Издание для бизнеса.
Меньше хайпа, больше пользы!

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.

Проект Модульбанка

Написать в редакцию: editors@modulbank.ru

Проект ведут — Yellow Yeti

Дизайн — Интуиция

Веб-разработка — Кортекс

Как правильно оформить карточку товара на Wildberries. Чек-лист

Чек-лист для продавцов маркетплейса: проверьте себя
Как правильно оформить карточку товара на Wildberries. Чек-лист
7 сентября
773
0

Карточка товара — это его презентация. От нее зависит, сделает человек покупку или пройдет мимо. В этом чек-листе мы собрали самое важное для создания продающей карточки товара, включая актуальные требования Wildberries.

В продающей карточке важен каждый элемент:

  • название товара,
  • фотографии,
  • характеристики,
  • описание.

Название товара

  • До 40 символов.
  • Без повторяющихся слов и без слешей.
  • Содержит ключевые слова, по которым пользователь может искать товар.

    Например, «Футболка женская оверсайз с рисунком» выигрышнее, чем просто «Футболка женская».

  • Соответствует заглавной фотографии.

    Например, на заглавном фото зеленая футболка, а в названии указано «Футболка оверсайз черная» — это неправильно.

  • Важно: Для большинства товаров Wildberries генерирует названия самостоятельно, беря информацию из заполненных в карточке характеристик. Исключение составляют категории «Красота», «Косметика», «Книжная продукция и диски», «Продукты», «Товары для животных», «Здоровье», «Детское питание», «Игрушки», «Товары для малышей», «Спортивное питание».

Фотографии

  • Соответствуют требованиям маркетплейса:

    — разрешение 900 х 1200 пикселей;

    — соотношение сторон 3:4;

    — минимальное разрешение — 72 пикселя на дюйм, по одной из сторон — не более 8000 пикселей;

    — нейтральный фон, на котором хорошо выделяется товар;

    — без сторонних изображений (логотипов, названий, брендов);

    — товар занимает почти все доступное место на фотографии.

  • Минимум 5 фотографий.

    Чем больше фото, тем полнее вы представите товар. Однако они не должны повторяться.

  • Фотографии сделаны с разных ракурсов, чтобы полностью показать товар.
  • Есть крупные планы мелких элементов: ручек, пуговиц, пряжек, кнопок и т. д.
  • Есть фото упаковки или других вещей, входящих в комплект.
  • Фотографии вызывают эмоции.

    Это достигается за счет игры тени и света, правильных ракурсов и сочетания цветов на фото. В идеале это должна быть приятная глазу качественная картинка в соответствующем антураже, передающая атмосферу. Например, посуду лучше фотографировать в интерьере кухни на красивой скатерти. Чем выше качество фотографий, тем больше шанс продать товар.

Характеристики

  • Все цвета указаны в одной карточке

    Если у товара несколько цветов, их все нужно указывать в одной карточке. Так у покупателя будет выбор. Если же завести на каждый отдельную карточку, то не факт, что маркетплейс покажет ее потенциальному клиенту, и он уйдет в поисках нужного цвета.

  • Все размеры указаны в одной карточке

    То же касается размеров, которые могут быть не только у одежды и обуви. Например, кисточки для рисования одной и той же фирмы и формы могут быть разных размеров — 1, 2, 4, 6 и так далее. Это касается также объема продукта. Например, шампунь может продаваться объемом 200 и 500 мл.

  • Товар стоит в верной категории и в дополнительных категориях

    Кроме основной категории важно указывать дополнительные параметры. Например, если это открытка в категории «Подарки женщинам», то в назначении можно указать, для кого конкретно: мамы, девушки, бабушки. Если это спортивный инвентарь, то можно указать, для какого рода занятий: фитнеса, тяжелой атлетики, йоги.

  • В поле «Бренд» указана торговая марка, например, Nike или «Чебоксарский трикотаж»

    В поле «Бренд» нельзя указывать ИП, категорию товара, слеши и повторять слова. Если бренда нет, то нужно написать «Нет бренда».

  • Полностью указан состав

    Особенно важно для косметики, продуктов питания, одежды. Например, если у покупателя аллергия на какой-либо компонент, он не узнает об этом из неполного состава. А значит, может вернуть товар и написать негативный отзыв.

Текстовое описание

  • Оригинальное

    Чего точно не нужно делать, так это копировать чужие описания из карточек товара — тексты должны быть уникальными на 80-90%. Копировать описания из своих же карточек, впрочем, тоже не стоит, даже если товары очень похожи. Лучше хотя бы минимально изменить тексты, чтобы они отличались друг от друга. Если не хватает времени на это — привлеките копирайтера.

  • Грамотное, полезное и легко читаемое

    Уважайте своего покупателя — не допускайте ошибок в текстах, пишите только полезную информацию о товаре, избегайте сложных оборотов, старайтесь объяснить непонятные термины или не упоминать их вовсе.

  • Емкое

    Оптимальная длина описания — 500-800 символов.

  • Содержит ключевые слова

    Текстовое описание товара нужно не только для покупателя, но и для продвижения карточки в поиске маркетплейса. В описании обязательно используйте популярные ключевые слова, которые можно найти в WordStat. Но не надо писать их через запятую друг за другом — распределите ключевые слова равномерно по тексту.

  • Нацелено на аудиторию

    В тексте указывайте ту информацию, которая важна именно вашей целевой аудитории. Старайтесь говорить на ее языке. Например, в описании товара для младенцев не нужно сюсюкать, использовать уменьшительно-ласкательные суффиксы и прочие украшательства: ведь товар будут покупать родители, а не дети. Делайте упор на безопасность товара, сертификацию, гипоаллергенность материалов. Чтобы понять свою аудиторию, изучайте ее мотивацию — что движет этих людей к покупке, что для них важно.

Пакет опций для работы на маркетплейсах от Модульбанка

Кредит под 6,5% годовых, вывод прибыли на личную карту без комиссий и ограничений

Узнать
Полезные ссылки:
обязательно ли вести карточку т 2 как разместить товар на wildberries франшиза вайлдберриз точка выдачи заказов wildberries склады fbs wildberries создавать мемы что такое swift бояться ли нам отключения программы от государства о которых не говорят примеры нарушения этических категорий рекламными кампаниями подходит ли патент для интернет магазина переманивание сотрудников из других организаций если зарплата ниже прожиточного минимума ооо и другие формы организации поможет ли параллельный импорт набор почта деда мороза неправильный ценник на товаре готовое кассовое решение для сервиса доставки если ваш сайт скопировали увольнение сразу после отпуска блог яндекс маркета swift возможность отключения арбитраж трафика подробно просто кофе франшиза мастерская предметов интерьера получать патент продающая фотография через какое время налоговая закрывает ооо автоматически слова которые нельзя использовать в рекламе как крадут данные с помощью фишинга сколько человек должно работать в ооо услуги фулфилмента для вашего интернет магазина обеденный перерыв 30 минут по какой статье принимают на работу должен ли продавец проходить медосмотр проект новых налогов часто задаваемые вопросы по налогам google разработчик фулфилмент контакты как купить домен который занят условия оферты на сайте утечка данных домен за 50 рублей агрессивный покупатель swift система ошибки в договоре политика отрицательных процентных ставок возможности pos терминала персональная информация оформление дополнительных карт наименование контрагента основные качества бухгалтера утечка данных это скопировали элементы сайта удаление негативных отзывов в интернете услуги цена что нужно чтобы открыть пункт выдачи wildberries как выбрать бухгалтера кому необходимо проходить медосмотр как выбрать банк на каком маркетплейсе лучше начать продавать новичку на какой площадке продавать свои товары список товаров на которые не нужен сертификат что нужно для регистрации фирмы как выставить свой товар на wildberries регистрация на маркетплейсе wildberries дополнительные поля в карточке товара вайлдберриз бесплатный бухучет как анализировать конкурентов анализ продаж конкурентов на wildberries персонал кафе состав характеристики в карточке товара вайлдберриз откат цены анализ wildberries количество продаж лицензии на сайте рар статистическая стоимость это реклама вконтакте новости wb franchise какую цену ставить за 1000 показов вконтакте обучение по созданию карточек на маркетплейсах вайлдберриз курсы по созданию карточек товара на маркетплейсах как сделать первые продажи на вайлдберриз сервис для ип усн бесплатно ozon seller личный кабинет войти создать бренд на wildberries текст для карточки товара wildberries контент карточек товара на вайлдберриз рентабельность 100 инфографика для маркетплейсов обучение бесплатно вайлдберриз карточка товара комплектация создать пирамиду как добавить видео в карточку товара вайлдберриз как заполнить личную карточку пошаговая инструкция создания потребительского кооператива карточки маркетплейс фото топ 10 товаров для продажи фото для карточки товара заполнение карточки добавить фото в карточку товара вайлдберриз заполнение карточек фото карточки товара wildberries создание карточки товара на вайлдберриз видео карточка товара на вайлдберриз размер изображения пример заполнения карточки товара на wildberries создать карточку товара на wildberries 2022 правила заполнения карточки товара на wildberries 2022

Как ничего не пропустить

Подпишитесь в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Момент...
Готово!
Проверьте почту, пожалуйста
Не получилось отправить :-|

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.