i
×

Издание для бизнеса.

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.

Меньше хайпа, больше пользы!

Сколько бизнес тратит на рекламу

Автомастерская не дает рекламу вообще, а языковые школы вкладывают по сто тысяч рублей
17 сентября
297
7
0

В интервью Делу владелец сети парикмахерских рассказал, что предприниматели тратят триста тысяч рублей на ремонт и тридцать тысяч на маркетинг, но должно быть наоборот, и тогда бизнес будет работать. Мы решили изучить этот вопрос и собрать подборку: кто сколько тратит на рекламу. Напишите потом в комментариях, сколько тратите вы?

0

На рекламу автомастерской

Владелица автомастерской в Москве не тратит деньги на рекламу. На своей странице в фейсбуке она рассказывает о себе, жизни мастерской, иногда о скидках. Новые клиенты приходят благодаря сарафанному радио, еще помогают СМИ: девушка в автомастерской — редкость, поэтому периодически о ней пишут в разных изданиях.

Как открыть автомастерскую

На рекламу кваса

Герой Дела варит крафтовый квас, продает его оптом и в мини-маркете. В бизнес он вложил 739 500 рублей, а теперь каждый месяц тратит 131 507 рублей. На рекламу остается немного: 3000 рублей на таргетированную рекламу в соцсетях, но не каждый месяц, а время от времени.

Как заработать на квасе

На рекламу тренажерного зала

Владелец тренажерного зала в Краснодаре вкладывает в рекламу совсем немного: тратит на листовки и плакаты, которые расклеивает на столбах, заборах и оставляет в аптеках и магазинах. Главная же реклама — это клиенты, которые стали выглядеть лучше и рассказали о тренажерном зале знакомым.

Как открыть зал за 360 000 рублей

На рекламу спа-салона

Владелица спа-салона в Москве вложила в рекламу на старте 21 000 рублей, а затем ежемесячно стала тратить по 15 000 рублей. Для спа-салона эффективная реклама — это рекомендации клиентов, вывеска, позиции в поисковиках и описание в Дубльгисе и на Яндекс-картах. Также салоны работают с купонаторами — сайтами, где можно приобрести купон на скидку 50—90%.

Как устроен рынок спа-услуг

На рекламу туристического агентства

Владелица туристического агентства в Тамбове вкладывает каждый месяц 20 000 рублей в рекламу. Кажется, что немного, но это 15% всех расходов агентства. При этом в сезон она зарабатывает 300 000 рублей в месяц, а в непопулярные месяцы — 50 000 рублей.

Как открыть турагентство

На рекламу магазина ягод

Владелец двух интернет-магазинов по продаже замороженных и сублимированных ягод вкладывает 30 000 рублей в месяц на рекламу в Яндекс-директе. Эта реклама приносит клиентов, поэтому хочется вкладывать больше, но пока не получается.

Как зарабатывать на ягодах

На рекламу доставки еды

Во время пандемии коронавируса кафе и рестораны закрывались на карантин, но некоторые продолжали работать — готовили еду с доставкой домой или навынос. Владелица Систерс-кафе в Москве решила сделать доставку, чтобы сохранить команду и поддерживать контакт с гостями. На рекламу в инстаграме, фейсбуке и телеграме она тратила 40 000 рублей.

Как перестроиться на доставку

На рекламу доставки фруктов

Героиня Дела открыла интернет-магазин по доставке экзотических овощей и фруктов и потратила на это 700 000 рублей. Сегодня ей требуется 300 000 рублей в месяц на постоянные расходы, из них 45 000 — на рекламу в соцсетях и у блогеров.

Как запустить доставку фруктов

На рекламу прачечной

Владелец прачечной вложил в рекламу 100 000 рублей, это было семнадцать лет назад. Теперь у него сорок прачечных в Санкт-Петербурге, а сеть представлена в тринадцати городах России. Мы не знаем, связан ли успех с вложениями в рекламу, но экономить на ней точно не стоит.

Как открыть прачечную

На рекламу языковой школы

Чтобы открыть языковую школу в Москве, придется потратиться, зато потом можно зарабатывать 20—30% от оборота. Владелица школы испанского выделяет на рекламу и маркетинг 50 000 — 150 000 рублей, но траты могут быть и больше.

Как заработать на языковой школе

Войти через
А теперь — комментарии! Расскажите, сколько тратите на рекламу вы?
Осторожно

Что нельзя рекламировать

Одна компания использовала молитву в рекламе и получила штраф в сто тысяч рублей, другая назвала покупателей лопухами, и тоже ничего хорошего. Всё дело в законе о рекламе.
15 июня 2018
171
22

Как ничего не пропустить

Подпишитесь в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Момент...
Готово!
Проверьте почту, пожалуйста
Не получилось отправить :-|

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.