоды»

На сервисе содержится подробная информация о том, как зайти на Lamoda со своим товаром. Первоначальный этап — заполнение анкеты, в которой указывается следующая информация:

  • ФИО;
  • адрес электронной почты и телефон для связи;
  • форма юридического лица;
  • название компании;
  • категории предлагаемой продукции;
  • сведения о брендах;
  • сведения о торговой марке;
  • ссылки на интернет-магазин, каталоги и страницы в социальных сетях;
  • количество артикулов;
  • розничная цена (средний показатель, с учетом скидки);
  • местонахождение склада.

Особенности работы с Lamoda

Первое, что необходимо знать потенциальным партнерам — обязанность выплаты достаточно высоких комиссионных сборов с продаж. Минимальная комиссия для поставщика — 35%. При этом площадка не объявляет свои тарифы в открытом доступе, поэтому уточнять этот момент необходимо на стадии заключения договора. Комиссионные платежи включают в себя оплату услуг за:

  • приемку товаров;
  • пхранение;
  • пупаковку;
  • потгрузку со склада;
  • пдоставку к клиенту.

Склада маркетплейса расположен в Подмосковье (п. Быково). Привозите товары самостоятельно или заказывайте доставку через сервис «Ламоды».

Когда загружаете товар на сайте маркетплейса, указываете:

  • артикул,
  • размерные параметры,
  • стоимость со скидкой и без.

Также прикладываете фото продукта. При этом фотографии должны подходить по качеству, размеру и фону.

Кроме того, каждый товар должен иметь этикетку по установленному стандарту и штрих-код EAN (распечатать можно в личном кабинете). После загрузки товарные карточки проходят тщательную проверку в ручном режиме, срок — до 5 дней. При обнаружении ошибок менеджер отклоняет товарную карточку и отправляет на доработку, после которой проводится повторная модерация.

Комиссия: 12% за любой заказ, исключая заказы купонных сервисов. Вознаграждение купонных сервисов при работе с программой Lamoda Russia составляет за оплаченный заказ с использованием купона — 3%, а за оплаченный заказа без использования купона — 9%.

Вознаграждение по программе лояльности при работе с Lamoda Russia составляет 8% за любой оплаченный заказ с использованием купона или без него.

В целом, работа на «Ламода» выгодна, если вы готовы отдавать комиссию маркетплейсу. Также удобно, что при работе с крупными маркетплейсами вы можете выводить с банковского счета любые суммы без риска блокировки по 115-ФЗ благодаря опции «Зеленый лимит» от Модульбанка. Комиссия за вывод денег на карту физлица — от 0,75%. Открыть счет в Модульбанке можно за 5 минут не выходя из дома, также банк поможет зарегистрировать ИП без поездок в налоговую.

Еще какие-то статьи
Все отрасли Как получить выписку из ЕГРЮЛ
Как получить выписку из ЕГРЮЛ
20 марта
14 мин
Инструкция Как малому бизнесу получить кредитные каникулы
Как малому бизнесу получить кредитные каникулы
9 вопросов юристу
15 мая 2023
8 мин
Топчик
Запрет рекламы VPN-сервисов, трехмесячные договоры ОСАГО и новые требования к зоомагазинам
Дайджест

Запрет рекламы VPN-сервисов, трехмесячные договоры ОСАГО и новые требования к зоомагазинам

Не пошли за всеми и выиграли: семь концептуальных брендов украшений из России
Рынок

Не пошли за всеми и выиграли: семь концептуальных брендов украшений из России

Предприниматели, превратившие творчество в бизнес
«Мы продаем не просто мед, а опыт владения ульем»
Интервью

«Мы продаем не просто мед, а опыт владения ульем»

История онлайн-сервиса «Пчелошеринг»
Как сдать заведение в аренду под праздник
Советы

Как сдать заведение в аренду под праздник

Что предложить кроме меню, где рекламироваться и что указать в договоре
Как общепиту работать с ХАССП
Советы

Как общепиту работать с ХАССП

Большая инструкция, как снизить риск массовых отравлений, для всех, кто работает с едой
Сотрудник получил травму на работе. Как провести расследование?
Советы

Сотрудник получил травму на работе. Как провести расследование?

И что грозит работодателю, который этого не сделает
Запрет рекламы VPN-сервисов, трехмесячные договоры ОСАГО и новые требования к зоомагазинам
Дайджест

Запрет рекламы VPN-сервисов, трехмесячные договоры ОСАГО и новые требования к зоомагазинам