На сайт банка

Национальный совет финансового рынка (НСФР) предупредил о том, что обязательная маркировка звонок со стороны компаний может привести к росту цен. Новые расходы придется нести банкам, брокерам и страховым компаниям, которые могут переложить их на клиентов, изменив тарифы.

Чтобы этого избежать, НСФР предлагает предоставить бизнесу налоговые льготы или другие компенсации. Однако в Минцифры уверены, что маркировка не скажется на абонентах и их тарифах.

Глава НСФР Андрей Емелин объяснил, что информация от юрлица к оператору будет передаваться на договорной основе, то есть маркировка будет платной для инициатора звонка. Фактически дополнительные расходы на антифрод-систему перекладывают на бизнес, которому нужно взаимодействовать с клиентами. По закону это обязаны делать банки, брокеры, МФО, страховщики.

Аналитики не исключают, что компании будут рассматривать отказ от маркированных звонков своим клиентам и перейдут на активное использование чатов и push-уведомлений. Однако такой подход будет неудобен для клиентов в возрасте.

С 1 сентября 2025 года мобильные операторы должны определять все звонки от компаний, которые поступают клиентам, чтобы россияне знали, что им звонят настоящие сотрудники организации, а не мошенники, которые только представляются ими.

Счёт для бизнеса онлайн за 5 минут

Делать бизнес проще — наше дело

Открыть счет бесплатно
Еще какие-то статьи
Законы РКН будет блокировать сайты, которые продают БАДы без маркировки
РКН будет блокировать сайты, которые продают БАДы без маркировки
4 июня
1 мин
Новости Путин ограничил право работодателей снижать премии за нарушение дисциплины
Путин ограничил право работодателей снижать премии за нарушение дисциплины
9 июня
1 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Подборка грантов для медиабизнеса
Рынок

Подборка грантов для медиабизнеса

Что ждет бизнес в июне 2025 года
Дайджест

Что ждет бизнес в июне 2025 года

Где взять робусту, а где арабику? Советы для кофеен, как выбрать поставщика кофейных зерен
Советы

Где взять робусту, а где арабику? Советы для кофеен, как выбрать поставщика кофейных зерен

И не прогадать с качеством и ценой
«Средняя продолжительность жизни бренда косметики — 52 недели»
Интервью

«Средняя продолжительность жизни бренда косметики — 52 недели»

Как построить бренд уходовой косметики и выжить на перегретом рынке
Хотела быть королевой детских центров, но внезапно лишилась бизнеса
Истории

Хотела быть королевой детских центров, но внезапно лишилась бизнеса

Как конфликт с арендодателем и договор угробили мой бизнес
Поставьте свою метку: как продвигать бизнес с помощью «Яндекс Карт», 2ГИС и Google Maps
Советы

Поставьте свою метку: как продвигать бизнес с помощью «Яндекс Карт», 2ГИС и Google Maps

Помогите клиентам вас отыскать
Как ничего не пропустить
Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.