
Объявляю вас оператором персональных данных
Как ничего не пропустить
Подпишитесь в соцсетях
Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.
Получайте статьи почтой
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.
30%
такую комиссию в среднем берут с ресторанов сервисы доставки
Сервисы доставки еды работают с собственной курьерской службой и в формате маркетплейсов — когда сервис размещает на своем сайте и в приложении меню ресторанов, но не занимается доставкой.
Чаще всего в формате маркетплейса работают в маленьких городах, потому что держать курьерскую службу там невыгодно. А в более крупных городах работают уже собственные курьеры.
Сервисы помогают получать заказы, продвигать рестораны, предоставляют и контролируют курьеров. За это в среднем они берут комиссию в 30% от суммы заказов, иногда 25-35%.
Самый известные сервисы в России — это Деливери клаб и Яндекс-еда. Работают и региональные компании по доставке, например Бронибой.
Читать в Деле
Как устроен рынок доставки еды в России