СДЭК.МАРКЕТ — это маркетплейс, который популярен благодаря большому количеству «живых» заказов и предлагает выгодные условия сотрудничества, например несколько тарифных планов на выбор, различные программы лояльности, удобную работу с товарами в режиме онлайн с помощью личного кабинета и оперативную доставку развитой логистической системой.
Перед тем как начинать сотрудничать с маркетплейсом, нужно разобраться с требованиями к будущим поставщикам, а также ознакомиться с перечнем необходимой документации и видами заключаемых договоров.
Общая информация о СДЭК.МАРКЕТ
Компания была основана в 2000 году. На сегодняшний день показатели компании следующие:
зарегистрированные продавцы — более десяти тысяч;
товары — свыше миллиона;
суточный трафик — более 5000 покупателей;
аудитория — почти 6 миллионов интернет-пользователей.
На СДЭК.МАРКЕТ товары представлены по категориям, например, мелкая и крупная техника для быта, спортивные товары, электроника, одежда и обувь, медицинская техника для дома, товары для туризма и отдыха, изделия для дачи и мебель для дома, материалы для строительства и строительный инструмент.
Как начать работу на площадке СДЭК.МАРКЕТ
Чтобы начать продавать на СДЭК.МАРКЕТ, нужно зарегистрироваться в системе и войти в личный кабинет. При выборе формата сотрудничества предлагается специальный тарифный план «Старт», который предполагает три месяца работы бесплатно. В заявке указываются основные сведения о компании или ИП, в частности название организации, юридический адрес, контакты, ФИО уполномоченного лица, а также категории товаров и другие сведения.
Для начала работы нужно собрать документы:
сканы уставных документов компании (устав/учредительный договор);
сканы ОГРН и ИНН;
выписка из ЕГРЮЛ, для индивидуальных предпринимателей — из ЕГРИП;
если это предусмотрено законодательством — лицензия на ведение деятельности;
обязательные сертификаты и декларации на товары;
при необходимости — подтверждение местонахождения компании (договор аренды или право собственности).
Дополнительно СДЭК.МАРКЕТ может запросить и другие документы по своему усмотрению.
Так нужно помнить, что продавать товары через интернет без обязательных разрешительных документов нельзя. Отсутствие сертификатов и деклараций ведет к административной ответственности в виде штрафов (до 300 000 рублей), приостановления деятельности компании или конфискации продукции.
Заключение договора со СДЭК.МАРКЕТ
После рассмотрения заявки в течение нескольких дней новому участнику будет предложено заключить соглашение о сотрудничестве. При этом заключается два договора:
«ИМ» - на поставки продукции с помощью логистических сервисов СДЭК;
«СМ» - на обслуживание в системе.
Чтобы продавать на СДЭК.МАРКЕТ, после заключения договора партнерам выдаются специальные ключи API. Для этого потребуется отправить в техподдержку сервиса специальный запрос, указав в нем номер заключенного договора и свои контактные данные (в обязательном порядке — электронную почту). После получения API можно начинать работу на маркетплейсе.
Как проще всего стать поставщиком СДЭК.МАРКЕТ
Чтобы быстро начать работу на маркетплейсе, можно обратиться к компании-посреднику, которая займется подготовкой всех необходимых документов, предоставит электронную систему отчетности и отслеживания накладных и подскажет, как работать с каталогом товаров. Так ваш магазин будет быстро интегрирован с площадкой.
Часто подобные площадки-посредники подходят для работы методом дропшиппинга — принимают платежи от клиентов, позволяют загружать и редактировать товары, взаимодействовать с покупателями, создавать подробные отчеты. Продавцу доступны необходимые функции и настройки в его панели администратора, которыми он может пользоваться и применять для своего магазина.
Вот примерный список возможностей при работе через стороннюю площадку:
Управлять своими заказами, продуктами, опциями товаров и характеристиками.
Добавлять администраторов продавца и ограничивать их возможности в панели администратора.
Просматривать баланс своего счета.
Настраивать способы доставки.
Выбирать валюту и язык (26 встроенных языков).
Импортировать и экспортировать товары и их характеристики.
Расчет доставки в режиме реального времени.
Единая SEO-оптимизация, продвижение и маркетинговые акции.
Оптовые продажи, отчеты о продажах и статистика и т. д.
Преимущества СДЭК.МАРКЕТА для покупателей
Старт бизнеса на маркетплейсе СДЭК — хороший вариант для предпринимателя, потому что площадка удобна потребителям. Например, у СДЭК.МАРКЕТА есть такие преимущества:
Отзывы, комментарии и рейтинги товаров и магазинов (которые утверждает администратор площадки, а не продавец).
Все товары складываются в одну корзину, а затем распределяются как заказы по магазинам.
Расширенный поиск товаров как всей площадке (среди всех магазинов) так и каталоге одного магазина.
Доступны популярные опции «покупка в один клик» и «обратный звонок».
Автоматические уведомление об обработке и отправке заказов через e-mail (от каждого магазина).
Актуальные остатки: покупателям разрешено оформлять предзаказ и/или подписаться на уведомления, чтобы получить электронное письмо на почту, в тот момент, когда товар появится в наличии.
Не важно, какого размера ваш бизнес. На торговой площадке CDEK.MARKET вы можете прямо сейчас создать свой магазин и разместить в нем товары. Если ваш товар конкурентоспособен, то продажи обеспечены — останется только подумать о выводе прибыли.
Чтобы выводить до 500 000 рублей в месяц без комиссии на карту физлица, откройте счет в Модульбанке. Открыть счет можно за 5 минут не выходя из дома. Чтобы выводить более крупные суммы не теряя на комиссии, подключите к счету опцию «Зеленый лимит» и выводите любые деньги на карту с комиссией от 0,75%.
Как начать сотрудничество со СДЭК.МАРКЕТ
СДЭК.МАРКЕТ — это маркетплейс, который популярен благодаря большому количеству «живых» заказов и предлагает выгодные условия сотрудничества, например несколько тарифных планов на выбор, различные программы лояльности, удобную работу с товарами в режиме онлайн с помощью личного кабинета и оперативную доставку развитой логистической системой.
Перед тем как начинать сотрудничать с маркетплейсом, нужно разобраться с требованиями к будущим поставщикам, а также ознакомиться с перечнем необходимой документации и видами заключаемых договоров.
Общая информация о СДЭК.МАРКЕТ
Компания была основана в 2000 году. На сегодняшний день показатели компании следующие:
На СДЭК.МАРКЕТ товары представлены по категориям, например, мелкая и крупная техника для быта, спортивные товары, электроника, одежда и обувь, медицинская техника для дома, товары для туризма и отдыха, изделия для дачи и мебель для дома, материалы для строительства и строительный инструмент.
Как начать работу на площадке СДЭК.МАРКЕТ
Чтобы начать продавать на СДЭК.МАРКЕТ, нужно зарегистрироваться в системе и войти в личный кабинет. При выборе формата сотрудничества предлагается специальный тарифный план «Старт», который предполагает три месяца работы бесплатно. В заявке указываются основные сведения о компании или ИП, в частности название организации, юридический адрес, контакты, ФИО уполномоченного лица, а также категории товаров и другие сведения.
Для начала работы нужно собрать документы:
Дополнительно СДЭК.МАРКЕТ может запросить и другие документы по своему усмотрению.
Так нужно помнить, что продавать товары через интернет без обязательных разрешительных документов нельзя. Отсутствие сертификатов и деклараций ведет к административной ответственности в виде штрафов (до 300 000 рублей), приостановления деятельности компании или конфискации продукции.
Заключение договора со СДЭК.МАРКЕТ
После рассмотрения заявки в течение нескольких дней новому участнику будет предложено заключить соглашение о сотрудничестве. При этом заключается два договора:
Чтобы продавать на СДЭК.МАРКЕТ, после заключения договора партнерам выдаются специальные ключи API. Для этого потребуется отправить в техподдержку сервиса специальный запрос, указав в нем номер заключенного договора и свои контактные данные (в обязательном порядке — электронную почту). После получения API можно начинать работу на маркетплейсе.
Как проще всего стать поставщиком СДЭК.МАРКЕТ
Чтобы быстро начать работу на маркетплейсе, можно обратиться к компании-посреднику, которая займется подготовкой всех необходимых документов, предоставит электронную систему отчетности и отслеживания накладных и подскажет, как работать с каталогом товаров. Так ваш магазин будет быстро интегрирован с площадкой.
Часто подобные площадки-посредники подходят для работы методом дропшиппинга — принимают платежи от клиентов, позволяют загружать и редактировать товары, взаимодействовать с покупателями, создавать подробные отчеты. Продавцу доступны необходимые функции и настройки в его панели администратора, которыми он может пользоваться и применять для своего магазина.
Вот примерный список возможностей при работе через стороннюю площадку:
Преимущества СДЭК.МАРКЕТА для покупателей
Старт бизнеса на маркетплейсе СДЭК — хороший вариант для предпринимателя, потому что площадка удобна потребителям. Например, у СДЭК.МАРКЕТА есть такие преимущества:
Не важно, какого размера ваш бизнес. На торговой площадке CDEK.MARKET вы можете прямо сейчас создать свой магазин и разместить в нем товары. Если ваш товар конкурентоспособен, то продажи обеспечены — останется только подумать о выводе прибыли.
Чтобы выводить до 500 000 рублей в месяц без комиссии на карту физлица, откройте счет в Модульбанке. Открыть счет можно за 5 минут не выходя из дома. Чтобы выводить более крупные суммы не теряя на комиссии, подключите к счету опцию «Зеленый лимит» и выводите любые деньги на карту с комиссией от 0,75%.
Откройте счет для бизнеса — получите MacBook