На сайт банка

Как стать поставщиком «Петрович»

Строительный торговый дом «Петрович» — один из лидеров российского рынка по продаже товаров для ремонта и строительства. Компания работает на рынке более 20 лет и ежегодно демонстрирует стабильный рост не менее 20%. В настоящий момент в сеть СТД «Петрович» входит 20 строительных торговых центров в Санкт-Петербурге, СЗФО и ЦФО, в которых представлено более 30 тысяч видов строительных товаров.

Строительный торговый дом «Петрович» ориентирован на профессиональных строителей, а также тех, кто делает «ремонт для других». Но для привлечения более широкого круга покупателей в сети постоянно расширяется товарный ассортимент, особенно линейка отделочных материалов, инженерных систем и инструмента. Именно поэтому магазин постоянно ищем надежных поставщиков для своей сети.

По итогам 2016 года «Петрович» признан крупнейшей отечественной DIY-сетью (рейтинг INFOLine «DIY Retailer Russia Top»), которая входит в тройку ведущих ритейлеров России.

Как начать поставки в «Петрович»

«Петрович» заинтересован в расширении круга поставщиков и развитию проектов по развитию SKU во всех категориях (отделка, инженерия, строительные и базовые материалы для стройки, так называемая категория hard — лесопиломатериалы, сухие строительные смеси, цемент, кровля и др.). Если товар коррелирует с ассортиментом, который представлен в магазине, конкурентный по цене и достойного качества, у него хорошие шансы оказаться на полке. А вот если вы предложите магазину, который продает материалы для ремонта и строительства дома, новую марку одежды, то, скорее всего, закупщики ответят «нет».

Убедитесь, что ваш товар востребован: изучите показатели реального или потенциального спроса, представленность в других сетях, емкость рынка у этого товара, конкурентные преимущества. Существует миф, что вхождение в сеть — платное. Это неправда. Индивидуальных преференций нет. «Петрович» руководствуется исключительно запросами рынка.

Условия работы с сетью зависят от специфики рынка (дефицит сырья, конкуренция в области закупок, законодательство и т. д.). В каждом сегменте своя специфика (на рынке сухих смесей — одна, на рынке лесопиломатериалов — другая). Образно говоря, для 500-тысячного производителя керамической плитки условия будут несколько иные, чем для производителя уникального клея.

У «Петровича» информация для поставщиков представлена на сайте. Здесь есть, в частности, типовой договор, где прописаны важные условия сотрудничества (работа с браком, возвратами, условия поставок, отсрочек и пр.). Изучите договор и сайт, соберите всю информацию о магазине и отправьте коммерческое предложение любым удобным способом, который предлагает компания. Можно заполнить и отправить общую форму заявки на поставку, но рекомендуем после позвонить и уточнить, к кому из специалистов она попала в работу. Будьте настойчивы и активны, убедитесь по телефону, что коммерческое предложение попало в нужные руки, договоритесь о встрече. Магазин ждет хорошей презентации о товаре, его конкурентных преимуществах (цена, качество, спрос), готовности поставщика работать на условиях компании.

У «Петровича» серьезные требования к качеству продукции и сервису. Весь товар должен поступать на склады и распределительные центры в установленные сроки и заявленного объема. Часто жесткие требования связаны с гарантиями, которые магазин дает конечным покупателям. Так, «Петрович» обещает 100% наличие товара даже в высокий строительный сезон. И покупатель, сделав заказ, не должен услышать позже: «Извините, на складе нет».

Будьте готовы к презентации производства. DIY-сеть должна знать, насколько оно автоматизировано, как гарантируется качество товара, понять, как он хранится у производителя и доставляется на адреса партнеров.

Производители должны быть готовы работать с отзывами и претензиями покупателей. Если человек купил обои, поклеил в соответствии с инструкцией, а они через два дня отвалились, то компания вместе с поставщиком едет к покупателю и проводит на месте экспертизу.

Обратную связь от клиентов «Петрович» собирает регулярно. Делает это через Колл-центр, Службу поддержки клиентов, на сайте Petrovich.ru и «Яндекс.Маркет». Работа проводится по каждому обращению. Компания также оценивает NPS (Net Promoter Score, индекс потребительской лояльности). В «Петровиче» этот показатель стабильно выше 80%. Тогда как сотовые операторы бьются за 30—40%, ритейлеры за 40—60%. Недавно компания стала измерять индексы удовлетворенности (CSAT, Customer Satisfaction) и неудовлетворенности (CDSAT) клиентов.

Нужно знать благоприятный календарь для коммуникации и продвижения своего продукта. Например, в «Петровиче» происходит плановая ротация товара, которая завершается к строительному сезону.

«Петрович» — омниканальный DIY-ритейлер, стремительно наращивающий долю online-продаж. В этом году она достигла 40% в рознице. Компания одновременно работает в онлайн и оффлайн.

Как поставщику отправить коммерческое предложение

Вы можете выслать информацию на почту snabzhenie@petrovich.ru, отправить конверт с письмом по адресу 194 358, Санкт-Петербург, пр. Энгельса, 157, литера А, с пометкой «В отдел закупок» или оставить письмо на ресепшене в офисе: г. Санкт-Петербург, 6-й Верхний переулок, 12а.

Срок рассмотрения коммерческого предложения — 1 месяц. Если «Петрович» не ответит в течение месяца, это будет означать, что предложение не заинтересовало.

Как выводить деньги

Тратить деньги можно с расчетного счета, на который вы получаете выплаты, или же предварительно выводить их на карту физлица. Если ваш расчетный счет открыт в Модульбанке, то вы можете бесплатно выводить на карту до 500 000 рублей в месяц. Чтобы выводить больше, выгоднее всего подключить опцию «Зеленый лимит», с которой можно переводить на карту любые суммы, заработанные на крупных маркетплейсах, с комиссией всего от 0,75%.

Еще какие-то статьи
Все отрасли Как сэкономить на налогах в 2023 году
Как сэкономить на налогах в 2023 году
Льготные ставки, налоговые каникулы и вычет страховых взносов
18 сентября
14 мин
Инструкция Как малому бизнесу получить кредитные каникулы
Как малому бизнесу получить кредитные каникулы
9 вопросов юристу
15 мая
22 мин
Топчик
Бизнесы, которые спасают одежду от попадания на свалки
Рынок

Бизнесы, которые спасают одежду от попадания на свалки

Истории предпринимателей из Владимира, Красноярска и Иркутска
Как купить работающую кофейню и не пожалеть
Советы

Как купить работающую кофейню и не пожалеть

Оцениваем прибыльность заведения и юридические риски сделки
Что грозит бизнесу за спам-звонки
Советы

Что грозит бизнесу за спам-звонки

И что скоро может измениться
О чем спросить сотрудника при увольнении
Советы

О чем спросить сотрудника при увольнении

Инструкция и опыт предпринимателей, когда экзит-интервью помогло бизнесу
Увеличение НДС для фастфуда, подача документов в налоговую при помощи НЭП и штрафы за нарушение правил воинского учета
Дайджест

Увеличение НДС для фастфуда, подача документов в налоговую при помощи НЭП и штрафы за нарушение правил воинского учета

Как нанять эффективного руководителя отдела продаж
Советы

Как нанять эффективного руководителя отдела продаж

Простая инструкция из пяти шагов
Бизнесы, которые спасают одежду от попадания на свалки
Рынок

Бизнесы, которые спасают одежду от попадания на свалки

Истории предпринимателей из Владимира, Красноярска и Иркутска