Главная /
Инструкция /
«Беру» для партнеров: как стать поставщиком и начать свой бизнес
«Беру» для партнеров: как стать поставщиком и начать свой бизнес
«Беру — не просто интернет магазин. Это маркетплейс — а значит, множество поставщиков доставляют товары на склад Beru.ru — именно это обеспечивает широкий ассортимент и низкие цены на товары. С 1 октября 2020 года маркетплейс стал частью платформы Яндекс.Маркет.
На данный момент с Беру работают около 7000 поставщиков, а с Маркетом — около 25 000 поставщиков. До конца 2020 года маркетплейс Яндекса планирует увеличить количество SKU (товарных позиций) с 1.2 млн до 2 млн, а к 2023 году в планах 5 млн позиций в каталоге товаров и закрепление в топ-3 e-commerce проектов в России.
Сотрудничество с Беру.ру
Начать сотрудничество с Беру.ру и приступить к торговле на маркетплейсе может любой предприниматель: все, что для этого нужно — это заполнить заявку на сотрудничество и приложить к ней каталог товаров, которые вы планируете продавать на площадке.
На данный момент Беру.ру работает с поставщиками и производителями товаров, которые могут сами доставить свои товары на склад Беру в Москве или Ростове-на-Дону. Предпочтение отдается приоритетным категориям товаров:
Электроника
Мелкая бытовая техника
Товары для дома и дачи
Детские товары
Товары для спорта и отдыха
Косметика и парфюмерия
Товары для животных
Здоровье
Товары повседневного спроса
«Беру» работает с индивидуальными предпринимателями, обществами с ограниченной ответственностью и бизнесом других форм. Самозанятые на маркетплейсе не представлены.
Все операции с товарами на «Беру» происходят через длинные таблицы Excel. Если вы хотите добавить товар — скачиваете шаблон таблички, заполняете, отсылаете обратно. Если вы хотите поменять цену на товар или выставить скидку — скачиваете шаблон таблички, заполняете, отсылаете обратно. Если вы хотите поставить товар по программе фулфилмента на «Беру» — скачиваете шаблон таблички, заполняете и снова отсылаете обратно. На Excel-табличках здесь работает абсолютно всё.
Как войти в личный кабинет
1. Перейдите на официальный сайт Яндекс.Маркета или главную страницу yandex.ru.
2. Нажмите на кнопку «Войти» (серого цвета), которая расположена сверху справа.
3. Введите логин, почту или телефон, затем укажите пароль и войдите в систему.
Если пользователь уже производил вход, то ему достаточно будет просто выбрать аккаунт для входа и ввести пароль (если пароль не сохранен в браузере).
Преимущества магазина и личного кабинета
Более 2500 партнеров;
Простой и удобный онлайн-шопинг в фирменном приложении или на официальном сайте;
Понятный личный кабинет в приложении или на сайте;
Широкий ассортимент всего нужного для жизни;
Постоянные распродажи и акции;
Маркет Бонусы на скидки и бесплатную доставку;
Кэшбэк до 5% за покупку товаров со специальной отметкой для подписчиков Яндекс.Плюса;
Доставка до двери, в постамат или пункт выдачи заказов.
Как добавить интернет-магазин в Маркет: с чего начать
Первый шаг, который нужно сделать перед регистрацией на ЯМ, — поработать над сайтом. Для того, чтобы товарные позиции попали на маркетплейс, продавцу придется пройти тщательную проверку. Магазин должен соответствовать таким требованиям:
заказы принимаются онлайн и доставляются курьером, по почте, товарно-транспортными компаниями либо доступны в пунктах выдачи;
товары реализуются в розницу физическим лицам, минимальная сумма покупки не превышает 2 тысячи рублей;
размещаемые предложения разрешены к продаже законами РФ (либо Беларуси, Казахстана, если продукция реализуется, доставляется в этих странах);
сайт функционирует без перебоев, не содержит вирусов, мелькающих баннеров;
веб-ресурс содержит информацию о юридическом лице либо ИП;
контактные данные, номера телефонов; корзину (плюс кнопки «Купить» либо «Заказать») или форму заказа; данные об оплате и доставке.
Сведения о цене, условия оплаты и доставки, контакты должны совпадать на сайте и в ЯМ. Прежде чем разместить магазин, необходимо сверить соответствие его работы каждому пункту требований.
Что нужно сделать, перед тем как разместить объявление на Яндекс.Маркете
Для размещения продукции на торговой площадке у вас должно быть открыто юрлицо либо вы должны быть зарегистрированы как ИП. Кроме того, необходимо:
Зарегистрироваться на Yandex.
Проверить соответствует ли магазин требованиям платформы.
Зарегистрировать магазин на ЯМ, пользуясь пошаговой инструкцией.
Выбрать модель размещения товарных позиций: СРА с расчетом за заказ; СРС, когда оплачиваются переходы в интернет-магазин.
Далее можно размещать прайс-лист на Яндекс.Маркет. Подготовка прайса возможна любым из трех способов:
Вручную с помощью Эксель или OpenOffice. В таком случае потребуется регулярное обновление данных на ЯМ. Метод подходит для размещения небольшого ассортимента товаров.
С помощью специального программного обеспечения, которое позволит создавать или конвертировать файлы в YML for Yandex.Market. Этот способ довольно сложный, подходит для большого количества товаров. Дает возможность часто и автоматически обновлять информацию.
С использованием модуля YML export for Yandex.Market. Файл выгружается из CMS. Для этого магазин должен иметь админпанель, поддерживающую загрузку на Яндекс.Маркет прайсов в YML: Opencart, 1С-Битрикс, WordPress, Magenta.
Выгрузка информации в агрегатор осуществляется через:
личный кабинет, каждые 30 дней требуется обновление. Размер файла — до 100 Мб;
экселевский файл;
размещение на сайте. Робот ЯМ несколько раз на протяжении дня автоматически скачивает файл по ссылке и актуализирует данные. Ссылка на web-ресурс должна начинаться с протоколов http, https.
Как официально работать на «Беру»
Чтобы работать официально, проще всего зарегистрировать ИП. В Модульбанке с этим помогают бесплатно, а также откроют расчетный счет за 0 ₽. Заработанные деньги можно выводить на обычную дебетовую карту физлица бесплатно, если сумма вывода не превышает 500 000 ₽ в месяц, а если вы хотите выводить больше, то с опцией «Зеленый лимит» комиссия будет от 0,75%.
«Беру» для партнеров: как стать поставщиком и начать свой бизнес
«Беру — не просто интернет магазин. Это маркетплейс — а значит, множество поставщиков доставляют товары на склад Beru.ru — именно это обеспечивает широкий ассортимент и низкие цены на товары. С 1 октября 2020 года маркетплейс стал частью платформы Яндекс.Маркет.
На данный момент с Беру работают около 7000 поставщиков, а с Маркетом — около 25 000 поставщиков. До конца 2020 года маркетплейс Яндекса планирует увеличить количество SKU (товарных позиций) с 1.2 млн до 2 млн, а к 2023 году в планах 5 млн позиций в каталоге товаров и закрепление в топ-3 e-commerce проектов в России.
Сотрудничество с Беру.ру
Начать сотрудничество с Беру.ру и приступить к торговле на маркетплейсе может любой предприниматель: все, что для этого нужно — это заполнить заявку на сотрудничество и приложить к ней каталог товаров, которые вы планируете продавать на площадке.
На данный момент Беру.ру работает с поставщиками и производителями товаров, которые могут сами доставить свои товары на склад Беру в Москве или Ростове-на-Дону. Предпочтение отдается приоритетным категориям товаров:
«Беру» работает с индивидуальными предпринимателями, обществами с ограниченной ответственностью и бизнесом других форм. Самозанятые на маркетплейсе не представлены.
Все операции с товарами на «Беру» происходят через длинные таблицы Excel. Если вы хотите добавить товар — скачиваете шаблон таблички, заполняете, отсылаете обратно. Если вы хотите поменять цену на товар или выставить скидку — скачиваете шаблон таблички, заполняете, отсылаете обратно. Если вы хотите поставить товар по программе фулфилмента на «Беру» — скачиваете шаблон таблички, заполняете и снова отсылаете обратно. На Excel-табличках здесь работает абсолютно всё.
Как войти в личный кабинет
1. Перейдите на официальный сайт Яндекс.Маркета или главную страницу yandex.ru.
2. Нажмите на кнопку «Войти» (серого цвета), которая расположена сверху справа.
3. Введите логин, почту или телефон, затем укажите пароль и войдите в систему.
Если пользователь уже производил вход, то ему достаточно будет просто выбрать аккаунт для входа и ввести пароль (если пароль не сохранен в браузере).
Преимущества магазина и личного кабинета
Как добавить интернет-магазин в Маркет: с чего начать
Первый шаг, который нужно сделать перед регистрацией на ЯМ, — поработать над сайтом. Для того, чтобы товарные позиции попали на маркетплейс, продавцу придется пройти тщательную проверку. Магазин должен соответствовать таким требованиям:
Сведения о цене, условия оплаты и доставки, контакты должны совпадать на сайте и в ЯМ. Прежде чем разместить магазин, необходимо сверить соответствие его работы каждому пункту требований.
Что нужно сделать, перед тем как разместить объявление на Яндекс.Маркете
Для размещения продукции на торговой площадке у вас должно быть открыто юрлицо либо вы должны быть зарегистрированы как ИП. Кроме того, необходимо:
Далее можно размещать прайс-лист на Яндекс.Маркет. Подготовка прайса возможна любым из трех способов:
Вручную с помощью Эксель или OpenOffice. В таком случае потребуется регулярное обновление данных на ЯМ. Метод подходит для размещения небольшого ассортимента товаров.
С помощью специального программного обеспечения, которое позволит создавать или конвертировать файлы в YML for Yandex.Market. Этот способ довольно сложный, подходит для большого количества товаров. Дает возможность часто и автоматически обновлять информацию.
С использованием модуля YML export for Yandex.Market. Файл выгружается из CMS. Для этого магазин должен иметь админпанель, поддерживающую загрузку на Яндекс.Маркет прайсов в YML: Opencart, 1С-Битрикс, WordPress, Magenta.
Выгрузка информации в агрегатор осуществляется через:
Как официально работать на «Беру»
Чтобы работать официально, проще всего зарегистрировать ИП. В Модульбанке с этим помогают бесплатно, а также откроют расчетный счет за 0 ₽. Заработанные деньги можно выводить на обычную дебетовую карту физлица бесплатно, если сумма вывода не превышает 500 000 ₽ в месяц, а если вы хотите выводить больше, то с опцией «Зеленый лимит» комиссия будет от 0,75%.
Откройте счет для бизнеса — получите MacBook