На сайт банка

Статья обновлена 18 августа 2023 года.

Карточка товара — это его презентация. От нее зависит, сделает человек покупку или пройдет мимо. В этом чек-листе мы собрали самое важное для создания продающей карточки товара с учетом актуальных требований Wildberries.

В продающей карточке важен каждый элемент:

  • название товара;
  • фотографии;
  • характеристики;
  • описание.

Название товара

  • До 60 символов.
  • Без повторяющихся слов (например, одних и тех же слов не должно быть в характеристике и названии) и без слешей.
  • Простое и релевантное (например, «Футболка женская оверсайз»).
  • Соответствует заглавной фотографии (например, если на заглавном фото зеленая футболка, а в названии указано «Футболка оверсайз черная» — это неправильно).

  • Важно! Для большинства товаров Wildberries генерирует названия самостоятельно, беря информацию из заполненных в карточке характеристик. Исключение составляют категории «Красота», «Косметика», «Книжная продукция и диски», «Продукты», «Товары для животных», «Здоровье», «Детское питание», «Игрушки», «Товары для малышей», «Спортивное питание».

Фотографии

  • Соответствуют требованиям маркетплейса:

    — разрешение 900 х 1200 пикселей;

    — соотношение сторон 3:4;

    — минимальное разрешение — 72 пикселя на дюйм, по одной из сторон — не более 8000 пикселей;

    — нейтральный фон, на котором хорошо выделяется товар;

    — без сторонних изображений (логотипов, названий, брендов, QR-кодов и т. д.);

    — товар занимает почти все доступное место на фотографии;

    — без призывов к действию и оценочных суждений (предложение вознаграждения за отзыв, реклама и т. д.);

  • Минимум пять фотографий, максимум — 30.

    Чем больше фото, тем полнее вы представите товар. Однако они не должны повторяться.

  • Фотографии сделаны с разных ракурсов, чтобы полностью показать товар.
  • Есть крупные планы мелких элементов: ручек, пуговиц, пряжек, кнопок и т. д.
  • Есть фото упаковки или других вещей, входящих в комплект.
  • Фотографии вызывают эмоции.

    Это достигается за счет игры тени и света, правильных ракурсов и сочетания цветов на фото. В идеале это должна быть приятная глазу качественная картинка в соответствующем антураже, передающая атмосферу. Например, посуду лучше фотографировать в интерьере кухни на красивой скатерти. Чем выше качество фотографий, тем больше шанс продать товар.

Характеристики

  • Все цвета указаны в одной карточке.

    Если у товара несколько цветов, их все нужно указывать в одной карточке. Так у покупателя будет выбор. Если же завести на каждый отдельную карточку, то не факт, что маркетплейс покажет ее потенциальному клиенту, и он уйдет в поисках нужного цвета.

  • Все размеры указаны в одной карточке.

    То же касается размеров, которые могут быть не только у одежды и обуви. Например, кисточки для рисования одной и той же фирмы и формы могут быть разных размеров — 1, 2, 4, 6 и так далее. Это касается также объема продукта. Например, шампунь может продаваться объемом 200 и 500 мл.

  • Товар стоит в верной категории и в дополнительных категориях.

    Кроме основной категории важно указывать дополнительные параметры. Например, если это открытка в категории «Подарки женщинам», то в назначении можно указать, для кого конкретно: мамы, девушки, бабушки. Если это спортивный инвентарь, то можно указать, для какого рода занятий: фитнеса, тяжелой атлетики, йоги.

  • В поле «Бренд» указана торговая марка, например Nike или «Чебоксарский трикотаж».

    В поле «Бренд» нельзя указывать ИП, категорию товара, слеши и повторять слова, а также нельзя писать специальные символы в начале (например, «#Магазин»). Если бренда нет, то нужно написать: «Нет бренда».

  • Полностью указан состав.

    Особенно важно для косметики, продуктов питания, одежды. Например, если у покупателя аллергия на какой-либо компонент, он не узнает об этом из неполного состава. А значит, может вернуть товар и написать негативный отзыв. В составе нельзя использовать аббревиатуры.

Текстовое описание

  • Оригинальное.

    Чего точно не нужно делать, так это копировать чужие описания из карточек товара — тексты должны быть уникальными на 80−90%. Копировать описания из своих же карточек, впрочем, тоже не стоит, даже если товары очень похожи. Лучше хотя бы минимально изменить тексты, чтобы они отличались друг от друга. Если не хватает времени на это — привлеките копирайтера.

  • Грамотное, полезное и легко читаемое.

    Уважайте своего покупателя — не допускайте ошибок в текстах, пишите только полезную информацию о товаре, избегайте сложных оборотов, старайтесь объяснить непонятные термины или не упоминать их вовсе.

  • Емкое.

    Оптимальная длина описания — до 2000 символов, максимальная — 5000 символов.

  • Содержит ключевые слова.

    Текстовое описание товара нужно не только для покупателя, но и для продвижения карточки в поиске маркетплейса. В описании обязательно используйте популярные ключевые слова, которые можно найти в WordStat или в любом сервисе аналитики маркетплейсов, в том числе и в МаркетМетрике Модульбанка. Но не надо писать их через запятую друг за другом — распределите ключевые слова равномерно по тексту.

  • Не содержит лишней информации.

    В описании нельзя использовать теги, спецсимволы и домены (например, .ru, .com и другие).

  • Нацелено на аудиторию.

    В тексте указывайте ту информацию, которая важна именно вашей целевой аудитории. Старайтесь говорить на ее языке. Например, в описании товара для младенцев не нужно сюсюкать, использовать уменьшительно-ласкательные суффиксы и прочие украшательства: ведь товар будут покупать родители, а не дети. Делайте упор на безопасность товара, сертификацию, гипоаллергенность материалов. Чтобы понять свою аудиторию, изучайте ее мотивацию — что движет этих людей к покупке, что для них важно.

  • Составлено в соответствии с законами РФ.

    Например, в карточке продукции, произведенной иноагентами (к примеру, книги, мерч), нужно указывать: «Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента».

Новые тарифы для работы на маркетплейсах

Выводите прибыль на личную карту
без лимитов и комиссий

Узнать
Еще какие-то статьи
Маркетплейсы Селлеры на Wildberries смогут менять витрины своих магазинов
Селлеры на Wildberries смогут менять витрины своих магазинов
18 ноября
13 мин
Советы Новые правила относительно криптовалюты в России: майнеры будут платить налоги, а за рекламу крипты оштрафуют
Новые правила относительно криптовалюты в России: майнеры будут платить налоги, а за рекламу крипты оштрафуют
Как работает первый в России закон о майнинге и о запрете рекламы криптовалют
20 ноября
1 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Тапочки по почте и девичья фамилия: как супруги делят бизнес при разводе
Советы

Тапочки по почте и девичья фамилия: как супруги делят бизнес при разводе

Если брачного договора нет, вступают в силу общие юридические правила
Меры поддержки бизнеса: подборка ко дню женского предпринимательства
Рынок

Меры поддержки бизнеса: подборка ко дню женского предпринимательства

Гранты, займы и кредиты в 2025 году
Как ИП открыть аптеку
Советы

Как ИП открыть аптеку

Объясняем, какие нужны разрешения и почему
Как принять на работу высококвалифицированного специалиста
Советы

Как принять на работу высококвалифицированного специалиста

Документы и требования, чтобы оформить ВКС правильно
Как бизнесу устанавливать цены на свои услуги
Советы

Как бизнесу устанавливать цены на свои услуги

Чтобы клиент не спрашивал: «Почему так дорого?»
Легализация майнинга, реестр для блогеров, комиссия за СБП, электронный воинский учет и другое
Дайджест

Легализация майнинга, реестр для блогеров, комиссия за СБП, электронный воинский учет и другое

Тапочки по почте и девичья фамилия: как супруги делят бизнес при разводе
Советы

Тапочки по почте и девичья фамилия: как супруги делят бизнес при разводе

Если брачного договора нет, вступают в силу общие юридические правила
Полезные ссылки:
штрафы wildberries смс рассылка примеры текста текст устава ооо что нужно чтобы открыть бизнес в дубае через какое время налоговая закрывает ооо автоматически покупка фирмы на что обратить внимание закон о рекламе перевод иностранных слов на что обратить внимание при покупке франшизы как торговать на озоне своим товаром что чаще всего покупают перед новым годом максимум часов работы в неделю денежные переводы в другие страны когда налоговая закрывает ооо автоматически неправильно заполнено поле транспортный контейнер договор использования интеллектуальной собственности максимально разрешенная сумма сделки причины отказа в выдаче кредита если ваш сайт скопировали важные качества бухгалтера выберите программу лояльности персональные данные пользователей мобилизация ключевых сотрудников цвет банковского светофора что обычно говорят гадалки устав любой организации просто кофе франшиза кто такие работодатели подробнее о товаре клиенты сдэк раздел договора маркетинг кофейни шаблоны договоров книжный маркетинг акции в которых можно выиграть призы можно ли уволиться сразу как найти деньги для вашего бизнеса как использовать эцп слова которые нельзя использовать в рекламе примеры нарушения этических категорий рекламными кампаниями как загрузить товары на яндекс маркет может ли ип использовать личный автомобиль основные пользователи информации управленческого учета медкомиссия на работе каждый год из чего состоит должностная инструкция несколько счетов в разных банках количество участников кооператива директор производства наименование контрагента налоговые вопросы преимущества маркетплейсов для продавца coffeowl модель сравнение сервисов рассылок полное наименование индивидуального предпринимателя мрот новости 2023 система меркурий это товарный знак получить укажите пример договора покупатель вернул товар возврат покупателю список товаров на которые не нужен сертификат как создать артикул товара на озон сколько нужно отработать что влияет на процентную ставку кондитерская можно нужно как установить цену на товар упрощенный вариант налогообложения договор о создании компании рентабельность 100 часто покупаемые товары на валберис количество продаж на озоне варианты трудоустройства выбрать орд открыть кофейню цена как заполнить личную карточку реклама видео вконтакте какие товары продавать на валберис бухгалтерия бесплатно озон аналитика продаж конкурентов розыгрыш описание описание кондитерской текст договора заполнять карточки товаров wildberries рейтинг карточки товара вайлдберриз как создать карточку товара на вайлдберриз пошаговая инструкция как добавить карточку товара как добавить видео в карточку товара вайлдберриз как сделать фото для карточки товара вайлдберриз как сделать название карточки товара на вайлдберриз как добавить название в карточку товара wildberries добавить цвет в карточку товара на wildberries карточки маркетплейс фото добавить фото в карточку товара вайлдберриз правила заполнения карточек товара на вайлдберриз размер фото для карточки валберис
Осторожно

Что нельзя рекламировать

Одна компания использовала молитву в рекламе и получила штраф в 100 тыс. руб., другая назвала покупателей лопухами, и тоже ничего хорошего. Все дело в законе о рекламе.
15 июня 2018
136987
24

Как ничего не пропустить

Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.