На сайт банка

В интервью Делу владелец сети парикмахерских рассказал, что предприниматели тратят триста тысяч рублей на ремонт и тридцать тысяч на маркетинг, но должно быть наоборот, и тогда бизнес будет работать. Мы решили изучить этот вопрос и собрать подборку: кто сколько тратит на рекламу. Напишите потом в комментариях, сколько тратите вы?

 
0

На рекламу автомастерской

Владелица автомастерской в Москве не тратит деньги на рекламу. На своей странице в фейсбуке она рассказывает о себе, жизни мастерской, иногда о скидках. Новые клиенты приходят благодаря сарафанному радио, еще помогают СМИ: девушка в автомастерской — редкость, поэтому периодически о ней пишут в разных изданиях.

 

Как открыть автомастерскую

На рекламу кваса

Герой Дела варит крафтовый квас, продает его оптом и в мини-маркете. В бизнес он вложил 739 500 рублей, а теперь каждый месяц тратит 131 507 рублей. На рекламу остается немного: 3000 рублей на таргетированную рекламу в соцсетях, но не каждый месяц, а время от времени.

 

Как заработать на квасе

На рекламу тренажерного зала

Владелец тренажерного зала в Краснодаре вкладывает в рекламу совсем немного: тратит на листовки и плакаты, которые расклеивает на столбах, заборах и оставляет в аптеках и магазинах. Главная же реклама — это клиенты, которые стали выглядеть лучше и рассказали о тренажерном зале знакомым.

 

Как открыть зал за 360 000 рублей

На рекламу спа-салона

Владелица спа-салона в Москве вложила в рекламу на старте 21 000 рублей, а затем ежемесячно стала тратить по 15 000 рублей. Для спа-салона эффективная реклама — это рекомендации клиентов, вывеска, позиции в поисковиках и описание в Дубльгисе и на Яндекс-картах. Также салоны работают с купонаторами — сайтами, где можно приобрести купон на скидку 50—90%.

 

Как устроен рынок спа-услуг

На рекламу туристического агентства

Владелица туристического агентства в Тамбове вкладывает каждый месяц 20 000 рублей в рекламу. Кажется, что немного, но это 15% всех расходов агентства. При этом в сезон она зарабатывает 300 000 рублей в месяц, а в непопулярные месяцы — 50 000 рублей.

 

Как открыть турагентство

На рекламу магазина ягод

Владелец двух интернет-магазинов по продаже замороженных и сублимированных ягод вкладывает 30 000 рублей в месяц на рекламу в Яндекс-директе. Эта реклама приносит клиентов, поэтому хочется вкладывать больше, но пока не получается.

 

Как зарабатывать на ягодах

На рекламу доставки еды

Во время пандемии коронавируса кафе и рестораны закрывались на карантин, но некоторые продолжали работать — готовили еду с доставкой домой или навынос. Владелица Систерс-кафе в Москве решила сделать доставку, чтобы сохранить команду и поддерживать контакт с гостями. На рекламу в инстаграме, фейсбуке и телеграме она тратила 40 000 рублей.

 

Как перестроиться на доставку

На рекламу доставки фруктов

Героиня Дела открыла интернет-магазин по доставке экзотических овощей и фруктов и потратила на это 700 000 рублей. Сегодня ей требуется 300 000 рублей в месяц на постоянные расходы, из них 45 000 — на рекламу в соцсетях и у блогеров.

 

Как запустить доставку фруктов

На рекламу прачечной

Владелец прачечной вложил в рекламу 100 000 рублей, это было семнадцать лет назад. Теперь у него сорок прачечных в Санкт-Петербурге, а сеть представлена в тринадцати городах России. Мы не знаем, связан ли успех с вложениями в рекламу, но экономить на ней точно не стоит.

 

Как открыть прачечную

На рекламу языковой школы

Чтобы открыть языковую школу в Москве, придется потратиться, зато потом можно зарабатывать 20—30% от оборота. Владелица школы испанского выделяет на рекламу и маркетинг 50 000 — 150 000 рублей, но траты могут быть и больше.

 

Как заработать на языковой школе

Бухгалтерия для ИП и ООО

Считаем за вас налоги и взносы, готовим отчеты, компенсируем штрафы. Занимайтесь бизнесом, а не бумагами!

Узнать подробности
Еще какие-то статьи
Все отрасли Прибыль, выручка, доход. Не перепутаете?
Прибыль, выручка, доход. Не перепутаете?
9 февраля
14 мин
Интерактив Прибыль, выручка, доход. Не перепутаете?
Прибыль, выручка, доход. Не перепутаете?
9 февраля
14 мин
Подписаться в Телеграме
Перейти на канал
Подпишитесь на нас в Телеграме
Топчик
Прибыль, выручка, доход. Не перепутаете?
Интерактив

Прибыль, выручка, доход. Не перепутаете?

Как выйти из невыгодной распродажи на маркетплейсе
Советы

Как выйти из невыгодной распродажи на маркетплейсе

Следить за продажами, медленно повышать цену, запускать рекламу
Новые требования к хостинг-провайдерам, проверки пивоваров и ужесточение контроля за взысканием долгов
Дайджест

Новые требования к хостинг-провайдерам, проверки пивоваров и ужесточение контроля за взысканием долгов

Сможете ли вы вести бизнес в 2024 году?
Интерактив

Сможете ли вы вести бизнес в 2024 году?

Пять ситуаций, когда бизнес может снизить административный штраф
Советы

Пять ситуаций, когда бизнес может снизить административный штраф

Или избежать его вовсе
Как не допустить выгорания сотрудников
Советы

Как не допустить выгорания сотрудников

И что делать, если кто-то из них уже выгорел
Прибыль, выручка, доход. Не перепутаете?
Интерактив

Прибыль, выручка, доход. Не перепутаете?

Как ничего не пропустить

Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью,
как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях —
ну что ж!
Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.