На сайт банка

В интервью Делу владелец сети парикмахерских рассказал, что предприниматели тратят триста тысяч рублей на ремонт и тридцать тысяч на маркетинг, но должно быть наоборот, и тогда бизнес будет работать. Мы решили изучить этот вопрос и собрать подборку: кто сколько тратит на рекламу. Напишите потом в комментариях, сколько тратите вы?

 
0

На рекламу автомастерской

Владелица автомастерской в Москве не тратит деньги на рекламу. На своей странице в фейсбуке она рассказывает о себе, жизни мастерской, иногда о скидках. Новые клиенты приходят благодаря сарафанному радио, еще помогают СМИ: девушка в автомастерской — редкость, поэтому периодически о ней пишут в разных изданиях.

 

Как открыть автомастерскую

На рекламу кваса

Герой Дела варит крафтовый квас, продает его оптом и в мини-маркете. В бизнес он вложил 739 500 рублей, а теперь каждый месяц тратит 131 507 рублей. На рекламу остается немного: 3000 рублей на таргетированную рекламу в соцсетях, но не каждый месяц, а время от времени.

 

Как заработать на квасе

На рекламу тренажерного зала

Владелец тренажерного зала в Краснодаре вкладывает в рекламу совсем немного: тратит на листовки и плакаты, которые расклеивает на столбах, заборах и оставляет в аптеках и магазинах. Главная же реклама — это клиенты, которые стали выглядеть лучше и рассказали о тренажерном зале знакомым.

 

Как открыть зал за 360 000 рублей

На рекламу спа-салона

Владелица спа-салона в Москве вложила в рекламу на старте 21 000 рублей, а затем ежемесячно стала тратить по 15 000 рублей. Для спа-салона эффективная реклама — это рекомендации клиентов, вывеска, позиции в поисковиках и описание в Дубльгисе и на Яндекс-картах. Также салоны работают с купонаторами — сайтами, где можно приобрести купон на скидку 50—90%.

 

Как устроен рынок спа-услуг

На рекламу туристического агентства

Владелица туристического агентства в Тамбове вкладывает каждый месяц 20 000 рублей в рекламу. Кажется, что немного, но это 15% всех расходов агентства. При этом в сезон она зарабатывает 300 000 рублей в месяц, а в непопулярные месяцы — 50 000 рублей.

 

Как открыть турагентство

На рекламу магазина ягод

Владелец двух интернет-магазинов по продаже замороженных и сублимированных ягод вкладывает 30 000 рублей в месяц на рекламу в Яндекс-директе. Эта реклама приносит клиентов, поэтому хочется вкладывать больше, но пока не получается.

 

Как зарабатывать на ягодах

На рекламу доставки еды

Во время пандемии коронавируса кафе и рестораны закрывались на карантин, но некоторые продолжали работать — готовили еду с доставкой домой или навынос. Владелица Систерс-кафе в Москве решила сделать доставку, чтобы сохранить команду и поддерживать контакт с гостями. На рекламу в инстаграме, фейсбуке и телеграме она тратила 40 000 рублей.

 

Как перестроиться на доставку

На рекламу доставки фруктов

Героиня Дела открыла интернет-магазин по доставке экзотических овощей и фруктов и потратила на это 700 000 рублей. Сегодня ей требуется 300 000 рублей в месяц на постоянные расходы, из них 45 000 — на рекламу в соцсетях и у блогеров.

 

Как запустить доставку фруктов

На рекламу прачечной

Владелец прачечной вложил в рекламу 100 000 рублей, это было семнадцать лет назад. Теперь у него сорок прачечных в Санкт-Петербурге, а сеть представлена в тринадцати городах России. Мы не знаем, связан ли успех с вложениями в рекламу, но экономить на ней точно не стоит.

 

Как открыть прачечную

На рекламу языковой школы

Чтобы открыть языковую школу в Москве, придется потратиться, зато потом можно зарабатывать 20—30% от оборота. Владелица школы испанского выделяет на рекламу и маркетинг 50 000 — 150 000 рублей, но траты могут быть и больше.

 

Как заработать на языковой школе

Бухгалтерия для ИП и ООО

Считаем за вас налоги и взносы, готовим отчеты, компенсируем штрафы. Занимайтесь бизнесом, а не бумагами!

Узнать подробности
Еще какие-то статьи
Все отрасли Компенсация за незаконное использование брендов увеличится до 10 млн рублей
Компенсация за незаконное использование брендов увеличится до 10 млн рублей
10 июля
15 мин
Тесты Трудовая инспекция — на пороге. Проверьте, готов ли ваш бизнес к проверке
Трудовая инспекция — на пороге. Проверьте, готов ли ваш бизнес к проверке
12 июня
2 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Нужна ли ИП учетная политика?
Советы

Нужна ли ИП учетная политика?

И что будет, если ее нет
Подборка грантов для бизнеса на одежде в 2025 году
Рынок

Подборка грантов для бизнеса на одежде в 2025 году

Что делать, если сотрудник ушел в запой
Советы

Что делать, если сотрудник ушел в запой

Заголовок смешной, ситуация страшная
Озеленение балконов, лагеря для взрослых и аудиоквесты — необычные способы зарабатывать летом
Рынок

Озеленение балконов, лагеря для взрослых и аудиоквесты — необычные способы зарабатывать летом

Подборка нестандартных сезонных бизнесов
Наталья Брянцева, бренд ювелирных украшений Avgvst
Биографии

Наталья Брянцева, бренд ювелирных украшений Avgvst

Как сменить коды ОКВЭД
Советы

Как сменить коды ОКВЭД

Готовая инструкция, чтобы все сделать правильно
Как ничего не пропустить
Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.