
Включаю музыку в баре. Как не нарушить закон?

Как платить больничные и декретные в 2023 году
Как ничего не пропустить
Подпишитесь в соцсетях
Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.
Получайте статьи почтой
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.
Как правильно оформить карточку товара на Wildberries. Чек-лист
Карточка товара — это его презентация. От нее зависит, сделает человек покупку или пройдет мимо. В этом чек-листе мы собрали самое важное для создания продающей карточки товара, включая актуальные требования Wildberries.
В продающей карточке важен каждый элемент:
Название товара
Рекомендации Wildberries — презентация площадки
Например, «Футболка женская оверсайз с рисунком» выигрышнее, чем просто «Футболка женская».
Читайте также:
Когда продавцу маркетплейса нужен кредит и как его получить
Например, на заглавном фото зеленая футболка, а в названии указано «Футболка оверсайз черная» — это неправильно.
Важно: Для большинства товаров Wildberries генерирует названия самостоятельно, беря информацию из заполненных в карточке характеристик. Исключение составляют категории «Красота», «Косметика», «Книжная продукция и диски», «Продукты», «Товары для животных», «Здоровье», «Детское питание», «Игрушки», «Товары для малышей», «Спортивное питание».
Фотографии
— разрешение 900 х 1200 пикселей;
— соотношение сторон 3:4;
— минимальное разрешение — 72 пикселя на дюйм, по одной из сторон — не более 8000 пикселей;
— нейтральный фон, на котором хорошо выделяется товар;
— без сторонних изображений (логотипов, названий, брендов);
— товар занимает почти все доступное место на фотографии.
Новые тарифы для работы на маркетплейсах от Модульбанка
Чем больше фото, тем полнее вы представите товар. Однако они не должны повторяться.
Это достигается за счет игры тени и света, правильных ракурсов и сочетания цветов на фото. В идеале это должна быть приятная глазу качественная картинка в соответствующем антураже, передающая атмосферу. Например, посуду лучше фотографировать в интерьере кухни на красивой скатерти. Чем выше качество фотографий, тем больше шанс продать товар.
«Как заработать на маркетплейсах»
В 10 коротких письмах рассказываем, как работать на четырех площадках: Wildberries, Ozon, Яндекс. Маркет и AliExpress.
Характеристики
Если у товара несколько цветов, их все нужно указывать в одной карточке. Так у покупателя будет выбор. Если же завести на каждый отдельную карточку, то не факт, что маркетплейс покажет ее потенциальному клиенту, и он уйдет в поисках нужного цвета.
То же касается размеров, которые могут быть не только у одежды и обуви. Например, кисточки для рисования одной и той же фирмы и формы могут быть разных размеров — 1, 2, 4, 6 и так далее. Это касается также объема продукта. Например, шампунь может продаваться объемом 200 и 500 мл.
Читайте также:
Гид по маркетплейсам для новичков
Кроме основной категории важно указывать дополнительные параметры. Например, если это открытка в категории «Подарки женщинам», то в назначении можно указать, для кого конкретно: мамы, девушки, бабушки. Если это спортивный инвентарь, то можно указать, для какого рода занятий: фитнеса, тяжелой атлетики, йоги.
В поле «Бренд» нельзя указывать ИП, категорию товара, слеши и повторять слова. Если бренда нет, то нужно написать «Нет бренда».
Особенно важно для косметики, продуктов питания, одежды. Например, если у покупателя аллергия на какой-либо компонент, он не узнает об этом из неполного состава. А значит, может вернуть товар и написать негативный отзыв.
Текстовое описание
Чего точно не нужно делать, так это копировать чужие описания из карточек товара — тексты должны быть уникальными на 80-90%. Копировать описания из своих же карточек, впрочем, тоже не стоит, даже если товары очень похожи. Лучше хотя бы минимально изменить тексты, чтобы они отличались друг от друга. Если не хватает времени на это — привлеките копирайтера.
Уважайте своего покупателя — не допускайте ошибок в текстах, пишите только полезную информацию о товаре, избегайте сложных оборотов, старайтесь объяснить непонятные термины или не упоминать их вовсе.
Читайте также:
Удобный калькулятор комиссий для маркетплейсов
Оптимальная длина описания — 500-800 символов.
Текстовое описание товара нужно не только для покупателя, но и для продвижения карточки в поиске маркетплейса. В описании обязательно используйте популярные ключевые слова, которые можно найти в WordStat. Но не надо писать их через запятую друг за другом — распределите ключевые слова равномерно по тексту.
В тексте указывайте ту информацию, которая важна именно вашей целевой аудитории. Старайтесь говорить на ее языке. Например, в описании товара для младенцев не нужно сюсюкать, использовать уменьшительно-ласкательные суффиксы и прочие украшательства: ведь товар будут покупать родители, а не дети. Делайте упор на безопасность товара, сертификацию, гипоаллергенность материалов. Чтобы понять свою аудиторию, изучайте ее мотивацию — что движет этих людей к покупке, что для них важно.
Кредит для закупок с индивидуальным лимитом и индивидуальной ставкой, вывод прибыли без комиссии, бесплатная бухгалтерия до конца года