На сайт банка

Российский рынок рекламы в 2025 году, по разным оценкам, замедлит рост до 15−20. Основные причины — изменения в законодательстве, ужесточение политики Центробанка, дефицит рекламного инвентаря и медиаинфляция, следует из данных экспертов отрасли.

Так, в агентстве Okkam посчитали, что в 2023 году рост рекламного рынка составлял около 30%, в 2024 году он замедлился до 24%. К концу 2025 года темпы могут еще сократиться — до 18−20%, считают в рекламном агентстве.

По оценке экспертов отрасли, телевидение и наружная реклама сохранят прежние темпы развития, если не более сдержанные, потому что рекламодатели продолжают оптимизировать офлайн-бюджеты. Главный потенциал для роста аналитики видят в digital-рекламе.

В лидеры вырывается сегмент ретейл-медиа — рекламы на сайтах и в приложениях торговых сетей и маркетплейсов. Ожидается, что он продолжит активно расти — на 40% в этому году. Это направление становится одним из главных драйверов рынка. Без учета рекламы в электронной коммерции и ретейл-медиа общий прирост может составить всего около 5%.

Объем сегмента ретейл-медиа в 2024 году достиг 300 млрд руб., что составляет 20% от общего медийного рынка. Ожидается, что к 2029 году его доля вырастет до 30%, а объем достигнет 900 млрд руб.

Рекламный рынок может вырасти на прогнозируемые 19%, только если Центробанк снизит ключевую ставку, говорят в коммуникационной группе АДВ. Среди других вызовов для рынка эксперты называют введение сбора 3% с доходов от рекламы и запрет с сентября 2025 года размещать интеграции на запрещенных в России площадках. Также рост сдерживает дефицит рекламного инвентаря (пространства для объявлений), отмечает digital-директор коммуникационного агентства для IT-компаний iTrend Ася Шабалина.

Счёт для бизнеса онлайн за 5 минут

Делать бизнес проще — наше дело

Открыть счет бесплатно
Еще какие-то статьи
Все отрасли Компенсация за незаконное использование брендов увеличится до 10 млн рублей
Компенсация за незаконное использование брендов увеличится до 10 млн рублей
10 июля
2 мин
Новости Предприниматели попросили власти не ограничивать скидки от маркетплейсов
Предприниматели попросили власти не ограничивать скидки от маркетплейсов
15 июля
2 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Нужна ли ИП учетная политика?
Советы

Нужна ли ИП учетная политика?

И что будет, если ее нет
Подборка грантов для бизнеса на одежде в 2025 году
Рынок

Подборка грантов для бизнеса на одежде в 2025 году

Что делать, если сотрудник ушел в запой
Советы

Что делать, если сотрудник ушел в запой

Заголовок смешной, ситуация страшная
Озеленение балконов, лагеря для взрослых и аудиоквесты — необычные способы зарабатывать летом
Рынок

Озеленение балконов, лагеря для взрослых и аудиоквесты — необычные способы зарабатывать летом

Подборка нестандартных сезонных бизнесов
Наталья Брянцева, бренд ювелирных украшений Avgvst
Биографии

Наталья Брянцева, бренд ювелирных украшений Avgvst

Как сменить коды ОКВЭД
Советы

Как сменить коды ОКВЭД

Готовая инструкция, чтобы все сделать правильно
Как ничего не пропустить
Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.