Интернет-магазин «Ламода» продает одежду, обувь, аксессуары и товары для дома. Ламода работает в формате маркетплейса — это значит, что любой бренд, который отвечает требованиям Ламоды, может продавать товары через нее.
Кто может работать с Ламодой
Ламода работает с разными компаниями — крупными сетевыми брендами и небольшими производствами. Теоретически стать партнером Ламоды может каждый, но начинающих предпринимателей с тремя футболками в ассортименте магазин не пропустит. Для сравнения, у Вайлдберис ограничений по количеству товара в ассортименте нет. Вот основные условия Ламоды:
- юрлицо или ИП;
- в ассортименте минимум пятьдесят артикулов — разных товаров;
- на каждый артикул компания может поставлять не меньше двадцати вещей;
- есть сертификат соответствия — документ, который подтверждает, что товары соответствуют техническим регламентами, гостам и безопасны для человека;
- есть документ о регистрации торговой марки или справка о том, что регистрация в процессе.
Каждый бренд Ламода проверяет и дает согласие на сотрудничество или отказ. Проверить могут не только количество артикулов и документы, но и актуальность ассортимента, соответствие этикеток российскому законодательству.
Как зарегистрироваться
Чтобы стать партнером Ламоды, нужно заполнить анкету, в которой двенадцать вопросов о компании, ассортименте и товарной марке. В анкете также попросят дать ссылки на сайт или социальные сети.

Ответ Ламода даст в любом случае. Если заинтересовалась брендом, то попросит дополнительно прислать прайс на товары, а затем подготовит коммерческое предложение. Если бренд предложение принимает, Ламода готовит договор, который обычно подписывают в течение семи дней.
Какие условия
У Ламоды нет фиксированной комиссии для партнеров. Размер комиссии бренды узнают из коммерческого предложения, при этом у двух похожих брендов комиссия может быть разной. В среднем Ламода берет где-то 50% от стоимости товаров, точную сумму никто не знает. За эти деньги Ламода:
- принимает и хранит товары партнера на своем складе;
- продает товары у себя на сайте;
- доставляет товар до покупателя и забирает обратно, если нужен возврат;
- отвечает на телефонные звонки клиентов.
На практике это выглядит так: партнер отправляет в Ламоду список товаров, получает подтверждение и пересылает товар к ним на склад. Далее он смотрит за продажами и регулярно пополняет запасы.
«У Ламоды есть инфраструктура, которая удобна покупателям»
Рассказывает Александр Минеев, основатель вязальной фабрики и бренда «Дирз»
Мы работаем с 2011 года: начинали с вязаных свитеров с оленями, затем со временем стали производить кардиганы, шапки, верхнюю одежду, платья, футболки.
Год назад начали работать с Ламодой. В тот момент мы поняли, что продавать напрямую через сайт и инстаграм для нас накладнее, чем через маркетплейс. А еще у Ламоды есть инфраструктура, которой удобно пользоваться нашим клиентам, особенно из регионов: быстрая доставка и возврат, возможность примерить вещи в пунктах выдачи и дома и отдать обратно.

Сотрудничество с Ламодой проходит частично через личный кабинет, частично в ручном режиме. Например, отгрузки. Мы заполняем файл, в котором пишем, какие вещи хотим отгрузить на склад Ламоды. Файл отправляем на почту представителя компании и ждем. Ответить могут через несколько дней или неделю, в письме менеджер скажет, когда они смогут принять товар. Обычно принимают через неделю или две, в зависимости от времени года.
Еще у Ламоды, как и у других маркетплейсов, ограничено текстовое описание товара. Мы не можем добавить туда дополнительную информацию, только небольшой текст. Получается, покупатель оценивает вещи по скудному описанию и фотографиям, из-за этого бывают проблемы. Мы шили футболки из длинноволокнистого хлопка, он более прочный, чем обычный, но немного другой на ощупь. У нас не было возможности объяснить это людям, а потом появились комментарии, что это не хлопок, а синтетика.
У Ламоды есть бонусная программа, которая выгодна клиентам и партнерам. Представим, человек часто покупает вещи, у него персональная скидка до 25%, еще у него есть разные промокоды. Он покупает свитер Дирз со скидкой, но эту скидку оплачивает Ламода — вычитает из своей комиссии. Еще Ламода рекламирует себя и товары за свой счет — так бренды получают помощь в продвижении.
Вы заблокированы
Возможно, мы разблокируем вас в первый понедельник следующего месяца. Ну или напишите нам, разберёмся: editors@modulbank.ru