Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
30% такую комиссию в среднем берут с ресторанов сервисы доставки
Сервисы доставки еды работают с собственной курьерской службой и в формате маркетплейсов — когда сервис размещает на своем сайте и в приложении меню ресторанов, но не занимается доставкой.
Чаще всего в формате маркетплейса работают в маленьких городах, потому что держать курьерскую службу там невыгодно. А в более крупных городах работают уже собственные курьеры.
Сервисы помогают получать заказы, продвигать рестораны, предоставляют и контролируют курьеров. За это в среднем они берут комиссию в 30% от суммы заказов, иногда 25-35%.
Самый известные сервисы в России — это Деливери клаб и Яндекс-еда. Работают и региональные компании по доставке, например Бронибой.
Как устроен рынок доставки еды в России