На сайт банка

Карточка товара — это его презентация. От нее зависит, сделает человек покупку или пройдет мимо. В этом чек-листе мы собрали самое важное для создания продающей карточки товара с учетом актуальных требований Wildberries.

В продающей карточке важен каждый элемент:

  • название товара;
  • фотографии;
  • характеристики;
  • описание.

Название товара

  • До 60 символов.
  • Без повторяющихся слов (например, одних и тех же слов не должно быть в характеристике и названии) и без слешей.
  • Простое и релевантное (например, «Футболка женская оверсайз»).
  • Соответствует заглавной фотографии (например, если на заглавном фото зеленая футболка, а в названии указано «Футболка оверсайз черная» — это неправильно).

  • Важно! Для большинства товаров Wildberries генерирует названия самостоятельно, беря информацию из заполненных в карточке характеристик. Исключение составляют категории «Красота», «Косметика», «Книжная продукция и диски», «Продукты», «Товары для животных», «Здоровье», «Детское питание», «Игрушки», «Товары для малышей», «Спортивное питание».

Фотографии

  • Соответствуют требованиям маркетплейса:

    — разрешение 900 х 1200 пикселей;

    — соотношение сторон 3:4;

    — минимальное разрешение — 72 пикселя на дюйм, по одной из сторон — не более 8000 пикселей;

    — нейтральный фон, на котором хорошо выделяется товар;

    — без сторонних изображений (логотипов, названий, брендов, QR-кодов и т. д.);

    — товар занимает почти все доступное место на фотографии;

    — без призывов к действию и оценочных суждений (предложение вознаграждения за отзыв, реклама и т. д.);

  • Минимум пять фотографий, максимум — 30.

    Чем больше фото, тем полнее вы представите товар. Однако они не должны повторяться.

  • Фотографии сделаны с разных ракурсов, чтобы полностью показать товар.
  • Есть крупные планы мелких элементов: ручек, пуговиц, пряжек, кнопок и т. д.
  • Есть фото упаковки или других вещей, входящих в комплект.
  • Фотографии вызывают эмоции.

    Это достигается за счет игры тени и света, правильных ракурсов и сочетания цветов на фото. В идеале это должна быть приятная глазу качественная картинка в соответствующем антураже, передающая атмосферу. Например, посуду лучше фотографировать в интерьере кухни на красивой скатерти. Чем выше качество фотографий, тем больше шанс продать товар.

Характеристики

  • Все цвета указаны в одной карточке.

    Если у товара несколько цветов, их все нужно указывать в одной карточке. Так у покупателя будет выбор. Если же завести на каждый отдельную карточку, то не факт, что маркетплейс покажет ее потенциальному клиенту, и он уйдет в поисках нужного цвета.

  • Все размеры указаны в одной карточке.

    То же касается размеров, которые могут быть не только у одежды и обуви. Например, кисточки для рисования одной и той же фирмы и формы могут быть разных размеров — 1, 2, 4, 6 и так далее. Это касается также объема продукта. Например, шампунь может продаваться объемом 200 и 500 мл.

  • Товар стоит в верной категории и в дополнительных категориях.

    Кроме основной категории важно указывать дополнительные параметры. Например, если это открытка в категории «Подарки женщинам», то в назначении можно указать, для кого конкретно: мамы, девушки, бабушки. Если это спортивный инвентарь, то можно указать, для какого рода занятий: фитнеса, тяжелой атлетики, йоги.

  • В поле «Бренд» указана торговая марка, например Nike или «Чебоксарский трикотаж».

    В поле «Бренд» нельзя указывать ИП, категорию товара, слеши и повторять слова, а также нельзя писать специальные символы в начале (например, «#Магазин»). Если бренда нет, то нужно написать: «Нет бренда».

  • Полностью указан состав.

    Особенно важно для косметики, продуктов питания, одежды. Например, если у покупателя аллергия на какой-либо компонент, он не узнает об этом из неполного состава. А значит, может вернуть товар и написать негативный отзыв. В составе нельзя использовать аббревиатуры.

Текстовое описание

  • Оригинальное.

    Чего точно не нужно делать, так это копировать чужие описания из карточек товара — тексты должны быть уникальными на 80−90%. Копировать описания из своих же карточек, впрочем, тоже не стоит, даже если товары очень похожи. Лучше хотя бы минимально изменить тексты, чтобы они отличались друг от друга. Если не хватает времени на это — привлеките копирайтера.

  • Грамотное, полезное и легко читаемое.

    Уважайте своего покупателя — не допускайте ошибок в текстах, пишите только полезную информацию о товаре, избегайте сложных оборотов, старайтесь объяснить непонятные термины или не упоминать их вовсе.

  • Емкое.

    Оптимальная длина описания — до 2000 символов, максимальная — 5000 символов.

  • Содержит ключевые слова.

    Текстовое описание товара нужно не только для покупателя, но и для продвижения карточки в поиске маркетплейса. В описании обязательно используйте популярные ключевые слова, которые можно найти в WordStat или в любом сервисе аналитики маркетплейсов, в том числе и в МаркетМетрике Модульбанка. Но не надо писать их через запятую друг за другом — распределите ключевые слова равномерно по тексту.

  • Не содержит лишней информации.

    В описании нельзя использовать теги, спецсимволы и домены (например, .ru, .com и другие).

  • Нацелено на аудиторию.

    В тексте указывайте ту информацию, которая важна именно вашей целевой аудитории. Старайтесь говорить на ее языке. Например, в описании товара для младенцев не нужно сюсюкать, использовать уменьшительно-ласкательные суффиксы и прочие украшательства: ведь товар будут покупать родители, а не дети. Делайте упор на безопасность товара, сертификацию, гипоаллергенность материалов. Чтобы понять свою аудиторию, изучайте ее мотивацию — что движет этих людей к покупке, что для них важно.

  • Составлено в соответствии с законами РФ.

    Например, в карточке продукции, произведенной иноагентами (к примеру, книги, мерч), нужно указывать: «Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента».

Новые тарифы для работы на маркетплейсах

Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий

Узнать
Еще какие-то статьи
Маркетплейсы Wildberries обязал новых селлеров открывать счета в своем банке. ФАС идею не оценила
Wildberries обязал новых селлеров открывать счета в своем банке. ФАС идею не оценила
26 июня
6 мин
Советы Как заработать на субаренде коммерческой недвижимости
Как заработать на субаренде коммерческой недвижимости
26 июня
2 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Кофе с характером: зачем нужны авторские напитки в меню
Советы

Кофе с характером: зачем нужны авторские напитки в меню

Это просто модно или эффективно?
Готовый бизнес-план для рекламного агентства
Бизнес-планы

Готовый бизнес-план для рекламного агентства

Основано на опыте трех предпринимателей
Маркетплейсы, проверки бизнеса и штрафы за рекламу: самое важное с ПМЭФ-2025 для малого и среднего бизнеса
Рынок

Маркетплейсы, проверки бизнеса и штрафы за рекламу: самое важное с ПМЭФ-2025 для малого и среднего бизнеса

Что нельзя продавать ИП в 2025 году
Советы

Что нельзя продавать ИП в 2025 году

Почему и какие за это штрафы
Сотрудник уволился и забрал базу клиентов компании. Что делать?
Советы

Сотрудник уволился и забрал базу клиентов компании. Что делать?

И можно ли наказать вора
Трудовая инспекция — на пороге. Проверьте, готов ли ваш бизнес к проверке
Тесты

Трудовая инспекция — на пороге. Проверьте, готов ли ваш бизнес к проверке

Как ничего не пропустить
Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.