На сайт банка

Как стать поставщиком «Леруа Мерлен»

Чтобы продавать свою продукцию в магазине «Леруа Мерлен», нужно отвечать ряду требований, которые маркетплейс предъявляет всем партнерам:

  • необходима регистрация ИП или юрлица — самозанятые или частные лица к сотрудничеству не допускаются.
  • форма налогообложения позволяет работать в сфере производства или торговли;
  • компания зарегистрирована как минимум за год до подачи заявки на сотрудничество, а финансовые показатели в плюсе;
  • компания не находится на стадии ликвидации и не проходит процедуру банкротства;
  • нет фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед партнерами или контрагентами;
  • у госорганов нет претензий по поводу антимонопольного, таможенного, налогового или другого законодательства.

Не все подходящие под критерии компании могут сразу начать работу на маркетплейсе, так как многое зависит от продукции. Например, «Леруа Мерлен» требует, чтобы:

  • предлагаемый продукт отвечал ассортименту, который продается в магазинах «Леруа Мерлен»;
  • предприниматель предлагал к поставке товар, который обеспечивал бы минимизацию затрат на прием, выкладку и при необходимости перемещение, в том числе и с применением техники для погрузки;
  • компания гарантирует стабильное качество продукции.

«Леруа Мерлен» может запросить у потенциального поставщика документацию, которая свидетельствует о соответствии товара требованиям, предъявляемым к ним нормативными документами и техническими регламентами.

Предприниматель, который хочет стать поставщиком «Леруа Мерлен», дает согласие на проведение аудита производства, отдельных цехов, складских помещений. Аудит производят сотрудники «Леруа Мерлен» или сторонние эксперты.

Маркетплейс серьезно относится к выбору потенциальных партнеров, поэтому особое внимание уделяется их репутации, опыту сотрудничества с крупными торговыми сетями, а также методам работы и концепции компании. Чтобы успешно сотрудничать с «Леруа Мерлен», предприниматель должен позиционировать себя как надежного и социально ответственного партнера.

Соответствие качества товаров и их безопасности для потребителя, а также требования, которые предъявляются к их маркировке и упаковке, регулируются действующими техническими регламентами Таможенного союза и другими нормативно-правовыми актами. Выбор соответствующей формы подтверждения (сертификации или декларирования) зависит от категории выпускаемой и реализуемой продукции. На определенные группы товаров в обязательном порядке оформляется свидетельство о государственной регистрации (СГР), а также составляется паспорт безопасности. Например, на краски или клеи.

Чтобы узнать, подлежит ли продукт обязательной оценке соответствия, или достаточно оформления добровольного сертификата, можно обратиться в поддержку «Леруа Мерлен».

Как подтвердить качество товара

Для подтверждения соответствия продукции требованиям нормативных актов необходимо подать заявку и подготовить документы:

  • учредительный договор и регистрационные свидетельства, реквизиты для подписания договора;
  • информацию о продукции с указанием кодов ТН ВЭД, описание ее свойств, характеристик;
  • нормативно-техническая документация (ГОСТ, ТУ), согласно которой производится товар — для российских поставщиков, инвойс и договор- для поставщиков импортных товаров;
  • товарная карточка установленной формы;
  • заверенные копии СГР, сертификата/декларации, подтверждающие соответствие продукции требованиям ТР ТС (ЕАЭС) либо отказное письмо;
  • свидетельство о регистрации товарного знака или письмо поставщика;
  • свидетельство GSI;
  • заверенная копия пожарного сертификата или декларации пожарной безопасности.

«Леруа Мерлен» может по своему усмотрению потребовать и другую информацию о вашей продукции, чтобы убедиться в ее качестве.

Документы для заключения договора

Партнерство с Леруа Мерлен требует также предоставления документации на саму компанию-поставщика. В обязательный пакет входят:

  • заверенная копия устава, решения о назначении главного руководителя (если есть);
  • выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • данные об учредителях, включая контакты;
  • юридический адрес фирмы и подтверждающее его документы;
  • справка об отсутствии задолженности по налогообложению;
  • реквизиты банка, сведения об открытых счетах.

Также прилагается список должностных лиц, которые уполномочены ставить свою подпись на закрывающих бланках — документах об отгрузке товара, накладных, УПД и иных.

Механика сотрудничества с «Леруа Мерлен»

Для работы с партнерами «Леруа Мерлен» использует различные интегрированные между собой системы контроля и оптимизации данных. Существует общая платформа с базой данных SSM, где содержится вся информация обо всех поставщиках группы ADEO:

  • название,
  • ИНН,
  • тип поставщика,
  • статус поставщика,
  • информация по производственным площадкам,
  • оценки, полученные по результатам аудитов.

Для проведения тендеров в этой же платформе есть блок Synertrade. Она обеспечивает полную прозрачность и возможность получить доступ ко всей интересующей информации по тендеру: от документов до истории взаимодействий. Для управления качеством производства и выпускаемой поставщиками продукции используется система QMS.

Для анализа партнеров предназначена программа Supplier Review, где на основе данных о поставщиках и прошедших тендерных процедурах каждому партнеру присваивается рейтинг. Он учитывает оценки аудита качества, процент возврата, период сотрудничества, наличие послепродажного обслуживания, тайм-менеджмент, наличие свободных мощностей и другие факторы.

Если подытожить: когда поставщик оказывается в единой базе SSM, он участвует в тендере на платформе Synertrade, а после того как продукция начнет попадать в магазины, информация о ее качестве появляется в QMS. Затем все эти данные анализируются Supplier Review, что в конечном итоге упрощает управление рисками и построение стратегии дальнейшей работы.

Как выводить деньги, полученные от «Леруа Мерлен»

Тратить деньги можно с расчетного счета, на который вы получаете выплаты, или же предварительно выводить их на карту физлица. Если ваш расчетный счет открыт в Модульбанке, то вы можете бесплатно выводить на карту до 500 000 рублей в месяц. Чтобы выводить больше, выгоднее всего подключить опцию «Зеленый лимит», с которой можно переводить на карту любые суммы, заработанные на крупных маркетплейсах, с комиссией всего от 0,75%.

Еще какие-то статьи
Все отрасли Как сэкономить на налогах в 2023 году
Как сэкономить на налогах в 2023 году
Льготные ставки, налоговые каникулы и вычет страховых взносов
18 сентября
14 мин
Инструкция Как малому бизнесу получить кредитные каникулы
Как малому бизнесу получить кредитные каникулы
9 вопросов юристу
15 мая
22 мин
Топчик
Бизнесы, которые спасают одежду от попадания на свалки
Рынок

Бизнесы, которые спасают одежду от попадания на свалки

Истории предпринимателей из Владимира, Красноярска и Иркутска
Как купить работающую кофейню и не пожалеть
Советы

Как купить работающую кофейню и не пожалеть

Оцениваем прибыльность заведения и юридические риски сделки
Что грозит бизнесу за спам-звонки
Советы

Что грозит бизнесу за спам-звонки

И что скоро может измениться
О чем спросить сотрудника при увольнении
Советы

О чем спросить сотрудника при увольнении

Инструкция и опыт предпринимателей, когда экзит-интервью помогло бизнесу
Увеличение НДС для фастфуда, подача документов в налоговую при помощи НЭП и штрафы за нарушение правил воинского учета
Дайджест

Увеличение НДС для фастфуда, подача документов в налоговую при помощи НЭП и штрафы за нарушение правил воинского учета

Как нанять эффективного руководителя отдела продаж
Советы

Как нанять эффективного руководителя отдела продаж

Простая инструкция из пяти шагов
Бизнесы, которые спасают одежду от попадания на свалки
Рынок

Бизнесы, которые спасают одежду от попадания на свалки

Истории предпринимателей из Владимира, Красноярска и Иркутска