Строительный торговый дом «Петрович» — один из лидеров российского рынка по продаже товаров для ремонта и строительства. Компания работает на рынке более 20 лет и ежегодно демонстрирует стабильный рост не менее 20%. В настоящий момент в сеть СТД «Петрович» входит 20 строительных торговых центров в Санкт-Петербурге, СЗФО и ЦФО, в которых представлено более 30 тысяч видов строительных товаров.
Строительный торговый дом «Петрович» ориентирован на профессиональных строителей, а также тех, кто делает «ремонт для других». Но для привлечения более широкого круга покупателей в сети постоянно расширяется товарный ассортимент, особенно линейка отделочных материалов, инженерных систем и инструмента. Именно поэтому магазин постоянно ищем надежных поставщиков для своей сети.
По итогам 2016 года «Петрович» признан крупнейшей отечественной DIY-сетью (рейтинг INFOLine «DIY Retailer Russia Top»), которая входит в тройку ведущих ритейлеров России.
Как начать поставки в «Петрович»
«Петрович» заинтересован в расширении круга поставщиков и развитию проектов по развитию SKU во всех категориях (отделка, инженерия, строительные и базовые материалы для стройки, так называемая категория hard — лесопиломатериалы, сухие строительные смеси, цемент, кровля и др.). Если товар коррелирует с ассортиментом, который представлен в магазине, конкурентный по цене и достойного качества, у него хорошие шансы оказаться на полке. А вот если вы предложите магазину, который продает материалы для ремонта и строительства дома, новую марку одежды, то, скорее всего, закупщики ответят «нет».
Убедитесь, что ваш товар востребован: изучите показатели реального или потенциального спроса, представленность в других сетях, емкость рынка у этого товара, конкурентные преимущества. Существует миф, что вхождение в сеть — платное. Это неправда. Индивидуальных преференций нет. «Петрович» руководствуется исключительно запросами рынка.
Условия работы с сетью зависят от специфики рынка (дефицит сырья, конкуренция в области закупок, законодательство и т. д.). В каждом сегменте своя специфика (на рынке сухих смесей — одна, на рынке лесопиломатериалов — другая). Образно говоря, для 500-тысячного производителя керамической плитки условия будут несколько иные, чем для производителя уникального клея.
У «Петровича» информация для поставщиков представлена на сайте. Здесь есть, в частности, типовой договор, где прописаны важные условия сотрудничества (работа с браком, возвратами, условия поставок, отсрочек и пр.). Изучите договор и сайт, соберите всю информацию о магазине и отправьте коммерческое предложение любым удобным способом, который предлагает компания. Можно заполнить и отправить общую форму заявки на поставку, но рекомендуем после позвонить и уточнить, к кому из специалистов она попала в работу. Будьте настойчивы и активны, убедитесь по телефону, что коммерческое предложение попало в нужные руки, договоритесь о встрече. Магазин ждет хорошей презентации о товаре, его конкурентных преимуществах (цена, качество, спрос), готовности поставщика работать на условиях компании.
У «Петровича» серьезные требования к качеству продукции и сервису. Весь товар должен поступать на склады и распределительные центры в установленные сроки и заявленного объема. Часто жесткие требования связаны с гарантиями, которые магазин дает конечным покупателям. Так, «Петрович» обещает 100% наличие товара даже в высокий строительный сезон. И покупатель, сделав заказ, не должен услышать позже: «Извините, на складе нет».
Будьте готовы к презентации производства. DIY-сеть должна знать, насколько оно автоматизировано, как гарантируется качество товара, понять, как он хранится у производителя и доставляется на адреса партнеров.
Производители должны быть готовы работать с отзывами и претензиями покупателей. Если человек купил обои, поклеил в соответствии с инструкцией, а они через два дня отвалились, то компания вместе с поставщиком едет к покупателю и проводит на месте экспертизу.
Обратную связь от клиентов «Петрович» собирает регулярно. Делает это через Колл-центр, Службу поддержки клиентов, на сайте Petrovich.ru и «Яндекс.Маркет». Работа проводится по каждому обращению. Компания также оценивает NPS (Net Promoter Score, индекс потребительской лояльности). В «Петровиче» этот показатель стабильно выше 80%. Тогда как сотовые операторы бьются за 30—40%, ритейлеры за 40—60%. Недавно компания стала измерять индексы удовлетворенности (CSAT, Customer Satisfaction) и неудовлетворенности (CDSAT) клиентов.
Нужно знать благоприятный календарь для коммуникации и продвижения своего продукта. Например, в «Петровиче» происходит плановая ротация товара, которая завершается к строительному сезону.
«Петрович» — омниканальный DIY-ритейлер, стремительно наращивающий долю online-продаж. В этом году она достигла 40% в рознице. Компания одновременно работает в онлайн и оффлайн.
Как поставщику отправить коммерческое предложение
Вы можете выслать информацию на почту snabzhenie@petrovich.ru, отправить конверт с письмом по адресу 194 358, Санкт-Петербург, пр. Энгельса, 157, литера А, с пометкой «В отдел закупок» или оставить письмо на ресепшене в офисе: г. Санкт-Петербург, 6-й Верхний переулок, 12а.
Срок рассмотрения коммерческого предложения — 1 месяц. Если «Петрович» не ответит в течение месяца, это будет означать, что предложение не заинтересовало.
Как выводить деньги
Тратить деньги можно с расчетного счета, на который вы получаете выплаты, или же предварительно выводить их на карту физлица. Если ваш расчетный счет открыт в Модульбанке, то вы можете бесплатно выводить на карту до 500 000 рублей в месяц. Чтобы выводить больше, выгоднее всего подключить опцию «Зеленый лимит», с которой можно переводить на карту любые суммы, заработанные на крупных маркетплейсах, с комиссией всего от 0,75%.
Как стать поставщиком «Петрович»
Строительный торговый дом «Петрович» — один из лидеров российского рынка по продаже товаров для ремонта и строительства. Компания работает на рынке более 20 лет и ежегодно демонстрирует стабильный рост не менее 20%. В настоящий момент в сеть СТД «Петрович» входит 20 строительных торговых центров в Санкт-Петербурге, СЗФО и ЦФО, в которых представлено более 30 тысяч видов строительных товаров.
Строительный торговый дом «Петрович» ориентирован на профессиональных строителей, а также тех, кто делает «ремонт для других». Но для привлечения более широкого круга покупателей в сети постоянно расширяется товарный ассортимент, особенно линейка отделочных материалов, инженерных систем и инструмента. Именно поэтому магазин постоянно ищем надежных поставщиков для своей сети.
По итогам 2016 года «Петрович» признан крупнейшей отечественной DIY-сетью (рейтинг INFOLine «DIY Retailer Russia Top»), которая входит в тройку ведущих ритейлеров России.
Как начать поставки в «Петрович»
«Петрович» заинтересован в расширении круга поставщиков и развитию проектов по развитию SKU во всех категориях (отделка, инженерия, строительные и базовые материалы для стройки, так называемая категория hard — лесопиломатериалы, сухие строительные смеси, цемент, кровля и др.). Если товар коррелирует с ассортиментом, который представлен в магазине, конкурентный по цене и достойного качества, у него хорошие шансы оказаться на полке. А вот если вы предложите магазину, который продает материалы для ремонта и строительства дома, новую марку одежды, то, скорее всего, закупщики ответят «нет».
Убедитесь, что ваш товар востребован: изучите показатели реального или потенциального спроса, представленность в других сетях, емкость рынка у этого товара, конкурентные преимущества. Существует миф, что вхождение в сеть — платное. Это неправда. Индивидуальных преференций нет. «Петрович» руководствуется исключительно запросами рынка.
Условия работы с сетью зависят от специфики рынка (дефицит сырья, конкуренция в области закупок, законодательствои т. д. ). В каждом сегменте своя специфика (на рынке сухих смесей — одна, на рынке лесопиломатериалов — другая). Образно говоря, для 500-тысячного производителя керамической плитки условия будут несколько иные, чем для производителя уникального клея.
У «Петровича» информация для поставщиков представлена на сайте. Здесь есть, в частности, типовой договор, где прописаны важные условия сотрудничества (работа с браком, возвратами, условия поставок, отсрочек и пр.). Изучите договор и сайт, соберите всю информацию о магазине и отправьте коммерческое предложение любым удобным способом, который предлагает компания. Можно заполнить и отправить общую форму заявки на поставку, но рекомендуем после позвонить и уточнить, к кому из специалистов она попала в работу. Будьте настойчивы и активны, убедитесь по телефону, что коммерческое предложение попало в нужные руки, договоритесь о встрече. Магазин ждет хорошей презентации о товаре, его конкурентных преимуществах (цена, качество, спрос), готовности поставщика работать на условиях компании.
У «Петровича» серьезные требования к качеству продукции и сервису. Весь товар должен поступать на склады и распределительные центры в установленные сроки и заявленного объема. Часто жесткие требования связаны с гарантиями, которые магазин дает конечным покупателям. Так, «Петрович» обещает 100% наличие товара даже в высокий строительный сезон. И покупатель, сделав заказ, не должен услышать позже: «Извините, на складе нет».
Будьте готовы к презентации производства. DIY-сеть должна знать, насколько оно автоматизировано, как гарантируется качество товара, понять, как он хранится у производителя и доставляется на адреса партнеров.
Производители должны быть готовы работать с отзывами и претензиями покупателей. Если человек купил обои, поклеил в соответствии с инструкцией, а они через два дня отвалились, то компания вместе с поставщиком едет к покупателю и проводит на месте экспертизу.
Обратную связь от клиентов «Петрович» собирает регулярно. Делает это через Колл-центр, Службу поддержки клиентов, на сайте Petrovich.ru и «Яндекс.Маркет». Работа проводится по каждому обращению. Компания также оценивает NPS (Net Promoter Score, индекс потребительской лояльности). В «Петровиче» этот показатель стабильно выше 80%. Тогда как сотовые операторы бьются за 30—40%, ритейлеры за 40—60%. Недавно компания стала измерять индексы удовлетворенности (CSAT, Customer Satisfaction) и неудовлетворенности (CDSAT) клиентов.
Нужно знать благоприятный календарь для коммуникации и продвижения своего продукта. Например, в «Петровиче» происходит плановая ротация товара, которая завершается к строительному сезону.
«Петрович» — омниканальный DIY-ритейлер, стремительно наращивающий долю online-продаж. В этом году она достигла 40% в рознице. Компания одновременно работает в онлайн и оффлайн.
Как поставщику отправить коммерческое предложение
Вы можете выслать информацию на почту snabzhenie@petrovich.ru, отправить конверт с письмом по адресу 194 358, Санкт-Петербург, пр. Энгельса, 157, литера А, с пометкой «В отдел закупок» или оставить письмо на ресепшене в офисе: г. Санкт-Петербург, 6-й Верхний переулок, 12а.
Срок рассмотрения коммерческого предложения — 1 месяц. Если «Петрович» не ответит в течение месяца, это будет означать, что предложение не заинтересовало.
Как выводить деньги
Тратить деньги можно с расчетного счета, на который вы получаете выплаты, или же предварительно выводить их на карту физлица. Если ваш расчетный счет открыт в Модульбанке, то вы можете бесплатно выводить на карту до 500 000 рублей в месяц. Чтобы выводить больше, выгоднее всего подключить опцию «Зеленый лимит», с которой можно переводить на карту любые суммы, заработанные на крупных маркетплейсах, с комиссией всего от 0,75%.
Откройте счет для бизнеса — получите MacBook