На сайт банка

В интервью Делу владелец сети парикмахерских рассказал, что предприниматели тратят триста тысяч рублей на ремонт и тридцать тысяч на маркетинг, но должно быть наоборот, и тогда бизнес будет работать. Мы решили изучить этот вопрос и собрать подборку: кто сколько тратит на рекламу. Напишите потом в комментариях, сколько тратите вы?

 
0

На рекламу автомастерской

Владелица автомастерской в Москве не тратит деньги на рекламу. На своей странице в фейсбуке она рассказывает о себе, жизни мастерской, иногда о скидках. Новые клиенты приходят благодаря сарафанному радио, еще помогают СМИ: девушка в автомастерской — редкость, поэтому периодически о ней пишут в разных изданиях.

 

Как открыть автомастерскую

На рекламу кваса

Герой Дела варит крафтовый квас, продает его оптом и в мини-маркете. В бизнес он вложил 739 500 рублей, а теперь каждый месяц тратит 131 507 рублей. На рекламу остается немного: 3000 рублей на таргетированную рекламу в соцсетях, но не каждый месяц, а время от времени.

 

Как заработать на квасе

На рекламу тренажерного зала

Владелец тренажерного зала в Краснодаре вкладывает в рекламу совсем немного: тратит на листовки и плакаты, которые расклеивает на столбах, заборах и оставляет в аптеках и магазинах. Главная же реклама — это клиенты, которые стали выглядеть лучше и рассказали о тренажерном зале знакомым.

 

Как открыть зал за 360 000 рублей

На рекламу спа-салона

Владелица спа-салона в Москве вложила в рекламу на старте 21 000 рублей, а затем ежемесячно стала тратить по 15 000 рублей. Для спа-салона эффективная реклама — это рекомендации клиентов, вывеска, позиции в поисковиках и описание в Дубльгисе и на Яндекс-картах. Также салоны работают с купонаторами — сайтами, где можно приобрести купон на скидку 50—90%.

 

Как устроен рынок спа-услуг

На рекламу туристического агентства

Владелица туристического агентства в Тамбове вкладывает каждый месяц 20 000 рублей в рекламу. Кажется, что немного, но это 15% всех расходов агентства. При этом в сезон она зарабатывает 300 000 рублей в месяц, а в непопулярные месяцы — 50 000 рублей.

 

Как открыть турагентство

На рекламу магазина ягод

Владелец двух интернет-магазинов по продаже замороженных и сублимированных ягод вкладывает 30 000 рублей в месяц на рекламу в Яндекс-директе. Эта реклама приносит клиентов, поэтому хочется вкладывать больше, но пока не получается.

 

Как зарабатывать на ягодах

На рекламу доставки еды

Во время пандемии коронавируса кафе и рестораны закрывались на карантин, но некоторые продолжали работать — готовили еду с доставкой домой или навынос. Владелица Систерс-кафе в Москве решила сделать доставку, чтобы сохранить команду и поддерживать контакт с гостями. На рекламу в инстаграме, фейсбуке и телеграме она тратила 40 000 рублей.

 

Как перестроиться на доставку

На рекламу доставки фруктов

Героиня Дела открыла интернет-магазин по доставке экзотических овощей и фруктов и потратила на это 700 000 рублей. Сегодня ей требуется 300 000 рублей в месяц на постоянные расходы, из них 45 000 — на рекламу в соцсетях и у блогеров.

 

Как запустить доставку фруктов

На рекламу прачечной

Владелец прачечной вложил в рекламу 100 000 рублей, это было семнадцать лет назад. Теперь у него сорок прачечных в Санкт-Петербурге, а сеть представлена в тринадцати городах России. Мы не знаем, связан ли успех с вложениями в рекламу, но экономить на ней точно не стоит.

 

Как открыть прачечную

На рекламу языковой школы

Чтобы открыть языковую школу в Москве, придется потратиться, зато потом можно зарабатывать 20—30% от оборота. Владелица школы испанского выделяет на рекламу и маркетинг 50 000 — 150 000 рублей, но траты могут быть и больше.

 

Как заработать на языковой школе

Бухгалтерия для ИП и ООО

Считаем за вас налоги и взносы, готовим отчеты, компенсируем штрафы. Занимайтесь бизнесом, а не бумагами!

Узнать подробности
Еще какие-то статьи
Все отрасли Готовый бизнес-план для пекарни
Готовый бизнес-план для пекарни
22 июля
16 мин
Интерактив 44-ФЗ или 223-ФЗ: сможете ли вы выиграть тендер на госзакупках?
44-ФЗ или 223-ФЗ: сможете ли вы выиграть тендер на госзакупках?
28 июня
22 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Вместо «Веры Вонг» и «Диора»: шесть локальных брендов свадебных платьев
Рынок

Вместо «Веры Вонг» и «Диора»: шесть локальных брендов свадебных платьев

Роскошные и романтичные, строгие и игривые, традиционные и винтажные свадебные платья
Как выбрать и как сменить юридический адрес ООО
Советы

Как выбрать и как сменить юридический адрес ООО

Объясняем на пальцах, какие есть нюансы
Как работодателю стать оператором персональных данных
Советы

Как работодателю стать оператором персональных данных

Рассказываем, почему вам это надо
Можно ли разориться на штрафах маркетплейса?
Рынок

Можно ли разориться на штрафах маркетплейса?

Разбираемся, за что штрафуют селлеров и как оспорить штраф
Как провести инвентаризацию склада
Советы

Как провести инвентаризацию склада

С чего начать, чтобы открыть кофейню
Советы

С чего начать, чтобы открыть кофейню

Только варить вкусный кофе недостаточно. Объясняем, как подготовиться к открытию кофейни
Вместо «Веры Вонг» и «Диора»: шесть локальных брендов свадебных платьев
Рынок

Вместо «Веры Вонг» и «Диора»: шесть локальных брендов свадебных платьев

Роскошные и романтичные, строгие и игривые, традиционные и винтажные свадебные платья
В закладки на всякий случай

Что делать, если затопило магазин

В магазине — потоп: вода на полу, вещах и даже на кухне для продавцов. Оказывается, у салона над магазином прорвало трубу. Чтобы положение стало чуть лучше, рассказываем, как получить деньги на восстановление магазина.
30 августа 2018
23306
10

Как ничего не пропустить

Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.